Вот и прошла ещё одна неделя. Снова настало время поделиться впечатлениями от свежих партий. Рассказывайте, во что удалось поиграть за прошедшие семь дней.
Какие настолки понравились, а какие не совсем? Какие запомнились партии и чем именно? Чего интересного было за последнюю неделю?
Mint Works на троих. Для одного из игроков это была первая партия. Правила объяснил и показал пример хода за 2 минуты. МЫ играем с хоумрулом, подслушанным на БГГ: играть не до 7 ПО (партия слишком быстрая, лишающая возможности вести контр-игру против лидера), а до 10 ПО.
Уже во 2-м раунде из запаса вышла карта «Хранилище», приносящая очки за планы (т.е. за купленные, но ещё не построенные карты). Я тут же купил её и построил, в ущерб своему финансовому положению, и не прогадал: в следующие 3 раунда скупал дешёвые карты и оставлял в своём запасе (не строил). 5 карт * 2 ПО = требуемые для победы 10 ПО.
Соперники устроили гонку за лидером, но немного не успели: 9 ПО и 6 ПО соответственно.
Игра пока нравится. Даже мой первоклассник, наблюдавший партию, заявил, что всё понял и хочет в следующий раз сыграть.
Партия «Сынов Анархии» на 5-х — «стволы» решают все, особенно на шоссе с картой перестрелки в финальном раунде! За ловкий ход соперник получил 15 «кусков зелеными», удвоив тем самым свои ПО.-(
Совет новичкам, не затевайте «махач» со «стволами» за сомнительные локации, потеряете больше (этожевро!), и уж тем более не берите под это у разных «барыг» «стволы».-))
Только дипломатия.
Интересно опробовать хардкорные правила.
«Битвы Големов» — занятная игрушка со школьниками. Появилась идея совместить ее со «Стальной Ареной».
«Сопротивление» с детьми в 10 человек и дополнительными правилами — странно, но побеждают почти всегда имперцы.
A kakaja igra v zagolovke? Krasivo vigliadit
Попробовали компанией «Кошачьи Лапки» — внезапно понравилось, не ожидал такого веселья от несложной (в плане понимания правил) игры. Правда, сдается мне, надолго ее не хватает — все быстро начинает повторяться и наскучивать.
Еще сыграли в «Cosmic Encounter» (вместе с допами «Incursion» и «Dominion»). До этого играли всего три раза, только с обычной колодой столкновений, теперь решили добавить колоду наград (главная начинка допов). И… игра внезапно заиграла новыми красками. Благодаря тому, что в колоде наград куча разных способностей, каждая стычка была оригинальной, напряженной, но от того не менее веселой. У кого-то грандиозные планы рушились из-за одной «невовремя» сыгранной карты, а ту, в свою очередь, перекрывали карты других игроков. В общем, дальше точно будем играть с колодой наград, а потом, когда все привыкнут, добавим в игру технологии.
Думаете в генералах попробовали всё? Ха!
У нас в альтернативных историях СССР по быстрому из Владивостока пробежалась на корабле до США !!! Итого — стабильный доход 12 очков США Запад/Восток, Китай, Индия, Москва, Украина.
Невероятно, но после такого прорыва Ось всё равно смогла выиграть! Реально подвела США, которая тупо сидела и ничего не делала. Британия не давала Японии выйти, но под конец закончились битвы и Япония мощным рывком с реакциями стала получать 6 очков в ход, а у СССР Германия отбила 3 точки. Италия к тому времени навыставляла кучу флотов и статусов, так что за два хода до конца Ось вышла вперёд — да там и осталась, хотя в середине отрыв достигал критических примерно 25 очков.