Добро пожаловать в мир настольных игр

Народный отчёт, № 288

Как обычно после выходных предлагаю всем поделиться свежими впечатлениями от настольных игр за прошлую неделю. Рассказывайте, во что интересное играли!

Удалось ли освоить какие-нибудь новинки? Какие партии запомнились больше всего? Были ли какие-нибудь интересные случаи или истории, связанные с настольными играми?

1 комментарий

  1. Аноним

    Всё не мог собраться с мыслями, добраться до компьютера… Поэтому всё сразу с начала лета.
    С супругой начали осваивать Patchwork. Пока счёт партий, как и счёт в пользу супруги — 5. Не могу «нащупать» правильную стратегию, но я пока наслаждаюсь тактическими решениями, не планируя всю партию.
    Понемногу приобщаем сына (8 лет) к настолкам. Этим летом несколько пробных партий в Зельеварение. Пока сказать особо нечего, так как играем в открытую.
    В июле закончил «Гнев природы»,соло-приключения для Descent. Мне понравилось! Раньше было достаточно тяжело уговорить вторую половину на полутора-двухчасовой кубикокидательный пусть и не марафон, но всё же. С появлением второго ребёнка игры свелись максимум к одной партии в течение месяца во что-то быстрое вроде того же Patchwork или Зввёздных империй. А тут — такая удача: купил по-дешёвке цветной принтер с расходниками. Чем не повод разгуляться! В общем прошёл запоем, наверное, в течение пары-тройки недель пока младший член семьи спал днём. Приключение в этом плане удобно — одна комната, два-четыре врага, примерно столько же ходов на каждую комнату. После открытия двери в следующую комнату можно «сохраниться», точнее отложить полную расстановку в сторону и вернуться к родительским обязанностям. Пару проигранных комнат, мелкие огрехи в толковании правил, но финальный босс побеждён! Я бы сказал, что локация с водопадами (одна из проиграных) и ущелье были посложнее финальной схватки.
    В правилах просмотрел, что можно сбрасывать неиспользованные карты поиска за возможность подняться по треку лута — так как со снаряжением мне не особо повезло, эта опция мне бы пригодилась. Так или иначе, приключение пройдено, и так как идея мне «зашла» сразу напечатал «Забытые души». Пока прошел первую комнату.
    Опробовал свежее приобретение — Aeon’s end. Первую партию проиграл на последнем ходу — была куча подготовренных заклинаний, которые точно убили бы злодея, но как назло три раза подряд вышла карта активации зла… В итоге маг истощён из-за трёх трехочковых укусов червей, которых я не захотел бить ходом ранее, а для одного игрока — это поражение. Злодей остался с 8 очками жизней, а Грейвхоул — 21. Понравилась концепция с готовыми колодами для первой партии в новой коробке. В остальном — кооперативный колодострой с одной изюминкой — карты в колоде сброса не перемешиваются и в рамках хода можно поменять сыграные карты местами. То есть мы сами «программируем» приход карт в последующих раундах. Кроме этого концепция подготовки, или заряда атакующих заклятий — их нужно выставлять на открытые или «сфокусированные» слоты атки (силовые разломы) и разыгрываются не ранее следующего хода, а могут и позднее, если разлом открыт.
    Игра вроде и прикольная, но пока мне ближе Legendary encounters, которая про чужих. Попробую еще пару партеек, а там посмотрим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑