На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
Партия в "Lord of the Rings": сыновья, племянница и племянник - 5 хоббитов, несущих Кольцо всевластья к Огненной горе, а…
играли в ислу дорадо, многовато карт и способностей, но близко к разумному. Однако по возможности не буду в нее играть.…
Это как я в Челябинске в 2020 пришел покупать Покорение марса, в Hobby World, до этого всегда в Gage брал…
Не написан один нюанс: это всё соло-игры.
Суть игр-бродилок - не в решениях игрока, а в рандоме, удаче. В бросках кубика. По сути, это игра в кости…
Вчера сели поиграть в Это моя война с дополнением и… и чего-то стало тоскливо и решили погонять в Диабло 3 на ПК %)
Благодаря акции от КГ взяли слегка помятую коробку «Шерлока» со скидкой в 1300р.! Супруга в кои-то веки загорелась другой игрой после серии «Элементарно!». За прошлую неделю раскрыты 3 дела. В первых двух делах прошляпили кучу ПО, блуждая по побочным линиям, имея в итоге: «-5» и «-10» очков.-))) Третье дело мы вытащили со счетом в «30» ПО, досадно потеряв очков 25, без учета лишних мест. Резюмируя: жена отличный детектив (лояльность, кстати, к настолкам растет!), садиться за расследовани надо исключительно в бодром и ясном уме, надо записывать все фамилии и внимательно читать газеты, весьма удобна доска А3 для заметок, гораздо интереснее балансировать между сухим расследованием и изучением ответвлений (после дела читаем все). Дополнения точно будем брать!-) На школьной игротек разложили по разу «Мертвый сезон. Перекрестки», «Pocket Mars» и «Покоритли космоса». «МСП» играли полным составом с предателем, за первые два раунда сгинули 4 персонажа и выбыли два игрока, предатель (хозяин коробки) ловко манипулировал общим мнением и планомерно ронял мораль, что за раунд до победы в купе с условиями перекрестка позволило ему выиграть.-( Космические настолки ненапряжно завершили встречу. На следующую игротеку готовлю НРИ про котиков и Ктулху.-)
Сыграл соло в Подлодку. Часа 4 ушло на раскладку, перемещение на 1 квадрат, и уничтожение 88мм. орудием торгового судна. Потом сыграли вдвоем. Примерно то же время и в итоге потоплено 2 корабля, а наша подлодка с кучей поломок чудом скрылась от эсминца. Очень атмосферно! Но куча всяких нюансов. Будем играть еще.
Сыграли с детьми вчетвером в «Мачи Коро» — много криков, споров, эмоций. Я победил благодаря нескольким полям и цветникам, «усиленным» 4 «овощебазами».
Потом, уже вечером перед сном, разложили «Грузи и вези» на троих. К своему удивлению тоже выиграл (я помогаю младшему сыну выбирать машину и, как правило, плачу большие штрафы).
Были насыщеные выходные: teotihuacan оказался улучшенной версией Тцолкина — хорошо, но не впечатлило. Indian Summer козалась скучной и без изюминки. Азул — приятная партия. Architects of the west kingdom — надо брать. Не сложная, легко играется, приятное оформление и быстрый геймплей. Chronicles of Crime — довольно быстро решили дело не смотря на то, что я забыл, что можно искать через 3д-очки. Благо, вспомнил в самый последний и самый важный момент. Две партии в Root, из которой первая была ознокамительная и все переплевались. Вторая партия была лучше, но либо мы играли не по самым последним правилам, либо одна фракция сломана, так как в первой игре она выиграла, когда у других было по 10 баллов, второй раз игра длилась дольше и другие набрали уже 15 из 30. Вообще, надо попробовать ещё. Или играть с допом — но очущение недоработанности осталось. Vanuatu на двоих сыграли быстро — убедился, что не зря купил. Пару раз я потерял возможность сделать всё задуманное, пару раз мой оппонет. Была попытка сыграть в Pulsar, но игроки слились ещё на правилах 🙁 Так что была сыграна ещё одна партия в Азул. Отличные выходные 🙂
«Алхимики». Да-да, те самые, которые играются с планшетом.
Это уже вторая наша партия, я в большом восторге. Сама механика (смешивание зелий и дедуктивное исследование) довольна проста, однако возможности строить свою игру я вижу очень большие. В этом я бы усмотрел некую аналогию с шашками или с Каркассоном. Взаимодействие на уровне «кто первым успел», но поскольку вкусняшек, как правило, на одну меньше, чем игроков – это очень важно и держит в напряжении.
В отзывах читал, что игра очень требовательна к ошибкам – да, подтверждаю. В том смысле, что ошибка в рассуждениях или в планировании хода отбрасывает игрока назад по сравнению с другими игроками, догнать становится очень непросто. Я бы сказал, что у нас в игре не столько выигрывал победитель, сколько проигрывали (ошибались) его соперники. Думаю, что когда компания освоится с игрой получше – напряжение только возрастёт, добавится возможность запутывать и провоцировать противников.
К примеру: я опубликовал неверную теорию, выложив жетон состава ингредиентов, а буквально на следующий ход обнаружил, что этот жетон мне нужен для другой теории. Теперь чтобы опровергнуть опубликованную ранее теорию, мне нужно потратить действие на опровержение, действие на публикацию новой – а ещё денежки на публикацию нужны, ещё одно-два действия уйдут на добычу финансирования. Вот так и тратится целый ход на исправление ошибки в предыдущем раунде. А действий всего 4 (в игре на 4), а ходов всего 6. Впрочем, публикация неверной теории – это тоже способ борьбы за очки.