На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Спасибо за дневники кампании в 7 чудес Дуэль. Интересно, для новых чудес с Властелином колец тоже токое будет?
Юра, по твоей наводке я недавно глянул After the Virus. Втянулся и с огромным удовольствием (и потением) всю прошёл. Спасибо,…
Мы в прообраз «Альтушки» в детстве. Она у нас называлась нецензурно. :-)
Исследование темы соло-игр привело к ещё одной любопытной настолке - постараюсь сэкономить тебе время https://tesera.ru/article/top_200_solo_2024/ https://tesera.ru/article/top_solo_2024_2/
«Мачи Коро» (1 партия на троих с детьми) — посоветовал младшему «строить» карты, приносящие доход на 1 и 2-3, и обойтись 1 кубиком. Эта стратегия принесла успех (мы — его соперники — успели построить лишь по целевые карты из 6).
«Iron Curtain» (1 партия на двоих) — микроигра от двух датских дизайнеров из 18 карт на мотив великой и ужасной «Twilight Struggle», в которую я давно хочу поиграть. От приобретения её отговаривали длительность партий и порог вхождения — сомневаюсь, что смогу часто уговаривать жену или старшего сына в неё сыграть. Поэтому решил распечатать «Железный занавес». Разложили 2 партии. В первой немного неверно стартовали — не поняли, что влияние надо распространять при каждом ходе, а не только при выкладывании карты своей стороны. Играется быстро и бодро, можно сыграть партию за 10-15 минут. Интересно реализованы географические связи. Понравилось. Непонятно решение авторов поместить Иран в зону влияния СССР — странная у них в Дании политическая география.
«Плоский мир: Анк-Морпорк» (2 партии на четверых) — продолжаем тестировать новых персонажей, предложенных фанатами.
В первой партии средний сын (10 лет) решил маскироваться под Дракона: построил здание в районе Тени и стал разбрасывать вокруг жетоны неприятностей (условие победы Дракона). ВНЕЗАПНО оказалось, что персонаж Дракон реально присутствует в игре — он выпал старшему сыну, который и выиграл. Посмеялись. Очень быстрая партия, поэтому решили сыграть ещё одну.
Во второй партии борьба была упорнее. В качестве личных целей были и деньги, и здания, и финальный подсчёт очков, и здания+слуги. Выпадавшие случайные события серьёзно проредили пул зданий (дракон, землетрясения, пожары). Вторую половину игры серьёзно просели по финансам — долго отстраивали разрушенные здания. Колода запаса была исчерпана, и мы принялись подсчитывать очки. Старший сын победил с хорошим отрывом благодаря 3 зданиям ценой по $12 (36 ПО).