Добро пожаловать в мир настольных игр

Народный отчёт, № 206

Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней.

Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!

6 комментариев

  1. ivan111

    Партия вчетвером (супруга, сын (14), сын (9), я) в «Роскошь».
    Старший сын решил скупать дешёвые карты, чтобы нацелиться на вельмож, а все остальные устроили охоту на «очковые» карты. Причём мы с женой так внимательно следили друг за другом и за старшим сыном, что наш третьеклассник пару раз ловко перехватывал у нас из-под носа интересные варианты, создал отрыв в 4-6 ПО от преследователей. Потом его так распирали эмоции от предвкушения победы, что он не мог усидеть за столом и периодически прыгал вокруг стола с радостными воплями (пока мы, отключив эмоции, предельно рационально просчитывали и отбрасывали один за другим варианты СРОЧНОГО набора ПО). Ребёнок в итоге довёл игру до победы: 16-9-8-8.

    Это была наша последняя партия в рамках «Family 5*5 challenge» (пусть каждый член семьи выберет 5 игр, в которые тебе (т.е. настольщику) надо с ними сыграть в течение года). Список игр и победителей можно посмотреть тут: https://boardgamegeek.com/geeklist/235291/item/5867266#item5867266

  2. Ильич

    2 партии в зельеварение на троих с дополнением (не магическое которое) в котором последовательности надо собирать.
    Всё замечательно. Даже не пожалел что в нее играли вместо колонизаторов, зомбицида или древнего ужаса.
    обе партии было очень весело за столом на последней партии сын опять расстроился чуть ли не до слез. не умеем мы поддаваться )) в целом доволен и морально не сдаётся!

  3. Александер

    Все выходные выстригал пээнпэшки, сыграли только в «Chronicles of Crime», могу сказать, что игра «электронная» с добавлением фидлинга карт, для того, чтобы выглядела настольной) Из-за того что играли в английскую пнп прибавилось даунтайма при поиски улик, так меня пять минут пытались убедить , что нет улики «Энималз» подсовывая кучу других)

  4. Александр Л.

    «Звездные империи», «7 Чудес», «Каркассон», сезонные «Snow Tails» и «Fluxx.Ктулху».

  5. Бартус

    Quartermaster General. Cold War. На троих. Отыграли отлично, игра как раз на троих рассчитана. По развитию сюжета дело было так: СССР с NATO быстренько нагне… нагну… нагнетали обстановку и конфронтацию в Европе, заставили её всю танчиками и самолётиками, но обмениваться ударами не спешили. В ходе этой гонки вооружений СССР чуть вырвался вперед по победным очкам. Индо-Китай немного отставал. Это было после 6-го хода, т.е. где-то к 1960-му году. СССР примерно на пару очков опережал NATO и очков на 5 – Индо-Китай. И с этого момента СССР начал целенаправленно играть против Индо-Китая как против последнего отстающего в погоне за отрывом в 20 очков. Вьетнамцы развили экспансию в Китай, Индия тоже меняла свой чай на советские ракеты…
    После 14-го хода, т.е. аккурат к московской олимпиаде СССР сыграл все свои заначенные к тому времени карты Эшпионажа, обменял сколько можно было танчиков на победные очки (был такой статус) и явно нацелился выиграть здесь и сейчас. «Останови его, он же сейчас выиграет!!!» — возопил индокитаец американцу (индокитайцем был я). Тот сыграл пару карт, не забывая о себе, и ключевой была карта «сбросьте с руки карту бомбы – или 3 победных очка». У СССР бомбических карт не было – но и у Индо-Китая не было тоже! В итоге разница составила ровно 20 очков и игра закончилась победой советского игрока. У которого на тот момент (это было во втором часу ночи) уже начался день рождения. С чем мы его и поздравили!
    Если бы разрыв был чуть поменьше, выиграл бы, скорее всего, американский игрок. Тут, как грится, «пан или пропан» — и риск оказался выигрышным.

  6. Бартус

    Battlelore. Опробовали новые расы — Heralds of Dreadfall со скелетиками и прочей нежитью и Hernfar Guardians с Бегемотиком. При выборе сценария у нежити сработало правило, по которому они обменяли жетон точки контроля на вражеской территории на свой собственный. И в результате первые 7 ходов победные очки приходили только им за контроль точки на своей территории, вторая точка оставалась бесхозной (гвардейцы её не собирались отдавать просто так, но и сами не получали с неё очков). В свою очередь гвардейцы Хернфара обложили свою контрольную точку кристаллами с усилителями и городами – и кучно держали там основные свои войска, пренебрегая флангами. В критический момент нежить драконом Barrow Wyrm и отрядом духоведьм Wraiths с картой усиления атаковала гвардейского Бегемота, но по кубикам разошлись 2:2 по ранениям (10 кубов метали мёртвые, 4 куба – Бегемот). В ответный же ход Бегемот сквозным ударом нанёс Wyrm’у ещё 2 раны, а подоспевшие Ironbound automatons добили зверушку.
    В итоге при счёте 7:2 в пользу нежити игрок за нежить остался практически без армии и сдался на милость победителя.
    Выводы: всё тот же Борг, но без очков за фраги, зато с прикольными миниатюрками и маной… ой, то есть – лорой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑