Праздники остались позади, так что теперь можно вспомнить кто во что играл и поделиться впечатлениями от старых добрых настолок, за которыми получилось хорошо провести время на новогодних каникулах, а, может быть, и рассказать о новинках, найденных под ёлочкой!
Свежие комментарии
Впятером в «Плоский мир» с фанатскими дополнениями - а что дополнения позволяют в 5м? на 5го еще один комплект фигурок…
Впятером в "Плоский мир" с фанатскими дополнениями. Боги Плоского мира подключились сразу: кидали кубик на первого игрока - 3 человека…
Кооперативный колодострой по Гарри Поттеру, пройдено 6 из 7 уровней, последний уровень не даётся никак. Реально ли вообще его пройти…
расскажу в этот раз не во что поиграл, а во что хочу поиграть. Недели 2 ходил вокруг Демиурга, от хг.…
@Сергей Григораш Res Arkana показалась очень механистичной, скучноватой, прям евро-евро с обменом одних ресурсов на другие. «Долина» хотя и не…
На встречу нового года в деревне в компании друзей с детьми были взяты опробованные «Король Токио» и «Кодовые имена» (с ними были знакомы не все), а также новичок — дедуктивная «Dinosaur Tea Party».
Для «Короля Токио» я в декабре допечатал карточки эволюций — понравились, теперь будем играть только с ними. Сыграл 1 партию с детьми, потом они играли сами.
«Кодовые имена» подтвердили свой класс — быстрое объяснение правил тем, кто ещё не знаком, затем — несколько партий подряд, много эмоций, споров (некоторые капитаны всеми силами стремились «сломать систему» и найти способы подсказывать своей команде (вздохами, отчаянными жестами и т.д.) и смеха. Одна семейная пара в каникулы даже купила себе экземпляр игры.
«Dinosaur Tea Party» — новинка. 20 динозавров пришли на чай. Есть 15 разных признаков, которые у персонажей либо есть, либо нет (шляпа, кусок торта, хвост и т.д.). Каждый участник тайно от других получает карту персонажа. Игроки по очереди задают друг другу вопросы о наличии каких-либо признаков у их динозавров. Отвечая, участник последовательно выкладывает перед собой жетоны, которые указывают наличие или отсутствие конкретных признаков. Кто угадал больше чужих динозавров, тот и выиграл.
Играли и взрослым составом, и детским (от 5 до 15 лет). Игра зашла буквально всем. Конечно, дети 5-7 лет уступают более старшим в скорости анализа, поэтому мы всегда давали им время подумать и озвучить свою версию. Отличная игра, будем обязательно играть и в других компаниях. Дети, делая перерыв в играх на улице, раскладывали одну партию за другой, давая возможность взрослым отдохнуть, пообщаться и поиграть в «Кодовые имена».
Затем мои дети взяли «Динозавров» в поездку к бабушкам и там сами играли со взрослыми и детьми. Отличная лёгкая дедуктивная игра.
Играли в место преступления прошли пару сценариев, через один сценарий доползем до нуара. Неожиданно для себя решили вспомнить забытый нами жанр, квест комнаты в реале. Все таки приятный вид отдыха, жаль одноразовый.
Под ёлочкой нашел коробочку Маракайбо от Санты:
Краткие впечатления после 4 партий на 4х (2 в режиме кампании).
1. Маракайбо намного проще ВЗП и Момбасы, ни о какой «самой комплексной игре» и речи не идет. Да взяли механики с 2х игр, но совместили их так бездарно, что лучше играть обе игры по отдельности.
2. Трек экспансии. Если в Момбасе надо очень постараться прокачать 1 трек на макс и тебя будут выбивать остальные, то тут не составляет труда подняться по всем трекам очень высоко, причем можно даже сильно не заморачиваться с выставлением домиков, качай Влияние и все. То что идеально работало в Момбасе тут лишь придаток…
2. Трек экспедиции. Аналог трека ЖД в ВЗП. По умолчанию на поле всего 2 движения по треку Экспедиции. Но это трата лишних действий, которых и так не очень много за раунд. Да можно настроить движок заточенный на продвижение по Треку через карты и ассистентов, через действие в городах (если выпадут), через Квесты, но… если ты первым не успел собрать все очковые бонусы, то дальше уже не так интересно… Качали до предела, но к победе это не приводит. Те кто совсем туда не шли набирали заметно больше очков.
3. Дикий РАНДОМ на приход карт!!! Это точно евро? Из стартовых 8 карт может прийти все 8 со стоимостью >10 (на старте 8 и +1 за следующего по порядку хода), сброс карт за действие — и снова пусто! итого теряешь 2 хода, темп! или Вот соперник идет первым ходом сбрасывает 2 фишки с пула карт (1 за торговлю, вторая на плашке города), а у тебя нет этого товара на картах, на всех стартовых 8 нет, и после сброса тоже нет ))
4. Квесты! Если не считать Квеста на Войну, ситуативно на апгрейт и экспедицию, то что дают остальные? 1-2 очкаа и 2-4 монеты? Все!
5. Кампания больше для галочки. С такой же эффективностью можно было создать с десяток карт, на которых указывалось какие тайлы куда разместить и какие квесты где появляются — для рандома.
Единственное что нужно делать — сыграть как можно раньше карты которые приносят инкам очков, поднять все треки влияния на бонус Х3, и разыгрывать Очковые карты (3 очка за 6 монет + скидка 1 монету на следующие карту, и 5 очков за 11 монет + прокачка), выставлять ассистентов…
Осталось опробовать соло режим и еще наиграть партий 10, рад если первые впечатления окажутся обманчивы… но пока с Момбасой игра даже рядом не стоит по качеству(((
Еще один момент. Обычно пасуя/заканчивая раун первым иногда жертвуя некоторыми доп действиями, ты хочешь ходить первым, дабы первым успеть собрать все выгодные бонусы следующего раунда, но только не тут(( игра наказывает если ты пытаешься играть быстро… кто первым закончил раунд получает 3 ПО и ходит последним и в свой ход все выгодное в пределах 7 передвижений уже забрали…
Поиграем еще, конечно же но как то прям немного обидно(
На новый год подарили себе с женой Ярость Дракулы. Настолка так понравилась нам и
и нашей компании что на 8 число сыграли уже 11 партий. Получили массу хороших впечатлений, гораздо больше чем ожидали.
Спасибо! Он хотел Маракайбо на День Рождения мне подарить. Как вы кстати!@Аноним