Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней. Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!
Свежие комментарии
Прошлые выходные: 2 партии вчетвером в "Король Токио". Примечательный момент: среднему сыну надо было на 18 кубиках Д6 выбросить хотя…
более того дизайн все тот же) из минусов последние 1-2 года работоспособность ухудшилась, временами сайт в аут уходит
Здорово, что Юрий, наконец открыл для себя БГА! Интересно если будут почаще появляться отчеты о сыгранных там играх! Отлично, что…
всё еще работает )
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
2 партии с сыном в Core Worlds: в первую партию я не очень старался, давая ребёнку своеобразную фору, и проиграл с большим отставанием 25:37. Во второй партии у меня появился более серьёзный стимул на победу, но в последнем (10-м) раунде мне не хватило всего 2 единиц силы флота для захвата ещё одной планеты и получения так необходимых очков престижа. В итоге опять проиграл 34:37.
Больше никаких поблажек детям!!! )
Играли в Рококо. Сколько там всего, аж голова пухнет. Не знаешь куда кинуться, откуда получать победные очки
играли в пиратскую карту или как там ее.
в целом игра сыроватая или суховата.
не понравилось:
одинаковые рубашки у ролей и основной колоды.
подсчет очков (не изящный)
не однозначно возможность с играть свойство роли (некоторые).
много места надо для игры
понравилось:
есть комбо
оформление
играли вчетвером в Lords of Xidit. Два новичка. В результате они и вышли в финал. Новичкам везёт!
1. «Маленький принц». Один игрок поставил(а) рекорд 53 очка. У нее была одна роза, 2 баобаба (и два садовода), и 11 фонарей.
2. Три партии в «Семеро смелых» (ПНП от Парда). Отличная игра на дедукцию и блеф.
3. Кольт Экспресс. Все таки очень тяжело играть за Джанго и Туко. Их способности очень слабенькие. А за женские персонажи играть намного легче.
4. Семь самураев. Игра начинает напрягать. Слишком рандомная. Да и компания подобралась в этот раз разношерстная (играли всемером), никто не хотел кооперироваться. Проиграли очень быстро. А вообще предпочтительный способ прохождения таков — выбирается 1-2 самурая, которым остальные игроки накидывают по-максимуму свои способности. Эти 2 самурая легко доводят себя раз за разом до киая. А остальные игроки — подносчики снарядов.
5. Семь чудес. Три партии. Попробовал разные стратегии. Первый раз делал науку. Соседи быстро меня зарубили (сжигали зеленые карты). Второй раз — война. Занял последнее место. Третий раз — синие очковые карты и чудеса света, которые тупо приносят очки. Почти выиграл, но было скучно. Пока не могу понять эту игру, кажется рандомной.
6. Звездные империи. «Ребят, давайте чего-нибудь зарубимся на 20 минут». В итоге втроем рубились полтора часа (одна партия). У одного игрока постоянно выходило дикое комбо на зеленых картах, которое давало ему по 25-30 пунктов атаки. Мы даже начали немного подозревать его в шулерстве.
Решили освоить малораспространённые у нас варианты нардов.
Сначала поиграли в любимый американскими моряками вариант Acey-Deucey. Забавная игра, ждёшь, чтобы выпало 1-2, нередко такой бросок решает.
Затем освоили древнеримскую Табулу. Что сказать… ну оооооочень неспешная игра, кроме того, сильно непривычно, что вторая половина доски долгое время не задействуется.
Три дуэльных партии подряд в Цивилизацию с обоими допами.
Немцы против Зулусов,
Арабы против Испанцев,
Индийцы против Французов,
Трижды состоялась научная победа, два раза из них с помощью чуда Нотр-Дам — осваивая технологию, можно потратить еще 6 единиц торговли, чтобы освоить еще одну технологию того же уровня или ниже. Игрок, построивший Нотр-Дам в середине игры, получает серьезное преимущество и ускоряет строительство технологической пирамиды.
Были и военные столкновения, но они несущественно повлияли на исход партии.
В ходе игры постоянно забывали об инвестировании монет (механика из Удачи и Славы) — а ведь эта механика может сильно воздействовать на мощь цивилизации. Также нередко с запозданием вспоминали о принятии новой социальной политики в связи со строительством второго и третьего городов (механика из Wisdom and Warfare).
1. для разминки сыграли партию в «билет на поезд: Европа» мне абсолютно не свезло с первоначальными маршрутами!!! пришлось сбросить длинный маршрут и добираться короткими…но стратегия не увенчалась успехом (не смотря на то, что у меня было больше всех маршрутов), победила девушка всего лишь с 4мя маршрутами, которая кстати и закончила игру (у нее остался всего лишь 1 вагон) и у нее был сам длинный маршрут…но я наблюдала за её игрой и офигиевала!! она постоянно строила дорогу! проезд за проездом, удивительно как ей так фартило с вагончиками нужного цвета….
2. далее мы играли в «Робинзона Крузо»…первые три сценария мы с легкостью сделали на тех выходных…очередь была за 4м…мы ожидали, что наконец то игра должна дать нам отпор! но…этого не состоялось…девушка (победитель поездов) заскучала и покинула нас. 5ый сценарий мы решили проходить втроем, но и это ни капельки не усложнило нам задачу. То ли мы офигенные робинзонщики и слаженая команда,то ли игра не обеспечивает должной сложности…мы расстроились…и убрали коробку
3. обсудив легкость и скучность (для нас) робинзона….мы решили, что нам не хватает острых ощущений и постоянного нахождения «на грани» 😉
Пришло время всемирной «Пандемии»!!! 😉
Мы ни разу ещё не играли с террористом,но время уже было позднее и мы боялись не осилить правила, по этому положились на судьбу: замешали роли с террористом…и решили если выпадет…то тому и быть! 😉 шанс был ничтожно мал…из примерно 20 ролей…НО! он нам всё таки выпал! почитали правила, выдали маршрутный лист тррарюге и…
игра началась! 😉
а так как мы себя уже считали супер-профи(после легкого робинзона) мы замешали все эпидемии! и самая первая не заставила нас долго ждать! выпала первой карточкой! тут мы с товарищем переглянулись..и поняли в какой ад мы попали…и что вдвоем нам всю эту кашу не разгрести…все дальнейшие наши потуги…лишь оттягивали наше неизбежное поражение! Игра подкидывала нам все новые и новые неприятности!!! у нас чуть было не закончились черные кубики! у нас было 4!!!! вспышки за один ход!!!! террорюга постоянно сносил лаборатории…хотя это нам игры не испортило…два единственных лекарства которые мы могли изобрести, мы уже изобрели…но…предотвратить очередной вспышки…нам увы…уже не удалось!!! я так помоталась по полю, что чувствовала как изнеможен, вспотел и устал мой персонаж! ей приходилось быть всюду и везде…но ошибок не удалось избежать….мир погряз в пучине болезней…хаоса…и разрушений….
довольные сложной игрой, и чувством постоянного напряжения, а террорист интересной игрой и победой, мы закончили наши настольный выходные ^__^
ЗВ Армада оказалась на удивление лучше, тактичней, и весьма глубже чем X-Wing Miniatures. Очень, очень понравилось. Буду брать стартер.
пять партий в Сантьяго де Куба за два дня. на более сложные игры (Империал 2030) не хватило времени, а в RftG не всем интересно играть по причине непонимания сути игры и малого опыта. Сантьяго де Куба оправдывает свои ожидания и цели приобретения: начально-средняя по уровню и идеальная замена Кингсбургу. есть подозрение, что у игры втроем (пока играли втроем и вчетвером) есть сильный недочет. но мне лично на него наплевать, ибо считаю, что можно и его побороть хотя и трудно.
Сантьяго втроем идет намного острее, т.к. действовать приходится под бОльшим влиянием действий соперников. Мне игра на троих больше понравилась, чем дуэлька, но и вдвоем Сантяго — отличная!
Пришел Pandemic:Contagion, сыграли 2 партии на троих. Да, идеей он похож на Smash Up, но играется гораздо интереснее — ограниченные ресурсы, заранее известная продолжительность партии (максимум 12 ходов) и отсутствие модификаторов очень сильно меняют игру.
Первая партия — 48-40-33, второе место. Вторая партия — 52-49-49, также второе место.
1. Три партии в Нечто на шестерых, в каждой партии монстру жутко не везло на карты Заражение, в итоге все сводились к унылому перекладыванию из рук в руки наименее популярных карт и планомерному рассекречиванию Нечто с помощью карт алкоголя и анализа. Было скучно, надеюсь следующие партии пройдут веселее.
2. До партий в Нечто один раз сыграли в Повелитель Токио вчетвером — как всегда прошло все быстро и азартно, два монстра были уничтожены, а победивший по очкам игрок был на грани с двумя хитами и не пережил бы свой следующий ход. Мне однозначно нравится эта игра, будем играть еще.