На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
«Мондо» (1 партия на четверых) — особое удовольствие играть в игру в реальном времени. Старший сын даже успевает помогать среднему (7 лет). Первоклассник пока не может составить нам серьёзную конкуренцию и соревнуется сам с собой, чтобы не оказаться по итогам игры «в минусах».
«Грузи и вези» (1 партия на шестерых) — первый раз играли полным составом, подключив всех детей и дедушку-строителя. Младшим детям даём побольше стартовых денег, но они всё равно обижаются когда проигрывают за раунд крупные (20 и более) суммы. Дедушка-строитель пару раундов «въезжал» в игру, а потом составил серьёзную конкуренцию, называя карточки-грузовики домами.
«Терра Мистика» (1 партия на троих) — играл за кочевников против инженеров и алхимиков. Изначально планировал построить 2 города на центральном континенте и 1 — на восточном. Однако соперники решили развиваться строго на востоке. Мне ВНЕЗАПНО удался блицкриг: разрезал участки соперников на северные и южные (сам не поверил, когда они стали между собой спорить за соседние участки, упустив из вида очевидную опасность). Они так и не смогли построить ни одного города, а я построил 2 (два начальных поселения в центре соединил в 1 город). Всю игру испытывал недостаток денег, поэтому пару раз пасовал раньше, чтобы перехватить денежный бонус. Итог: 100-80-76.
Terraforming Mars (2 партии по новому соло-варианту) — быстрее 12 поколения не получалось (это штраф -30 VP), однако удалось выиграть во второй игре со счетом 68:59.
A Study in Emerald (3 партии) — это мы разрабатываем и тестим новый соло-вариант. Оба раза выиграл, задачу облегчало то, что относительно быстро понял, что оба AI в противоположной мне фракции. Но правила еще будут меняться.
New Angeles (1 партия соло) — проиграл на 5 ходу, не справился с наплывом напастей.
Пандемия. В лаборатории — играл первый раз. Относился скептически, думал дополнительное поле — как собаке пятая нога. Но нет. Оказалось, что очень органично вписывается. В простой пандемии главная мысль: как встретиться игрокам для передачи карт друг-другу. В лаборатории — по другому: где взять лишние действия для создания лекарств на доп. поле. Играл соло за двоих, проиграл, но понравилось.
@wil_low
А что за новый соло вариант в Марсе?
https://boardgamegeek.com/filepage/150779/solo-variant
@wil_low
От New Angeles как впечатления?
@GoodCat
А я вот так и не попробовал ни разу In the Lab.
Да что там, мы «Пандемию Наследие» пройти никак не можем ((
@hk
очень нравится соло-вариант, а с людьми играть не приходилось. На BGG хвалят, только надо ограничивать время на переговоры.