Вот и закончилась ещё одна неделя. Рассказывайте, во что играли, какие новинки освоили, какие игрушки оказались самыми интересными! И, вообще, чего было хорошего и запоминающегося, связанного с настольными играми?!
Свежие комментарии
Это как я в Челябинске в 2020 пришел покупать Покорение марса, в Hobby World, до этого всегда в Gage брал…
Не написан один нюанс: это всё соло-игры.
Суть игр-бродилок - не в решениях игрока, а в рандоме, удаче. В бросках кубика. По сути, это игра в кости…
Наш стандартный набор на реакцию: Свиш, Доббль, Барабашка. Сюда же с натяжкой можно отнести Сэт, но это уже для детворы…
Из командировки возвращался на поезде (4 часа), поезд задержался на полтора часа. Взятую с собой книжку прочитал. На телефоне сыграл…
Партия в «Keyflower» с женой и старшим сыном (второй сын, ставший победителем в прошлый раз, решил продлить свой триумф и играть отказался).
Жена «ушла» в накопление человечков, сын — в инструменты, я — в добычу золота и развитие перевозок (одна из лодок приносит ПО за них — получил 12 в итоге). В итоге мои соперники набрали по 78 ПО и разделили 1-2 места, а я довольствовался «бронзой» с 72 ПО (хотя надеялся на свою золотую шахту и «ювелира»).
Отличная игра с замечательной реиграбельностью.
После трёх сеансов «Агриколы» в семейном режиме (без карточек) попробовали основной режим. Ну что сказать, и без того сложная игра стала вдвойне мозголомной.
Конечно одной партии для анализа маловато, но мне показалось что большинство профессий и улучшений не стоят того, чтобы тратить на них драгоценные действия. В итоге, как и в облегченной версии, я в самом начале делал акцент на пристройке комнат и прибавлении родичей (чему способствовала активированная в самом начале профессия строителя), в то время как соперники старались развиваться равномерно, высаживая злаковые и забирая овец. После первого этапа казалось что я абсолютный аутсайдер без домашних животных и посевов. Однако к четвертому этапу я с пятью родичами успевал реализовать все свои задумки, в то время как соперники в полной мере ощутили кризисность игры.
В итоге, сыграв одну профессию, одно простое улучшение (маслобойка) и два особых (очаг и колодец) и заняв весь планшет, я набрал рекордные 50 очков, втрое место — 34, третье — 29.
Для себя сделал вывод, что играть улучшения и профессии надо максимально выборочно, и что увлечение ими ни к чему хорошему не приводят (на чем и погорел третий игрок). Также наличие карточек увеличило длительность партии процентов на 20-30.
Мне определённо по душе кризисность агриколы, сложные решения и долговременное планирование. А ещё приятно окидывать взглядом полностью застроенный планшет с фигурками домашних животных и прочими атрибутами фермы.
Попробовал с товарищем 3-х ходовой обучающий сценарий в обновленном Ганнибале /Гамилькаре. Сципион Африканский против трех второстепенных карфагенских полководцев.
Римляне победно шествовали, разбив Гасдрубала, однако слишком зарвались, в результате обьединенная армия Магона и Гисгона дважды нанесли поражение бравому римляну, под конец второй битвы вообще убив оного.
Сыграли за 1 час 15 минут.