На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Спасибо за дневники кампании в 7 чудес Дуэль. Интересно, для новых чудес с Властелином колец тоже токое будет?
Юра, по твоей наводке я недавно глянул After the Virus. Втянулся и с огромным удовольствием (и потением) всю прошёл. Спасибо,…
Мы в прообраз «Альтушки» в детстве. Она у нас называлась нецензурно. :-)
Исследование темы соло-игр привело к ещё одной любопытной настолке - постараюсь сэкономить тебе время https://tesera.ru/article/top_200_solo_2024/ https://tesera.ru/article/top_solo_2024_2/
В воскресенье вечером впервые в этом году собрались всей семьёй впятером за настолкой: бескомпромиссная партия в «Археологию». Крики «НЕЕЕЕТ!!!», злорадный хохот, шум, обман и месть, поданная холодной.
А победил старший сын: 83-68-56-42-38.
Супруга поддержала предложение собираться по выходным регулярно. Строю безумные планы по «введению в бой тяжёлой артиллерии» — 7 чудес, Агрикола, Конкордия, Плоский мир и т.д.
Продолжили прохождение сценариев Сапёров. Поскольку в компании появился неопытный сапёр, для накопления опыта ещё раз прогнали несколько сценариев из первой двадцатки. Получили массу эмоций, поскольку после каждой партии бурно обсуждали, кто где и почему так сыграл, и кто виноват в том, что провалили сценарий (чуть ли не половину). Но опыт есть, а вместе с ним и новые знания, как нужно играть надёжнее.
@ivan111
Ну ладно, не такая уж «7 чудес» и тяжёлая артиллерия! 🙂
Успехов вам в организации семейных настольных посиделок. Это дело хорошее!
@Pard
А она, всё-таки, ближе именно к «Экипажу»? Не к «Ханаби»?
@hk
Ханаби как игра всё-таки больше на запоминание личных карт, а у Экипажа и Сапёров главное — правильно оценивать общую игровую ситуацию. Смотришь, кто как ходит и пытаешься из этого понять, какие карты могут быть или не быть у каждого игрока, и действовать соответствующе. И командный дух в этих двух играх более ярко выражен, ну и система заданий, которые все разные и постепенно возрастают по сложности, тоже похожи.