На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
Впятером в "Плоский мир" с фанатскими дополнениями. Боги Плоского мира подключились сразу: кидали кубик на первого игрока - 3 человека…
Кооперативный колодострой по Гарри Поттеру, пройдено 6 из 7 уровней, последний уровень не даётся никак. Реально ли вообще его пройти…
расскажу в этот раз не во что поиграл, а во что хочу поиграть. Недели 2 ходил вокруг Демиурга, от хг.…
@Сергей Григораш Res Arkana показалась очень механистичной, скучноватой, прям евро-евро с обменом одних ресурсов на другие. «Долина» хотя и не…
@Александра В «Сезоны» садились играть больше 10 лет назад. Впечатления очень сильно размылись, скорее всего «Долина» на них похожа тем, что…
В воскресенье вечером впервые в этом году собрались всей семьёй впятером за настолкой: бескомпромиссная партия в «Археологию». Крики «НЕЕЕЕТ!!!», злорадный хохот, шум, обман и месть, поданная холодной.
А победил старший сын: 83-68-56-42-38.
Супруга поддержала предложение собираться по выходным регулярно. Строю безумные планы по «введению в бой тяжёлой артиллерии» — 7 чудес, Агрикола, Конкордия, Плоский мир и т.д.
Продолжили прохождение сценариев Сапёров. Поскольку в компании появился неопытный сапёр, для накопления опыта ещё раз прогнали несколько сценариев из первой двадцатки. Получили массу эмоций, поскольку после каждой партии бурно обсуждали, кто где и почему так сыграл, и кто виноват в том, что провалили сценарий (чуть ли не половину). Но опыт есть, а вместе с ним и новые знания, как нужно играть надёжнее.
@ivan111
Ну ладно, не такая уж «7 чудес» и тяжёлая артиллерия! 🙂
Успехов вам в организации семейных настольных посиделок. Это дело хорошее!
@Pard
А она, всё-таки, ближе именно к «Экипажу»? Не к «Ханаби»?
@hk
Ханаби как игра всё-таки больше на запоминание личных карт, а у Экипажа и Сапёров главное — правильно оценивать общую игровую ситуацию. Смотришь, кто как ходит и пытаешься из этого понять, какие карты могут быть или не быть у каждого игрока, и действовать соответствующе. И командный дух в этих двух играх более ярко выражен, ну и система заданий, которые все разные и постепенно возрастают по сложности, тоже похожи.