Началась новая неделя, а, значит, пришло время рассказать кто во что играл в прошедшие семь дней. Были ли интересные открытия? Запоминающиеся партии? Попробовали какую-нибудь новую настолку? Пишите обо всём в комментариях!
Свежие комментарии
Oleg, поделись, пожалуйста, ссылкой на соло-доп для Race for the Galaxy. Я посмотрел на БГГ: есть несколько вариантов соло -…
> В любой номинации лучшей может стать абсолютно любая игра, неважно, какого она года выпуска, новинка это текущего года или…
2Татьяна Животных можно располагать как угодно, и парные свойства играть хоть «звёздочкой», чтобы у одного животного было несколько пар, например…
Спасибо за блог и за подкаст. Всех с наступившим. Новый год начал 1 января с новой для меня игры Плотина.
Эх, не нашел лучшей кооперативной игры ((
1) Zeppelin Attack — сыграли на четверых. Мы с женой набрали одинаковое количество очков, но у меня на руках оставалось больше денег, что и позволило победить. Жена сказала, что колодостроительные игры ей окончательно надоели. Думаю, 1-2 раза в год всё же будем в неё играть.
2) Освоили «Eight Minute Empire». Сыграли три партии на троих. Сперва бились на стартовом континенте, потом старались сразу отплыть на соседние и построить там города. От экономии денег перешли к их активной трате (хотя в одной из партий при равенстве очков победителя определяли по оставшимся деньгам). Кажется, что игра прерывается «на самом интересном месте». Хороший признак (с «Агриколой» то же самое). Будем раскладывать ещё.
«Ticket to ride: Европа» на двоих. Нужно больше народу, на двоих почти бесконфликтно. Качество изготовления и компоненты игры — на отлично! Я так, понял что Хобби Ворлд просто сделали русскую коробку и правила, а в остальном компоненты оригинальные.
Несколько партий в Mottainai. Играется быстро, интересно. Есть, конечно, суперкарты, но не настолько ломающие игру, как в Glory to Rome — несколько месяцев тестирования позволили на выходе получить отличную игру. Попробую сделать версию для Steam Tabletop Simulator.
Сыграли очень хорошую партию в энергосеть на пятерых. Партия отличалась тем, что электростанции приходили вовремя — в начале игры дешевые, в конце — дорогие. Все 5 человек выбрали разную тактику и исполняли ее без особых ошибок. Кто победит нельзя было сказать до самого последнего хода. Победителя определили по оставшимся деньгам. В итоге я занял второе место, уступив победитель 5 монет (счет был 83-58). Причиной поражения являлась излишне пассивная игра с моей стороны — был момент, когда у меня была возможность или создать большие проблемы оппонентам, или сыграть более экономно и осторожно. Решил пожадничать и прогадал :(. Играем в энергосеть регулярно уже лет пять, хуже она не становится.
5 раз подряд в Dungeon Quest вытащили карточку проснувшегося дракона. Радует, что ближайшие 20 тысяч лет нам это больше не грозит =)))
1) Сыграли 1 партию в Mecharrior Solaris VII — так себе, скорее всего до приезда других наборов, трогать больше не будем
2) 5 партий в Монстерпокалипсис. По большей части тестили фигурки разных фракций. Игра хороша, но даёт большой даунтайм для того чтобы посмотреть что какая фигурка умеет делать
3) Сыграли в Star Wars Miniatures 2 партии. Партии получились довольно жаркие и интересные.
4) и последнее. Сыграли бесчисленное (более 20) количество партий в Pockemon TFG. Также как и в случае с Монстерпокалипсисом тестили фигурки. Но игра завлекла простым правилами и скоротечностью партий. Все фигурки мы потестили где-то к партии 7-8 и тут началось самое веселое:)
Пару партий в Eight Minute Empire-Легенды, с полными правилами и со всеми фишками. Игра стала интересней.
1. Робинзон Крузо. Показалась слишком для меня мудреной. Куча мелких деталей, постоянно что-то куда-то надо перекладывать. В общем — не мое.
2. Ghost stories. Показалась слишком рандомной. Нам постоянно не везло с кубиками, поэтому призраков было слишком много — это не давало возможности пользоваться способностями деревни. Буду играть еще, но пока не нравится.
3. 7 самураев. Наконец-то нам удалось пройти средний уровень. А все потому-что играли вчетвером (до этого постоянно всемером играли). И 4 человека — это наиболее оптимальное количество. Один раз у нас получилось дикое комбо — 5 киай подряд. Переходим на тяжелый уровень.
4. Battle line. Напечатал ПнП в самурайском стиле. Играл в одного. Я победил )) Мозги действительно закипали периодически. Отличные ощущения.
5. Pax Pamir. Напечатал ПнП от Pard. С первого раза до конца не разобрался — все-таки игра сложная. Но красивая и интересная. Осталось только компанию подходящую найти в Новосибе, что думаю будет тяжко.
6. Star Realms. Несколько партий в двухголовую гидру. Этот вариант намного интересней Охотника и Кучи-малы.
@i112358
в «восьми-минутную империю» понравилось играть. на BGG есть дельный комментарий о том, что совсем сомнительное преимущество ходить первым-только если в раскрытых картах бесплатная какая-то толковая, а так выгодней ходить последним-можно существенно изменить ситуацию в свою пользу в последний ход. поэтому пользуемся правилом: кто выиграл торги-тот назначает первого игрока.