Давайте-ка, как раньше, попробуем поделиться свежими впечатлениями от игровых выходных! Кто во что сыграл в субботу и в воскресение, и, в принципе, на прошлой неделе? Какие партии запомнились? Какие игры понравились? Какие новинки для себя открыли?
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Что-то все читают, но молчат 🙂 Начну тогда пожалуй я. Разложили доминион на 5рых, так как меня начали мучить совесть и скупердяйство — две коробки лежат и не играются(на самом деле такие мысли возникают постоянно про разные игры). Ни капли не пожалели, втянули новичков. Даже успели в онлайн версию сыграть в воскресенье. Потом разложили колонизаторов на 5рых (не города и рыцари, а обычных). На самом деле колонизаторы стали для нас открытием/реинкарнацией, захватила игрушка снова не по-детски. В планах был еще Seasons, но как-то не сложилось, хотя очень хотелось.
Все привет! Я настольщиком стал сравнительно недавно( так что ничем не удивлю. В пятничный вечер было разложено две партии в новую для нас Инновацию (в принципе очень не плохая карточная стратегия), под занавес партия в Каркасон: охотники и собиратели (ну не можем мы от него оторваться). На воскресную игротеку чуть опоздали с женой и дочерью. Очень все удивились что моя пятилетняя дочь играет с нами в Каркасон и Клуедо, поэтому размялись в Не наскачивай лодку и неизведанную для нас Шакал. Я больше люблю игры посерьезней, но в компании с ребёнком было очень весело (решили даже приобрести).
Сыграли впервые в падающую башню Миомбо (Дженга, но есть кубик который говорит какой брусок тянуть). Я сыграл осторожно, проиграли по разу соперники. Прикольно, но по ощущением нехватающее десятое очков в колонизаторах напрягало больше).
Думая что во что ещё сыграть, в очередной раз вспомнили, что на 5 человек из свежего не так много игр: в Анкморпорк Плоский мир и Такеноко не сыграешь.
В Хронологию сыграли. Бесит что не знаешь столько, и приходится сбрасывать вроде знакомые даты. Даты плохо запоминаются, всё подмывает желание придумать другую механику игре. Хотя в итоге, весьма неожиданно, все приблизительно одинаковое количество карточек угадали (несмотря что можно добавлять/убирать себе соперникам за верно угаданную дату).
Сыграли в Каркассон с дополнением «Летательные аппараты». Решил сыграть на крестьянах, но это не выигрышная стратегия для 5 человек, в итого не набрал и 50 очков. И ни одного аппарата не попалось (их всего 8 тайлов), так то не оценил влияния на результат, но заметил что ребята долго думали куда их поставить. Понравилось, просто приятно выкладывать плитки и заканчивать города вытянув нужный тайл.
И на будущее, готовлю для печати Galaxy Trucker. Макет с тайлами с увеличенными полями для обклейки ПВХ-плиток подготовил, делаю для двухсторонней печати карточки.
За выходные (хоть и короткие) успел сыграть 3 партии в новый для меня цикл Spin к Android:Netrunner. Игра преобразилась, новый цикл дал такую силу корпорации, что я был дважды убит, когда играл хакером.
Еще сыграли в Stone age, Machi koro, Sushi go! и Loveletter. Все игры хорошо знакомые старинки, кроме суши, поэтому принесли массу фана. Суши вообще открытие нового сезона в жанре «Быстрый филлер»
сыграли Railways of the world мексика на 3х, приятно злая карта с нехваткой ресурсов и места. 3й игрок в конце сказал что больше на ней играть не будет, только на большой
князья Катана с 8-ми леткой. пока без дополнений. до 7-ми попедных очков. Одни зеленые карты. очень надеюсь что освоит и мы постепенно доберемся до варианта с 13-ю очками.
Шашки, уголки, покер на кубиках.
«Львиное сердце» (Domaine) — старая игра от автора Колонизаторов в локализации от Звезды.
«Revolver» — карточная игра про бандитов и законников на Диком Западе.
«Найди слово» — отечественный скраббл для бедных с хорошими костяшками, подставками, средней паршивости мешочком и стремноватым полем. Но мозг напрягает основательно.
Старый добрый «Каркассон».
Но с опытными игроками.
Масса положительных впечатлений, хотя проиграл оба раза.
Угрозы, вторжения, захваты, стравливание противников…
Сплошные интриги и коварство!
В субботу на домашних посиделках вечер был открыт новинкой «Звездные империи», играли сразу 2 на 2 (3 партии), очень азартно, стремительно и весело. Затем отыграли 3 партии в Wiz-war, как всегда куча магии, подставы, издёвки, отличная штучка. А завершили вечер опять «Звездными империями», зацепило прям таки)) еще 3 партии, но уже втроем (двое против одного «босса»).
В воскресенье на игротеке: 2 партии в «Звездные империи» (кто бы мог подумать).
Одна дуэльная партия в «New era» — отличная игра, чувствуешь как шевелятся мозги).
Одна дуэльная партия в «Seasons» и в завершении «Cyclades» — стратегична, незатянута, атмосферна.
Вечер, кстати не обошелся еще без трех партий в «Звездные империи» (жена попросила еще раз сыграть, не часто бывает, чтоб ей так игра приглянулась)
Разложили на троих Terra Mystica. Раскладывали в первый раз. Перед игрой два часа читали правила, минут 30 расставляли игровые компоненты. Правила у этой игры очень забавны — два часа ты в них пытаешься разобраться, но по завершению этого процесса они начинают казаться тебе простыми и логичными. Игра прекрасна — много нужно думать головой, рандом отсутствует, часто к цели, которую ты хочешь достигнуть, можно идти несколькими путями. Игровые расы довольно разные, хочется попробовать отыграть за все. Игровые компоненты приятно держать в руках — изготовлены они на 5 с плюсом. Одним словом — великолепная игра, которую будем раскладывать еще много раз.
Как раз на днях закончил красить героев для Десцента, поэтому на этой неделе продолжили играть нашу первую компанию из базы.
Все-таки новые предметы и свойства героев — это интересно, но у Властелина и без них против героев вероятность победы не очень большая, а против прокаченных героев практически нет шансов. Но все равно — новые сценарии — это интересно.
В субботу отыграли две партии в «Бэнг!» с дополнением. В обоих партиях за шерифов играли девушки. Я в обоих партиях играл за ренегата. Запомнилась одна дуэль: один бандит вызвал другого на дуэль, в результате один из них был ранен, пошел выпил «Пива» чтобы восстановить здоровье и вернувшись стал стрелять в обидчика, а тот спрятался за бочкой. Потом у нас на динамите подорвался сначала помощник шерифа и вылетел из игры, в следующий раз на динамите подорвался сам шериф, но остался жив и даже победил в схватке один на один с бандитом. Обе партии были за шерифами.
В четверг отыграли партию в Звёздные Империи в режиме налёт. Я играл за босса, против меня было два новичка, но они очень быстро въехали что тут к чему и я проиграл. Моя ошибка была в том, что пока я налегал на уничтожение игрока слева, игрок справа, практически нетронутый, развивался и копил зеленые карты слизней. Я не ожидал от него такого, но он за один ход снес у меня 28 очков влияния, восстановиться я не успел и меня в следующие пару ходов добили. Игра очень хорошая, рекомендую всем.
Вводите хомрулы, касающиеся, например, количества здоровья, после того, как герой просыпается.
«Доминион», «Мачи Коро», но, главное — Runewars! За 4 часа сыгранули партию на 4, пришлось всем правила объяснять =)) Всем понравилось.
На большой (если вы про восточное побережье США) слишком уж просторно.
Domaine нравится?
По воспоминаниям совсем никакая игра.
играл в Сынов Анархии успешно менял кокс на бабки, бабки на оружие, оружие на кокс, получал и давал люлей, подкупал и предавал людей.
Для меня открытием — правда, не выходных, а прошедшего года — стала «Пандемия».
Купил, едва увидел. И…
Даже «сольные» партии (в процессе освоения правил) принесли огромное удовольствие. Отдельный кайф в том, что два первых раза я играл неправильно — но сама атмосфера завораживала. А победа, когда играл уже по правилам… Ох, ни одна компьютерная игра так не радовала!..
Эти выходные прошли в кругу друзей.
Разложили «Каркассон» (без дополнений).
«Манчкин Квест.»
И новую игру «Эй, это моя рыба».
Давно с таким азартом не играли в Каркассон и Манчкин. А про пингвинов больше пришлось по душе женской части играющих.
Наш, местный, магазин настолок, на своих игротеках распечатывает новые игры каждый раз, за что честь им и хвала, а я могу, не тратя денег, опробовывать кучу игр. Не столько как Юрий, конечно, но для Казахстана и это неплохо. =) Вот и на этих выходных было две новых штуки.
Сыграли несколько партий в «Нефариус», игра с неплохим бэкграундом, об изобретениях сумасшедших учёных. Игра вроде как достаточно не давняя, и, по описанию и отзывам должна была бы быть неплохой. Но, увы, в игре оказалось чрезвычайно мало взаимодействия, и это получается этакий «коллективный пасьянс», в котором есть чуть-чуть взаимодействия в формате «Инновации», упакованное в этакую «обёртку из юмора». Кстати «юмор» на карточках, вполне себе есть, не до «ржача», но местами хорош.
Игровой процесс заключается в выборе одного из четырёх действий. Это «шпионаж», позволяющий получать деньги. Теоретически, он несколько «ограничивает» соседей в их действиях, но он не мешает им, а просто приносит пользу тебе. То есть, если игроки будут не сильно дальновидные, никаким «взаимодействием» тут пахнуть и не будет. Это «изобретение», собственно основное действие, в ходе которого можно выложить (заплатив стоимость) на стол изобретение, которое и очки приносит, и с другими игроками взаимодействует, и собственно имеет хоть какой-то «антуражный смысл». Остальные два «исследование» и «работа» вообще никак не влияют на остальных игроков и позволяют брать деньги и\или карточки изобретений из банка. Вот и всё. Повторять до накопления «изобретений» до 20 очков. Нет торговли, нет аукциона, нет возможностей «уничтожить» чужое изобретение. И это очень жаль, надежды на игру были определённо больше.
Ну и сыграли ещё пару партий в «Каркассон. Южные моря.». Тут ситуация абсолютно обратная. Я ещё когда увидел фотки этой игры, где всё этакое яркенькое, аляповатенькое, с фишечками разных форм — был совсем не впечатлён. По сравнению с выверенным дизайном «классической» версии, даже «зимняя» и «новая» версия кажутся довольно странными, а уж это, да ещё и с «изменёнными правилами»…
Но, как оказалось, зря. Ибо эта версия Каркассона оказалась даже лучше некоторых, особо нелепых, дополнений к классике. Миплов теперь у каждого всего по четыре штуки, но зато их можно убирать с доски, вместо выставления новых, оставляя «безнадёжные» объекты. Объекты, кстати, теперь приносят не какие-то абстрактные очки, а вполне осязаемые бананы, ракушки и рыбу. Каждый ресурс представлен фишечкой, соответствующей формы, что прикольно. Эти ресурсы, в разных сочетаниях, надо грузить на корабли, а вот корабли уже и приносят те самые победные очки. При этом, количество очков на полученных кораблях можно спрятать и тогда знать кто «вырвался вперёд» будет только человек с очень хорошей памятью. Вместо городов — острова с бананами, вместо дорого — мостки с ракушками, вместо полей — моря с рыбой и рыбацкими лодкам, ну и вместо монастырей — рынки, которые позволяют, при их завершении, взять себе самый дорогой корабль, не заморачиваясь ресурсами. В общем, вроде бы всё тоже, но рисунок игры таки прилично изменён.
Ну а тот факт, что вместо «кучи дополнений» планируется к выпуску «Каркассон. Золотая лихорадка.», эта версия может и не станет никогда «эпичной», зато избежит проблем с убитым балансом, который привносят многие из дополнений к классическому Каркассону.
@hk
Играл только в формате «1 на 1», после первой партии даже начальная расстановка замков и рыцарей (в т.ч. нейтральных — правило при двоих игроках) становится весомой частью игры.
Думаю, что составом 3 и 4 человека впечатление от игры смажется, а вот 2 человека — самое то и для объема колоды, и для возможности разыграться. Даже для двоих территория ограничена и чаще всего полностью поделена, поэтому территориальные конфликты с вторжениями неизбежны примерно с середины партии.
Конечно, дурацкие широкие плашки из какой-то другой игры «Звезды» в качестве маркеров границы — это плохое решение, в оригинале игры маркеры действительно удобнее(видел у вас на фотке в новости) — более узкие и со специальной пимпочкой для того, чтобы удобно брать/ставить. Да и замки в игре — суть те же форты в «Карибских пиратах».
Да, игра (пусть не с первой партии, а со второй, когда стало понятно, что к чему) понравилась и мне, и моим соперникам (играл с двумя разными людьми).
Ганнибал, российская локализация. Замечательная игра! Карточные бои — это просто всплеск адреналина какой-то. Когда я играл в неё впервые лет пять назад, впечатления были более бледные, но сейчас я как будто заново открыл эту игру. Очень всем рекомендую. По времени — управились примерно за пять часов.
Dungeon Petz — 1 партия.
Красивый мипл-плэйсминг, интересный и атмосферный. С удовольствием играю как и в DP, так и в Dungeon Lords.
Glen More — 2 партии.
Несложная игра на выкладывание тайлов, с интересной механикой. Еще не распробовал, но нравится.
Deus > 6 партий.
Очень понравился. Простые правила, которые реализуют комплексную игру. Тут и менеджмент руки, контроль территорий, постройка «производственных цепочек» и все это в кризисных условиях — нехватка ресурсов и карт, плюс . Быстрая подготовка и время партии заставляет играть еще и еще. Из минусов, зависимость от пришедших карт(иногда абсолютно не везет, хоть в игре есть неплохой механизм прокрутки руки).