На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
Впятером в "Плоский мир" с фанатскими дополнениями. Боги Плоского мира подключились сразу: кидали кубик на первого игрока - 3 человека…
Кооперативный колодострой по Гарри Поттеру, пройдено 6 из 7 уровней, последний уровень не даётся никак. Реально ли вообще его пройти…
расскажу в этот раз не во что поиграл, а во что хочу поиграть. Недели 2 ходил вокруг Демиурга, от хг.…
@Сергей Григораш Res Arkana показалась очень механистичной, скучноватой, прям евро-евро с обменом одних ресурсов на другие. «Долина» хотя и не…
@Александра В «Сезоны» садились играть больше 10 лет назад. Впечатления очень сильно размылись, скорее всего «Долина» на них похожа тем, что…
Партия в «Плоский мир: Анк-Морпорк» с женой и младшими детьми. Для младшего сына это была, по сути, первая партия (раньше он наблюдал за нашими баталиями, но не поддавался на уговоры составить компанию). Проинструктировал его про сохранение тайны персонажа (т.е. игровых целей), чтобы не принимал лично на себя игровые убийства слуг и грабёж и т.д. Частично инструктаж достиг целей, но соперничество между братьями дало о себе знать: младший сын не грабил маму, но радостно грабил брата и убивал его слуг. Средний сын в какой-то момент сильно обиделся и пару раз грубо обозвал младшего. Пришлось прервать игру на (1) наказание отжиманиями, (2) напоминание, что мы играем и не переносим в жизнь игровые ситуации.
В середине партии младший вытащил случайное событие «обрушение», которое катастрофически подкосило наши с супругой финансы (мы успешно строили здания до того момента). Я остался вообще без доходов, а супруга смогла спасти 1 здание, приносящее регулярный доход. Шансов на победу я на тот момент не видел, поэтому немедленно поменял карточку персонажа. Тут младший вытаскивает следующее весомое случайное событие — «демоны». Демоны тоже серьёзно повлияли на игровой расклад, выключив из расчётов часть районов. Игроки, имевшие интересы в этих районах, начали истреблять демонов, но тут колода карт действий закончилась, и мы принялись подсчитывать очки. Супруга выиграла, средний сын стал вторым, младший замкнул пьедестал, а я очень сильно отстал, не восстановившись после краха в середине партии.
2 партии в «Восьмиминутную империю» с женой и старшим сыном. Не играли пару-тройку лет, но правила простые, вспоминаются моментально. В первой партии сын, аки терминатор, безжалостно уничтожал мои десанты (карточки строительства замков что-то запоздали).
Во второй партии я не поскупился на строительство замков, чтобы обезопасить свои десанты на другие острова. Сын сделал ставку на доминирование на стартовом континенте, а супруга ловко собирала карточки товаров и вела точечную экспансию. Сын выиграл, а я снова замкнул тройку 17-15-13
Сыграл пару партий в драфтозавров. Быстро, легко, не обидно. Пока не понял, есть ли там какая-то глубина, подозреваю, что можно примерно рассчитывать вероятности, следить за соперниками, но в первых партиях, пока знакомился с процессом, делать этого не хотелось. Впечатления положительные, как филлер очень хорошо зашла.
В tts поиграл в Aeon’s End. В обилии дополнений не просто разобраться, собрать адекватный магазин, выбрать сопоставимых по силе немезису персонажей. Проиграли пару партий, одну выиграли, мне очень понравилось. Прогрессия колоды чувствуется сильнее, чем в доминионе, в то же время прогрессия давления немезиса тоже не отступает и на разнице этих прогрессий только и можно выиграть, чувствуется челендж. Кажется, что система декбилдинга с переворачиванием сброса не то, чтобы супер была задействована, это помогает разве что складывать комбинации карт, среди которых, бывают такие, где нужно складывать не в одну руку, а через одну, а с необходимостью считать сколько карт в колоде осталось, и как будет делиться сброс по 5 карт — это слишком запарно, чтобы этим заниматься. А так, с интересом поиграю даже один, поизучаю персонажей и монстров. Но не уверен, что буду брать в картоне, без допов уже смотрится как-то скудно игра. А когда будут выходить допы не понятно.
Пара первых партий в корни. Насмотрелся, что игра больше про исследование, что она занятная, но не очень как просто игра. Ну вот не знаю, мне очень понравилась. В первой партии играли вдвоем, я был за птиц, из-за неопытности сломал первый хороший движок, оставив себя без карт и возможности быстро наверстать их отсутствие (не построил 3х гнезд), поэтому проиграл. Но партия была интересная и очень агрессивная (у меня было 5 приказов на перемещение, три на сражение, каждый ход была бойня). Во второй партии играли втроем, я был за енота, ребята играли в первый раз. Партия получилась супер пацифистская, было минимум сражений, а меня побили два раза (и не то, чтобы очень сильно), так что я сумел собрать полный рюкзак предметов, мог бегать как хочу, бить много и больно, и выполнять квесты. так и победил, хоть и с небольшим отрывом. Будем играть еще, всем зашло)
из интересного — играл прототип того, что на картинке. в обем-то не плохо — обычный забег по карте в котором ничего нового нет. фишка ещё в том, что к действию нужно бросить кубик и он усиливает действие. Мне кажется это ерундой, так как игра и так просчитывается полностью, а тут это даёт возможность ещё быстрее сделать. Да, есть какая-то система легаси, но в первых миссиях она на появилась. в общем, за 40 евро было бы ок, но не за 100.
@ivan111
Как в целом настрой по отношению к «Анк-Морпорку»? Планируете играть дальше?
@Drim
Aeon’s End интересно звучит. Поглядываю на полку, где ждёт своего часа легаси-версия.
@Andres
Поди, на «кикстартере» игра выходила?
@hk
Ещё нет. Вроде бы, в феврале должен начаться. Если бы я ранее не играл в Gloomhaven и Descent, я бы, может быть, сказал бы, что очень хорошая игра. А так — «ну, норм». Правда, у меня прототипные правила — может, ещё поменяется координально.
@hk
Да, безусловно. МЫ сыграли уже 50-60 партий, и фанатские дополнения (персонажи, карты действий, случайные события) внесли приятное разнообразие в знакомый игровой процесс: теперь не все карты участвуют в партии (отбираем случайным образом), надо учитывать значительно больше вариантов победы. Кроме того, дети тренируются контролировать эмоции (хотя обиды случаются, даже в описанной выше партии), разделять отношения в игре и в жизни (хотя… «маму я грабить не буду, а буду грабить брата» — «ты — тупой» — «сам тупой»).