На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
Большое спасибо! Интересный экземпляр, да и вообще, pnp solo игры - очень интересная тема!
сыграл картографов, возьня в своих планшетах не очень понравилась. Сыграли еще в слово волка, прикольная, но когда ведущему выпадает гадалка,…
К сыну заходил в гости друг: приятная неожиданность - сын предложил сыграть в "Грузи-вези", и тут же набралась компания в…
Гуся не правильно описали правила, там наоборот карточку забирает тот кто превысил или неправильно вскрыл соседа. То есть это минусовые…
Дмитрий, добрый вечер. Есть ли возможность заказать у Вас разработку игры? Если да, то какая стоимость?
Вчера сели поиграть в Это моя война с дополнением и… и чего-то стало тоскливо и решили погонять в Диабло 3 на ПК %)
Благодаря акции от КГ взяли слегка помятую коробку «Шерлока» со скидкой в 1300р.! Супруга в кои-то веки загорелась другой игрой после серии «Элементарно!». За прошлую неделю раскрыты 3 дела. В первых двух делах прошляпили кучу ПО, блуждая по побочным линиям, имея в итоге: «-5» и «-10» очков.-))) Третье дело мы вытащили со счетом в «30» ПО, досадно потеряв очков 25, без учета лишних мест. Резюмируя: жена отличный детектив (лояльность, кстати, к настолкам растет!), садиться за расследовани надо исключительно в бодром и ясном уме, надо записывать все фамилии и внимательно читать газеты, весьма удобна доска А3 для заметок, гораздо интереснее балансировать между сухим расследованием и изучением ответвлений (после дела читаем все). Дополнения точно будем брать!-) На школьной игротек разложили по разу «Мертвый сезон. Перекрестки», «Pocket Mars» и «Покоритли космоса». «МСП» играли полным составом с предателем, за первые два раунда сгинули 4 персонажа и выбыли два игрока, предатель (хозяин коробки) ловко манипулировал общим мнением и планомерно ронял мораль, что за раунд до победы в купе с условиями перекрестка позволило ему выиграть.-( Космические настолки ненапряжно завершили встречу. На следующую игротеку готовлю НРИ про котиков и Ктулху.-)
Сыграл соло в Подлодку. Часа 4 ушло на раскладку, перемещение на 1 квадрат, и уничтожение 88мм. орудием торгового судна. Потом сыграли вдвоем. Примерно то же время и в итоге потоплено 2 корабля, а наша подлодка с кучей поломок чудом скрылась от эсминца. Очень атмосферно! Но куча всяких нюансов. Будем играть еще.
Сыграли с детьми вчетвером в «Мачи Коро» — много криков, споров, эмоций. Я победил благодаря нескольким полям и цветникам, «усиленным» 4 «овощебазами».
Потом, уже вечером перед сном, разложили «Грузи и вези» на троих. К своему удивлению тоже выиграл (я помогаю младшему сыну выбирать машину и, как правило, плачу большие штрафы).
Были насыщеные выходные: teotihuacan оказался улучшенной версией Тцолкина — хорошо, но не впечатлило. Indian Summer козалась скучной и без изюминки. Азул — приятная партия. Architects of the west kingdom — надо брать. Не сложная, легко играется, приятное оформление и быстрый геймплей. Chronicles of Crime — довольно быстро решили дело не смотря на то, что я забыл, что можно искать через 3д-очки. Благо, вспомнил в самый последний и самый важный момент. Две партии в Root, из которой первая была ознокамительная и все переплевались. Вторая партия была лучше, но либо мы играли не по самым последним правилам, либо одна фракция сломана, так как в первой игре она выиграла, когда у других было по 10 баллов, второй раз игра длилась дольше и другие набрали уже 15 из 30. Вообще, надо попробовать ещё. Или играть с допом — но очущение недоработанности осталось. Vanuatu на двоих сыграли быстро — убедился, что не зря купил. Пару раз я потерял возможность сделать всё задуманное, пару раз мой оппонет. Была попытка сыграть в Pulsar, но игроки слились ещё на правилах
Так что была сыграна ещё одна партия в Азул. Отличные выходные 
«Алхимики». Да-да, те самые, которые играются с планшетом.
Это уже вторая наша партия, я в большом восторге. Сама механика (смешивание зелий и дедуктивное исследование) довольна проста, однако возможности строить свою игру я вижу очень большие. В этом я бы усмотрел некую аналогию с шашками или с Каркассоном. Взаимодействие на уровне «кто первым успел», но поскольку вкусняшек, как правило, на одну меньше, чем игроков – это очень важно и держит в напряжении.
В отзывах читал, что игра очень требовательна к ошибкам – да, подтверждаю. В том смысле, что ошибка в рассуждениях или в планировании хода отбрасывает игрока назад по сравнению с другими игроками, догнать становится очень непросто. Я бы сказал, что у нас в игре не столько выигрывал победитель, сколько проигрывали (ошибались) его соперники. Думаю, что когда компания освоится с игрой получше – напряжение только возрастёт, добавится возможность запутывать и провоцировать противников.
К примеру: я опубликовал неверную теорию, выложив жетон состава ингредиентов, а буквально на следующий ход обнаружил, что этот жетон мне нужен для другой теории. Теперь чтобы опровергнуть опубликованную ранее теорию, мне нужно потратить действие на опровержение, действие на публикацию новой – а ещё денежки на публикацию нужны, ещё одно-два действия уйдут на добычу финансирования. Вот так и тратится целый ход на исправление ошибки в предыдущем раунде. А действий всего 4 (в игре на 4), а ходов всего 6. Впрочем, публикация неверной теории – это тоже способ борьбы за очки.