Добро пожаловать в мир настольных игр

Народный отчёт, № 159

Как обычно после выходных предлагаю всем поделиться свежими впечатлениями от настольных игр за прошлую неделю. Рассказывайте, во что интересное играли!

Удалось ли освоить какие-нибудь новинки? Какие партии запомнились больше всего? Были ли какие-нибудь интересные случаи или истории, связанные с настольными играми?

5 комментариев

  1. ivan111

    «Пригороды» (Suburbia) вчетвером:
    решил что-то изменить в своей жизни: выбрал скрытую цель «Минимум промышленных предприятий» (жёлтых) (обычно я строю всю стратегию вокруг жёлтых зданий). Играть было очень непривычно — переключился на синие (коммерческие) + зелёные (жилые) здания. Открытые цели: минимум зелёных, минимум серых, максимум серых подряд, минимум озёр. Всю партию шли более-менее ровно — разрыв был небольшой. 3 открытые цели из 4 выполнил старший сын, заработал на этом 55 ПО и выиграл с большим отрывом. Его скрытой целью был «минимум инвестиций», но мы её «прочитали» и не дали достичь. Однако это ничего решительным образом не изменило. Я выполнил 1 и заработал +15 ПО: у меня было всего 2 жёлтых здания —
    никакой индустриализации!
    Итоговый счёт: 97 — 61 — 57 — 49

    «Властелин колец» (Lord of the Rings) вдвоём с сыном-второклассником:
    играли с дополнением «Friends & Foes» и увлеклись уничтожением врагов. Давно не играли, поэтому сын поставил фишку Саурона на предпоследнюю (14) позицию (я предлагал взвинтить ставки — поставить его на 11 позицию на старте) и за всю партию приблизился к нашим хоббитам всего на пару шагов. Путешествие оказалось лёгким: одно приключение («Мория») пропустили, очистив трек врагов. За 2 приключения до конца добили всех врагов и одержали военную победу. Ребёнок был в восторге, а мне явно не хватило адреналина — никакой кризисности, по сути.

    «Терра Мистика» (Terra Mystica) вчетвером:
    Для старшего сына это была первая партия, жена не играла почти 2 года и основательно подзабыла правила. Наш второклассник в прошлом году попросил познакомить с игрой, и мы с ним сыграли по ограниченным правилам. В итоге дал всем фору 10-20 ПО и всю игру помогал, показывая плюсы и минусы тактических и стратегических решений.
    Супруге предложил ведьм.
    Старшему сыну — гигантов.
    Второкласснику — кочевников.
    Себе взял русалок.
    Уже в 3-м раунде стало полегче — соперники стали понимать как «фунциклирует» сила, последовательность постройки зданий, бонусы рас, бонусы раундов и т.д. Правда, с трудом уговаривал их отправлять жрецов на треки культов.
    В целом, к моим советам прислушивались, кроме второклассника: он заявил, что всё понимает, правила знает и будет играть сам. К сожалению, он не стал сжигать силу в начале игры -> она медленно регенерировала, не использовал действия силы, не равзивал мореплавание. В итоге, хотя ему и удалось превратить в города все 3 стартовые поселения, но он не смог побороться за самую большую территорию и не обращал должного внимания на треки культов. В итоге набрал 79 ПО и занял последнее место. Всё равно, для 8-летнего мальчика достойное выступление в такой длительной игре (более 2,5 часов).
    5-6 раунды стали битвой за самую протяжённую территорию, периодом массовой постройки храмов (бонус за них в последнем раунде + продвижение на треках культов). Я под шумок дважды улучшил терраморфинг (+12 ПО).
    Итог:
    супруга (ведьмы — зелёные) 112 ПО
    я (русалки — синие) 107 ПО
    старший сын (гиганты — красные) 101 ПО
    второклассник (кочевники — жёлтые) 79 ПО

    Семья единогласно сказала, что игра сложная, интересная, но вечером воскресенья мы больше играть в неё не будем — очень долго.

    В этом году планирую освоить «Эклипс» — полагаю, будет достойный конурент ТМ по длительности 🙂

  2. Денис

    да уж , длительностью эклипс вас не подведёт, впрочем как и спектром получаемых эмоций)

  3. Таньша

    А мы на выходных дважды играли в «Проект Гайя». Не с первого раза поняли все правила, но во второй, надеюсь, играли уже правильно. Оба раза была ситуация, когда выигрывал игрок, который в течение первых 4-5 раундов отставал. Зато потом оказывалось, что у него много ресурсов, легко основываются федерации, он классно продвинулся на шкалах науки и вообще клевый типуля. Немного сложно держать в голове все опции получения очков, чтобы точно понимать, кто на самом деле, а не на шкале подсчета, в данный момент впереди.

  4. ML

    Древний Ужас (+забытые тайны и Каркоза). Наконец-то победили командой из 2-х сыщиков. Правда, по ходу игры три персонажа погибли. Двое сошли с ума, а один (моряк) погиб от рук собственного отца. Интересно, один на один в ДУ можно выиграть?

  5. wil_low

    рекомендуют играть 4 сыщиками, чтобы успевать справляться с напастями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑