Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней.
Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!
Играли по «классике» в «7 Чудес», на этот раз с «Лидерами». Понравилось. Процесс усложняется. Меценат крут.-) На очереди «Города». Вроде новшества и нравятся, но самодостаточность базы проявляется все ярче. В очередной раз игрок за «Гизу» стал первым. Сказывается конечно малый опыт основного состава игроков, но это чудо уже видится слегка имбовым…
Вспомнили дуэльно «Крылья славы». Хорошая игра, надо чаще раскладывать. А то миньки простаивают и пылятся.-( Пробовали упрощенный вариант урона на кубиках и таблице. Мне везло, выпадало слишком много нулей. На 5 раунде соперник выбросил «змеиные глаза», что обозначало, увы, взрыв самолета. Впечатления двоякие. На картах лучше.
«РФТГ» с двумя новичками, было забавно наблюдать за их мучениями. Вспомнил свой дебют, поносталгировал.-))) Главное при игре с 11-12-летними — помогать и быть внимательными. Сложность вхождения и непонимание процессов может некоторых расстроить.
«Кольт-Экспресс» без дополнений на 4 игроков. Паралич анализа и полная неразбериха, «поломанные» судьбы… Все, как обычно, весело и конфликтно!
2 партии с младшими в «Ордонанс». Убрали карты-модификаторы, чтобы 5-летнему было проще. Конечно, пришлось ему подсказывать, но к концу 2-й партии он стал понемногу соображать сам. С младшеклассниками — нормальный филлер.
За неделю не так много: партия в Древний ужас — проиграли, вторая игра сценария из Near and Far — в этот раз игра показалась на много лучше, чем в первый, а также 2 партии в Alone — это точно не игра на четверых. Это должна быть дуэль — а то мы как Зло мешали друг другу. Кажется, слишком легко для героя. Но есть несколько интересных вещей: осещённые и нет комнаты и тд.
Quartermaster General: Cold War. Удалось собрать полный состав, 6 игроков, по 2 игрока на каждый блок – США, СССР, ИндоКитай. Игра показалась более сложной, чем «вторая мировая»: в ход разыгрывается аж три карты, а то и поболее: сначала авиация отдельно, потом обычная карта, а потом ещё и «Шпионаж» («реакцию») заложить можно. Фишечки классные, хотя по фотографиям я думал, что они больше. Реально танчик примерно 1 см в ширину и 2 см в длину. Плюс механика «эскалации зла», когда действия против конкретного противника облегчают ему ответную бомбардировку.
Именно в нашей партии выиграл СССР. Примерно в середине игры США (я играл за них) решили испробовать тактику коврового бомбометания и заложили пару карт «бомб», которые очень существенно чистят вражескую колоду. Собственно, после применения бомб у игроков за СССР остались только по 7 карт в руке – колода была исчерпана, и далее оставалось только игра со связанными руками и крах экономики.
Но в эти несколько ходов СССР выбили штаты из Европы, а индокитайские националисты – из Японии, и США попросту не успели сократить победный разрыв в 20 очков. Да и националисты, несмотря на вопль «штатников» «да они же сейчас выиграют!» — подрезали США дополнительно к злобным проискам советов.
В целом – игра интересная, не менее захватывающая, чем «вторая мировая» (хотя кое-кто у нас и скучал, играя за китайцев), более сложная.
Планируем сыграть ещё несколько партий, в разных количественных составах (интересно также разложить на троих, когда один блок = один игрок, а не пара).