Как обычно после выходных предлагаю всем поделиться свежими впечатлениями от настольных игр за прошлую неделю. Рассказывайте, во что интересное играли? Удалось ли освоить какие-нибудь новинки? Какие партии запомнились больше всего? Были ли какие-нибудь интересные случаи или истории, связанные с настольными играми?
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Удалось попробовать новинку — «Zepellin Attack» — колодостроительную игру про бои между флотилиями дирижаблей. Отличия от «Доминиона»:
1) сколько у тебя дирижаблей — столько действий и можешь сыграть, не больше;
2) дирижабль может «потянуть» не каждое действие;
3) очки победы получаешь за купленные карты, за чужие сбитые дирижабли, за деньги в своей колоде в конце игры (если у тебя их больше, чем у других);
4) после покупки какой-либо карты деньги уходят в общий банк, и придётся потрудиться, чтобы добыть их оттуда опять в свою колоду.
Игра понравилась, будем играть ещё.
Партия с ребёнком (5 лет) в Qwirkle. Контролировал его ходы, помогал — проиграл ему по очкам 275:285.
Колонизаторы на 3-их. 9-ти летка всё такой же «изи лвл». Победила жена, с самого начала оккупирована лес и глину. захватила порт с глиняным флотом и всё, получила «самую длинную дорогу».
Перед выходными выбирал игру для компании, выбор пал на гномов-вредителей. Игра пошла очень хорошо (играли в шестером), новички подсели сразу (много общения, криков, угроз, обид), просят еще.
Традиционный манчкин на 3-х, оба раза проиграл, но время провел хорошо.
Istanbul на 3-х и 2-х игроков (дуэль мне нравится больше всего), есть мнение, что больше 3-х игроков получается «месиво» (сложно за всем следить) и не хватает действий прямого влияния на игроков (суховата), но в целом игра нравится, ИМХО.
1. Chaos in the Old World. Уже во время объяснения правил (а это заняло минут 40) я уже понял, что мне не понравится. Жесткое фэнтези с кучей мелких нюансов и нелогичных моментов. Хаос одним словом. В середине партии мне окончательно надоело и я просто бросил играть логично (постарался добавить еще хаоса).
2. Dungeonquest. Веселые приключения. Думать почти не надо — тащи карты подземелий да кидай кубики. Зато какая получается приключенческая история у каждого персонажа! Начали играть по хардкорным правилам — умер значит выбыл. Но как всегда после первой смерти (то есть минут через 5 после начала) решили играть по легкому варианту (без смертей). В итоге когда я был в полушаге от выхода из подземелья, в спину мне прилетело пламя от проснувшегося дракоши.
3. Takenoko. Играл первый раз. Отличная семейная игрушка. Присутствуют: стратегия, небольшое взаимодействие, приятное оформление. Задания по сбору комбинаций из плиток показались слишком тяжелыми по сравнению с другими видами заданий.
4. Поучаствовал в видео-конкурсе от Хобби Геймс. Делали обзор на «Находку для шпиона». Не попали даже фдисятку. А все потому что решили делать не традиционный обзор, а фановую нарезку с вечеринки. Прогорели…
Пришли новые нарды, решили с женой их обновить и сыграли три партии в длинные нарды. Все партии получились на удивление занимательными.
В первой партии жена, избрав нестандартную тактику, сразу же повела свои шашки в дом, и я, стараясь развивать свои шашки консервативно и перекрывать пункты у головы, тупо проспал появление углового щещдара, в результате чего был разбит в пух и прах – жене не хватило всего одного хода для марса или кокса.
На следующий день играем вторую партию, жена повторяет тактику… и я снова пропускаю построение углового щещдара! Готовлюсь к аналогичному разгрому, но жена задерживается с развитием двух последних шашек с головы, плюс мне вовремя выпадает дубль, в итоге каким-то чудом я запираю её последнюю шашку домашним щещдаром и в итоге выигрываю с достаточно ощутимым запасом.
Тут же проводим матч-реванш. Снова та же тактика от жены, но теперь, наученный горьким опытом, я ловлю момент, когда жена завела две шашки в дом, и строю щещдар сразу из семи шашек на пунктах 4-10, после чего, казалось бы, судьба игры предрешена. Однако, мне фантастически не везёт на зарах – к примеру, четыре раза подряд (!!!) выпадает 1-2, в то время, как жене регулярно прилетают высокие значения и пару раз – дубли, благодаря чему к моменту начала перегона мною шашек щещдара в дом, шашки жены уже также выстроились перед домом. В итоге, последние шашки в дома мы заводим одновременно. Я, конечно, имею преимущество по пипсам, но зары могут распорядиться по-всякому. И они распоряжаются, но, внезапно, в мою пользу: на первом же выводящем ходу мне приходит до-щещ, через ход – ещё один дубль, и игра, по сути, закончена.
Прошу прощения за офтоп, что за игра на картинке?
Меня учили играть в Warhammer 40k, довольно интересный опыт, хотя не зная собственный ростер, да и играя не за свою сторону, было как-то, не так. Но в общем-то мне понравилось.
Arcade — игра на двоих в жанре skirmish https://boardgamegeek.com/boardgame/175845/arcade
я думал это какая-нить расширенная, а не — прям в коробке VHS кассете и выпускается)
За отчетную неделю: Тайное Послание прошло как всегда хорошо, но играть надо не постоянно, всё же игра заигранная, впечатления ослабевают при частой игре. Играли с доп. картой Великан, повлияла никак, т.е. ни разу. Зато появилась мысль сделать её великаншей из Шрека, которая тоже была принцессой.
Сыграли в самодельный Galaxy Trucker — ничего так, но долгого делания в итоге не стоило)
Отыграли в Войны магов. Играли первый раз, правила в начале пугали, но действительно оказались интуитивно понятными. На середине первой партии ощутили недостатки режима для новичков, так как в основе разобрались, а выключенных плюшек не хватало. Игра очень хорошо, особенно из-за книги заклинаний, которая сводит рандом к киданию достаточно сбалансированных кубиков.
В субботу сыграли сценарий Twilight Imperium. Первая партия в TI, которая, после 9 часов, была доиграна до конца. Мне вообще TI сильно не нравится, но цели победы в сценарии внесли определённое разнообразие. Игра завершилась на пятом раунде (при максимуме 8), когда один из альянсов выполнил цель Предателя, сдав своему союзнику домашнюю систему. Какой-то не интересный и читерный, на мой вкус способ.