На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Спасибо за дневники кампании в 7 чудес Дуэль. Интересно, для новых чудес с Властелином колец тоже токое будет?
Поиграли в «Побег с острова«. Игра интересная, увлекает, но имеет серьезный недостаток — карты ловушек содержат весьма условные эти самые ловушки: только одна из них (мираж), по сути, что-то меняет по части усложнения и создания препятствий — требуется поменять местами две вскрытые карты. Остальные включают глупые требования, такие как: играть с одним закрытым глазом, положить ладонь на вскрытую карту ловушки, повернуться вокруг своей оси (ураган). Если рассматривать их как способ затянуть время (с учетом того, что играется партия всего 2 минуты), то, вероятно, такие глупые «ловушки» имеют свою логику, но не для взрослых людей — только в компании самих детей. Я бы усложнил условия ловушек.
В эти выходные удалось сыграть нереально много, на уровне какого-то кэмпа или фестиваля. Итак, отчетик по субботе и 14,5 часам.
1) Немезида
Играли впятером, достаточно агрессивно. С первого раунда вылез чужой и понеслось, но основную проблему составляли поломки и пожары, которые плодились с невероятной скоростью. В итоге, команде то и дело приходилось подпрыгивать, чтобы тушить очередной огонек в отсеке или поломку. Цель выбрал на 2 уязвимости чужих, но если труп чужого за солдата организовать легко, то вот со вторым исследованием в лаборатории возникли проблемы. Синий труп утащил игрок, чтобы устраивать достойные похороны, а гнездо оказалось в противоположной стороне корабля от лаборатории. Пришлось стараться убить пилота, чтобы отсканировать его. Из того, что мог — кинул гранату к пилоту, пока она сражалась с чужим в горящем отсеке со слизью. Но плану не удалось осуществиться, корабль сгорел… Немезида так и не добралась домой.
2) Энергосеть.
Сыграли на троих. Играл через зеленую энергетику с последующим выходом в уголь. Так вышло, что меня зажали в середине игры (10), поэтому пару ходов просто копил деньги. В последний ход выставил еще 10, хоть и отапливал всего 18, чтобы противникам было дороже занять, но именно это и помешало победить. Другой игрок так же отапливал 18, но денег у него было больше на 12 энергобаксов. То есть не ставь я домики, чтобы мешать — победа была бы моей.
3) Жанна Дарк
2 игры,1 сценарий осада города
Вводная игра для новичка, я играл за Англию. Первый налет новичок не смог потянуть. только конница вышла в зону попадания лучников — залп и 8 попаданий с 8 кубов, это что-то нереальное. Все улетают в лазарет и победа.
Вторая игра, тот же сценарий, работа над ошибками. Конница в зону поражения сразу не скакала, копила силы, перегруппировывалась. После французы врываются в ряды англичан, рубят героя, отстреливаюсь отправляя в лазает половину кавалерии, но в конце хода они все восстанавливают силы. Перегруппировываюсь, разделяю оставшихся лучников пополам, чтобы держать осаду. Второй заход кавалерии и лучники не выдерживают натиска тяжеловооруженных воинов на конях.
Осада снята и победа Французов.
4) Fallout
Играл первый раз, в начале то ли от усталости и позднего часа, то ли от необычного концепта — не понимал, что делать. Но за пару раундов втянулся, начал делать линейки квестов. Утащил у братства стали броньку, за что стали терпеть все)) Некоторые способности реально поломные, например рикошет — убиваешь противника 1ого уровня, умирает ещё противник 3его недалеко от него. Получаешь лут за всех. Привел университет к величию и за счет этого одержал вверх.
Игра необычная и интересная, клево читать сюжеты, истории и находить отссылки.
Очень много играл на той неделе, наверное, впервые так)
Сумерки империи 2 редакция.
с интервалом почти неделя сыграли втроем две партии. Очень явное присутствие неструктурированной дипломатии, просто бей его, он побеждает, не бей меня, вот тебе денег и прочее. Несмотря на самые долгие партии, которые у меня были: 7 и 6 часов, игра динамичная, и в нее можно заскучать только под конец и если тебя разнесли, и ты уже доигрываешь, не претендуя на победу. Игра понравилась, эмоциональность иногда закаливала, но втроем, наверное, в ближайшее время больше не сядем, все таки слишком сильно бьют лидера с двух сторон, не очевидная, но обида возникает, все таки не часик посидели.
Криптид
До бумажной версии играл в TTS, там была предусмотрена возможность отмечать догадки, вычеркивать очевидно неподходящие игроку подсказки и прочее. поэтому от легкой версии, мы быстро перешли к сложной и там был самый замес. В бумажную версию я сыграл партий 7 в разных компаниях, но на сложную не решились, потому что играли без заметок, держа инфу в голове. И если в простой версии это вполне удается, то в сложной даже боюсь представить, что будет. Вообще всем игра зашла, кому-то было тяжелее, кто-то врубался не сразу, но когда пазлик собирается это особое удовольствие, иногда даже не обидно, что ты собрал его в голове чуть позже других игроков.
Тип топ
Очень хотел длину волны, но пару раз запускал в приложении протестировать реакцию, и она не вызывала восторг, ну вышла тип топ и она супер. СЫграл очень много партий в трех компаниях, в двух по 4 человека играть в легкую версию прикольно, но челендж появляется, когда нужно угадывать конкретные цифры игроков (на самом деле подсчет всех этих единорогов и какашек — это вообще очень несущественно). В другой компании играли вдевятером, вот тут была жара, иногда супер неочевидные подсказки, иногда вообще как будто о разном, и такой восторг, если это каким-то чудом выстраивается в правильную последовательность. Есть ощущение, что игра рано или поздно может надоесть, совсем нет страха, что задания пойдут по второму кругу, потому что, в хорошей компании можно по кругу даже одно и то же задание давать и все равно будет смешно и интересно. Короче май нью лав.
Микромакро
Нашел в TTS и решил посмотреть, что за игра. В итоге за неделю прошел почти все задания. Игра вызывает разные ощущения: когда понимаешь, как тут все работает — вау, здорово придумано; когда переходишь со второй звезды на третью и там появляется действительно интересное задание, которое выполняется не только преследованием фигуры персонажа по карте — блин, интересно, что же будет дальше; когда решаешь нетривиальное задание без помощи карт, исходя только от обстоятельств смерти или пропажи человечка — тут просто испытываешь классные эмоции от успеха не в самом простом челендже; и когда приближаешься к заданиям с 5 звездами, а в задании достаточно банальная задача, с выслеживанием, угадывании, где был персонаж до, если его не видно, но рядом лежит пакет и вполне тривиальной историей — жаль, очень жаль. Это интересный аттракцион, он может заинтересовать друзей разок, в него можно интересно поиграть, но он конечен, он не предлагает слишком много сюрпризов и неожиданностей, наверное, я огорчился бы пройдя его в бумажной версии, хотя, кажется, бумажная версия сама по себе обладает некоторым шармом, огромная карта, жизнь, которая там отображена.
Дюна империи
Сыграл одну партию вчетвером с незнакомцами и полюбил эту игру. Очень круто объединена механика декбилдинга и миплплейсмента, человечков можно отправлять только туда, куда позволяют ваши карты на руке. Вовлекающее взаимодействие между игроками: каждую клетку можно занять только один раз, и война за награды, которая не то чтобы очень война, а скорее еще одна гонка только силы с элементом непредсказуемости и возможности сохраниться для следующей битвы. Круто, что можно не очень удачно сходить человечками, но купить потом хорошую карту, которая до конца игры 3-4 раза успеет сделать много (я вообще сам собой построил стратегию вокруг добычи спайса из-за того, что во второй ход взял подходящую для этого карту). Хочу теперь бумажную версию и после сумерек империи меня вообще не пугают партии 2-2.5 часа)
Серп
Играл впервые втроем, две партии подряд. Первую вникал в возможности развития, наверное, слишком мало времени уделял ходам других игроков, больше думал о своих, чтобы не затягивать процесс. Во второй партии был далеко от противников, решил уйти в производство и развитие планшета, в середине игры офигел от того, что противники бегают строят и захватывают, и у них все равно продвижение по развитию выше, пригрустнул, получил всего пару звезд, но все равно занял второе место, потому что успел прилично накопить денег. Пока игра у меня не вызывает каких-то очевидных эмоций, и мнение я до конца сформировать не могу. Супер ярких положительных нет, но и так, чтобы она меня разочаровала или выбесила тоже нет. Но она же крутая, значит я чего-то пока не понял и вот это меня, наверное, расстраивает. Попробую еще, там посмотрим.
Еще было несколько партий в декодер. Я подустал от кодовых имен, хотя никогда не отказываюсь в них играть, но безумно радуюсь, когда выдается случай поиграть в декодер (у меня есть друзья, которые почему-то его невзлюбили и отказываются играть). Как всегда было круто, даже с учетом, что не было очень упорной борьбы, три партии одна из команд получала черный и белый жетон и было ощущение, что победа или поражение зависят сейчас только от нее. В отличие от кодовых имен, ты играешь не только с командой, но и против другой команды и дает более комплексное ощущение от игры.