Вот и закончилась ещё одна неделя. Рассказывайте, во что играли, какие новинки освоили, какие игрушки оказались самыми интересными! И, вообще, чего было хорошего и запоминающегося, связанного с настольными играми?!
Свежие комментарии
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Спасибо за дневники кампании в 7 чудес Дуэль. Интересно, для новых чудес с Властелином колец тоже токое будет?
Юра, по твоей наводке я недавно глянул After the Virus. Втянулся и с огромным удовольствием (и потением) всю прошёл. Спасибо,…
Мы в прообраз «Альтушки» в детстве. Она у нас называлась нецензурно. :-)
Исследование темы соло-игр привело к ещё одной любопытной настолке - постараюсь сэкономить тебе время https://tesera.ru/article/top_200_solo_2024/ https://tesera.ru/article/top_solo_2024_2/
В субботу сыграл на двойном турнире, приуроченном к годовщине выхода 7 Чудес. На обычные Чудеса собралось всего 6 человек, поэтому победитель определялся просто по результатам двух общих партий (мы с друзьями иногда за вечер больше играем =)). Любопытно, что в обеих партиях судьба первого места решалась по доп.показателю (монетам). Первую игру (Галикарнас) я выиграл, а вот вторую (Олимпия), сделав ставку на Чудо (сторона Б), откровенно провалил, из-за чего в общем зачёте занял только третье место.
На Дуэль прибавились ещё двое, поэтому участники разделились на две группы, победители которых сошлись в финале. Свою первую партию я выиграл с заметным перевесом по очкам. Во второй получил только одно чудо с доп.ходом против трёх у соперника и в итоге проиграл 6 очков. Решающая третья партия получилась самой драматичной. Рискнув поставить всё на войну и науку, к началу третьей эпохи я остался практически без ресурсов, очков и Чудес. Соперник тотально законтрил меня по камню (по 5 монет за шт.), почти полностью отрубив мне возможность строить синие карты и Чудеса. Досрочная победа была моим единственным спасеньем, и в драматичной развязке на моём предпоследнем ходу мне всё-таки улыбнулась удача, принеся сначала 5-й, а потом и 6-й символ науки.
Тем временем, мой основной соперник по группе проиграл свою последнюю партию, и я, благодаря своей победе и лучшей разнице очков, вышел в финал, где меня уже ждал победитель второй группы — организатор турнира (он же владелец магазина). В финальной партии уже я заблокировал своего противника по ресурсам, но он на протяжении всей игры был просто сказочно богат, поэтому перед началом третьей эпохи явного перевеса ни одной из сторон не наблюдалось. Вообще весь ход партии был насыщен для меня множеством важных решений, и, судя по реакции оппонента, часто мой выбор был правильным.
В середине второй эпохи у меня был большой соблазн взять жетон Закона и снова уйти в науку. Но в итоге я всё же решил не искушать судьбу второй раз подряд, и в итоге в третьей эпохе довольно уверенно довёл дело до победы по очкам.
Четыре турнирные партии в Дуэль оставили у меня крайне приятное впечатление — я получил отличный заряд ярких эмоций, а сама игра раскрылась для меня новыми гранями и возможностями.
«Мондо» на троих:
Традиционно выиграл старший сын — 3-4 ландшафта, много воды и водных животных. Один раунд взял я за счёт самого большого леса, но для общей победы этого откровенно мало.
По окончании партии супруга даже решила потренироваться и два раунда сыграла соло. По итогам заметила, что «это не мой тип игр — не люблю спешку и отвлекаюсь на сбор животных в ущерб ландшафтам».
«Игросказ» с детьми: младший (4 года) напросился играть с нами и рассказал сказку про Колобка, периодически подкрепляя свой рассказ карточками — приз «За волю к победе». Старший и средний традиционно рассказывали про разбойников, кровь, кишки. Я решил «сходить лошадью» и в сказку про знатную ведьму добавил депо, паровозы, великанов-грузчиков, разрушение депо и тотальное уничтожение заклятьями паровозов от мала до велика. Да, грустный конец.
«Колонизаторы. Junior» — партия с младшими детьми. Мне откровенно везло с приходом ресурсов, даже неловко как-то было делать глупые ходы (средний сын внимательно за этим следил). В общем, опередил его на один ход. Младшего с трудом удавалось уговорить обменять карточки ресурсов на постройку замков/кораблей: ему очень нравилось, что его колода ресурсов растёт, и её непросто удержать в руке.
На неделе сыграли пробную партию в Thunder Alley .
Кто не знает- это гоночная игра серии Nascar. Гонки проходят по овалам. Под управлением игрока не одна машина как в Formula D , а целая команда состоящая из 3-6 машин, в зависимости от количества игроков. Победителем становится игрок, машины которого заняли наивысшее места.
Играли вдвоем с женой. Партия была как ознакомительная — разобраться в правилах и посмотреть что да как. И даже там получилась довольно интересное сражение за лидерство. Хоть и моя машина финишировала первой, победу все равно одержала жена, так как её болиды плотно закончили гонку со 2 го по 6 места.
Считаю что в эту игру надо собирать побольше народу человек 5-6. Ведь тогда на поле будет одновременно порядка 18 машинок!
Даунтайма почти нет, все достаточно азартно и динамично. Будем играть еще.
Думаю станет одной из моих любимых игр.
@Алексей
Интересно! У меня же уже год лежит Thunder Alley. Даже коробку не вскрыл 🙁
Как вам она в сравнении с Formula D (если играли?). Сколько длится партия на двоих? Как думаете, на пятерых в 2 часа уложиться можно? Много ли в игре значимых решений и многое ли зависит от удачи, от прихода карт из колоды?
@hk
Длительность партии на двоих где-то 1,5 часа, может даже чуть быстрее если все нюансы понятны. От количества игроков, думаю, не сильно увеличится время партии, так как когда играешь вдвоем, то управляешь шестью машинами, а впятером — по 3 на каждого игрока (12 — 15 соответственно.) Есть правда один момент, когда гонка может неожиданно прекратиться. (Карты погоды. в Nascar в дождь не гоняют)
Если сравнивать с Formula D, то Thunder Alley мне больше по душе, так как я поклонник Nascar) И атмосферу гонок на овалах TA передает просто отлично!
Меньше рандома (никаких кубиков как в формуле) — хоть и не можешь повлиять на приходящие карты, но можешь выбрать какую карту на какую машинку применить.
Так же, интересное взаимодействие между игроками- в любом случае, что бы успешно добраться до финиша необходимо большую половину дистанции держаться вместе — в драфте. Машины одиночки — обычно очень быстро отстают.
И лишь уже ближе к финишу начинается уже борьба игроков друг с другом.