Народный отчёт, № 32

Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней. Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!

Народный отчёт



Похожие записи
  • Народный отчёт, № 2
  • Народный отчёт, № 4
  • Народный отчёт, № 3
  • Народный отчёт, № 5
  • Народный отчёт, № 40
    1. i112358
      18 Май 2015 из 7:17 | #1

      2 партии с сыном в Core Worlds: в первую партию я не очень старался, давая ребёнку своеобразную фору, и проиграл с большим отставанием 25:37. Во второй партии у меня появился более серьёзный стимул на победу, но в последнем (10-м) раунде мне не хватило всего 2 единиц силы флота для захвата ещё одной планеты и получения так необходимых очков престижа. В итоге опять проиграл 34:37.

      Больше никаких поблажек детям!!! )


    2. onza
      18 Май 2015 из 8:04 | #2

      Играли в Рококо. Сколько там всего, аж голова пухнет. Не знаешь куда кинуться, откуда получать победные очки


    3. Ильич
      18 Май 2015 из 8:25 | #3

      играли в пиратскую карту или как там ее.

      в целом игра сыроватая или суховата.

      не понравилось:

      одинаковые рубашки у ролей и основной колоды.

      подсчет очков (не изящный)

      не однозначно возможность с играть свойство роли (некоторые).

      много места надо для игры


      понравилось:

      есть комбо

      оформление


    4. zerg7
      18 Май 2015 из 8:41 | #4

      играли вчетвером в Lords of Xidit. Два новичка. В результате они и вышли в финал. Новичкам везёт!


    5. Den
      18 Май 2015 из 8:50 | #5

      1. «Маленький принц». Один игрок поставил(а) рекорд 53 очка. У нее была одна роза, 2 баобаба (и два садовода), и 11 фонарей.

      2. Три партии в «Семеро смелых» (ПНП от Парда). Отличная игра на дедукцию и блеф.

      3. Кольт Экспресс. Все таки очень тяжело играть за Джанго и Туко. Их способности очень слабенькие. А за женские персонажи играть намного легче.

      4. Семь самураев. Игра начинает напрягать. Слишком рандомная. Да и компания подобралась в этот раз разношерстная (играли всемером), никто не хотел кооперироваться. Проиграли очень быстро. А вообще предпочтительный способ прохождения таков — выбирается 1-2 самурая, которым остальные игроки накидывают по-максимуму свои способности. Эти 2 самурая легко доводят себя раз за разом до киая. А остальные игроки — подносчики снарядов.

      5. Семь чудес. Три партии. Попробовал разные стратегии. Первый раз делал науку. Соседи быстро меня зарубили (сжигали зеленые карты). Второй раз — война. Занял последнее место. Третий раз — синие очковые карты и чудеса света, которые тупо приносят очки. Почти выиграл, но было скучно. Пока не могу понять эту игру, кажется рандомной.


    6. Den
      18 Май 2015 из 8:56 | #6

      6. Звездные империи. «Ребят, давайте чего-нибудь зарубимся на 20 минут». В итоге втроем рубились полтора часа (одна партия). У одного игрока постоянно выходило дикое комбо на зеленых картах, которое давало ему по 25-30 пунктов атаки. Мы даже начали немного подозревать его в шулерстве.


    7. Red_front
      18 Май 2015 из 9:23 | #7

      Решили освоить малораспространённые у нас варианты нардов.

      Сначала поиграли в любимый американскими моряками вариант Acey-Deucey. Забавная игра, ждёшь, чтобы выпало 1-2, нередко такой бросок решает.

      Затем освоили древнеримскую Табулу. Что сказать… ну оооооочень неспешная игра, кроме того, сильно непривычно, что вторая половина доски долгое время не задействуется.


    8. Магистр Винду
      18 Май 2015 из 9:49 | #8

      Три дуэльных партии подряд в Цивилизацию с обоими допами.

      Немцы против Зулусов,

      Арабы против Испанцев,

      Индийцы против Французов,

      Трижды состоялась научная победа, два раза из них с помощью чуда Нотр-Дам — осваивая технологию, можно потратить еще 6 единиц торговли, чтобы освоить еще одну технологию того же уровня или ниже. Игрок, построивший Нотр-Дам в середине игры, получает серьезное преимущество и ускоряет строительство технологической пирамиды.

      Были и военные столкновения, но они несущественно повлияли на исход партии.

      В ходе игры постоянно забывали об инвестировании монет (механика из Удачи и Славы) — а ведь эта механика может сильно воздействовать на мощь цивилизации. Также нередко с запозданием вспоминали о принятии новой социальной политики в связи со строительством второго и третьего городов (механика из Wisdom and Warfare).


    9. ZenX
      18 Май 2015 из 10:03 | #9

      1. для разминки сыграли партию в «билет на поезд: Европа» мне абсолютно не свезло с первоначальными маршрутами!!! пришлось сбросить длинный маршрут и добираться короткими…но стратегия не увенчалась успехом (не смотря на то, что у меня было больше всех маршрутов), победила девушка всего лишь с 4мя маршрутами, которая кстати и закончила игру (у нее остался всего лишь 1 вагон) и у нее был сам длинный маршрут…но я наблюдала за её игрой и офигиевала!! она постоянно строила дорогу! проезд за проездом, удивительно как ей так фартило с вагончиками нужного цвета….

      2. далее мы играли в «Робинзона Крузо»…первые три сценария мы с легкостью сделали на тех выходных…очередь была за 4м…мы ожидали, что наконец то игра должна дать нам отпор! но…этого не состоялось…девушка (победитель поездов) заскучала и покинула нас. 5ый сценарий мы решили проходить втроем, но и это ни капельки не усложнило нам задачу. То ли мы офигенные робинзонщики и слаженая команда,то ли игра не обеспечивает должной сложности…мы расстроились…и убрали коробку

      3. обсудив легкость и скучность (для нас) робинзона….мы решили, что нам не хватает острых ощущений и постоянного нахождения «на грани» 😉

      Пришло время всемирной «Пандемии»!!! 😉

      Мы ни разу ещё не играли с террористом,но время уже было позднее и мы боялись не осилить правила, по этому положились на судьбу: замешали роли с террористом…и решили если выпадет…то тому и быть! 😉 шанс был ничтожно мал…из примерно 20 ролей…НО! он нам всё таки выпал! почитали правила, выдали маршрутный лист тррарюге и…

      игра началась! 😉

      а так как мы себя уже считали супер-профи(после легкого робинзона) мы замешали все эпидемии! и самая первая не заставила нас долго ждать! выпала первой карточкой! тут мы с товарищем переглянулись..и поняли в какой ад мы попали…и что вдвоем нам всю эту кашу не разгрести…все дальнейшие наши потуги…лишь оттягивали наше неизбежное поражение! Игра подкидывала нам все новые и новые неприятности!!! у нас чуть было не закончились черные кубики! у нас было 4!!!! вспышки за один ход!!!! террорюга постоянно сносил лаборатории…хотя это нам игры не испортило…два единственных лекарства которые мы могли изобрести, мы уже изобрели…но…предотвратить очередной вспышки…нам увы…уже не удалось!!! я так помоталась по полю, что чувствовала как изнеможен, вспотел и устал мой персонаж! ей приходилось быть всюду и везде…но ошибок не удалось избежать….мир погряз в пучине болезней…хаоса…и разрушений….


      довольные сложной игрой, и чувством постоянного напряжения, а террорист интересной игрой и победой, мы закончили наши настольный выходные ^__^


    10. Scorpius
      18 Май 2015 из 11:58 | #10

      ЗВ Армада оказалась на удивление лучше, тактичней, и весьма глубже чем X-Wing Miniatures. Очень, очень понравилось. Буду брать стартер.


    11. Евгений
      18 Май 2015 из 12:04 | #11

      пять партий в Сантьяго де Куба за два дня. на более сложные игры (Империал 2030) не хватило времени, а в RftG не всем интересно играть по причине непонимания сути игры и малого опыта. Сантьяго де Куба оправдывает свои ожидания и цели приобретения: начально-средняя по уровню и идеальная замена Кингсбургу. есть подозрение, что у игры втроем (пока играли втроем и вчетвером) есть сильный недочет. но мне лично на него наплевать, ибо считаю, что можно и его побороть хотя и трудно.


    12. Магистр Винду
      18 Май 2015 из 13:09 | #12


      Евгений :

      Сантьяго де Куба оправдывает свои ожидания и цели приобретения: начально-средняя по уровню и идеальная замена Кингсбургу. есть подозрение, что у игры втроем (пока играли втроем и вчетвером) есть сильный недочет. но мне лично на него наплевать, ибо считаю, что можно и его побороть хотя и трудно.


      Сантьяго втроем идет намного острее, т.к. действовать приходится под бОльшим влиянием действий соперников. Мне игра на троих больше понравилась, чем дуэлька, но и вдвоем Сантяго — отличная!


    13. hickname
      19 Май 2015 из 9:45 | #13

      Пришел Pandemic:Contagion, сыграли 2 партии на троих. Да, идеей он похож на Smash Up, но играется гораздо интереснее — ограниченные ресурсы, заранее известная продолжительность партии (максимум 12 ходов) и отсутствие модификаторов очень сильно меняют игру.

      Первая партия — 48-40-33, второе место. Вторая партия — 52-49-49, также второе место.


    14. Денис
      28 Май 2015 из 18:37 | #14

      1. Три партии в Нечто на шестерых, в каждой партии монстру жутко не везло на карты Заражение, в итоге все сводились к унылому перекладыванию из рук в руки наименее популярных карт и планомерному рассекречиванию Нечто с помощью карт алкоголя и анализа. Было скучно, надеюсь следующие партии пройдут веселее.

      2. До партий в Нечто один раз сыграли в Повелитель Токио вчетвером — как всегда прошло все быстро и азартно, два монстра были уничтожены, а победивший по очкам игрок был на грани с двумя хитами и не пережил бы свой следующий ход. Мне однозначно нравится эта игра, будем играть еще.


    1. Трекбеков пока нет.