Ещё одна игровая неделя позади. Пришло время поделиться свежими впечатлениями, рассказать о сыгранных партиях, новых знакомствах и открытиях настольного мира.
Рассказывайте в комментариях, во что вы сыграли за прошедшие 7 дней, что понравилось, что не понравилось, что больше всего запомнилось!
В выходные опять играли в «замки безумного Людвига», игра мне начинает на скучивать , ибо на двоих постоянно выигрывает тот, кто набирает больше тайных заданий и строит «нужные» подземелья…
А куда подевались юрины еженедельные отчёты?
сыграли три партии в King of Siam. дважды удалось победить. до недавнего времени удалось много поиграть вдвоем в эту игру. сейчас же появилась возможность играть втроем. игровой процесс существенно отличается. поменяться может все и в любой момент. но все по честному — без рандома. возник любопытный момент в игре. в завершающих фазах игры двое из трех игроков посути не могут пасовать, но и не могут дельного чего-либо сделать т.к. если спасуешь, то проиграешь, но если сыграешь карту, то потеряешь драгоценный ход при условии, что этот ход не гарантирует получение игроком выгоды для себя. вобщем есть поле дял эксперимента и это хорошо.
сыграли так же в Сантьяго де Куба. исход партии решило соотношение того кто и сколько раз воспользовался услугами здания где можно продать ром и сигары. оппонент дважды смог это сделать, я же один раз только. в процессе игры удалось ответить на вопрос: что будет если все игроки стараютяс воспользоваться на раннем этапе Алонсо. ответ прост: игра идет существенно сбалансированее.
завершили игровой день RftG со вторым дополнением (мне оно кажется наиболее сбалансированным). я смог реализовтаь все то, что запланировал, но оппонент тоже смог это сделать и получил 82 очка против моих 46.
А мне вечно не терпится поиграть в мировой свежак (см. следующую тему — «Игры в которые играют»).
Игру «The Game: Spiel… so lange du kannst!» вдвоём уже запилили до автоматизма — последние партии регулярно у игры выигрываем (вчетвером всё никак не получается попробовать). Уже наметилась правильная стратегия, которую нужно именно прочувствовать. Автор игры даже просит подсказать ему алгоритм, который нужно заложить в компьютерную версию игры — а то комп постоянно даёт худшие результаты, чем люди. Через два дня решится, получит ли игра «Шпиль-2015». Скорее всего — нет («Machi Koro» и «Colt Express» выглядят посочнее), но и побывать в номинантах тоже почётно.
Ну и, конечно же, красивая семейная «Lanterns: The Harvest Festival». Сыграли пока всего одну партию вчетвером, но понравилось всем. Жаль, не было времени на повторную партию. А то все уже прочувствовали, куда нужно грести, чтобы оставлять противников без призовых очков. Результаты на финише очень плотные, поэтому идёт грызня буквально за каждое победное очко. По общему игровому настроению игра очень напоминает смесь Splendor и Ticket to Ride, но тактичесткого взаимодействия между игроками в ней существенно больше. Я сделал также версию для игрового стола (слегка модернизировав её игровые элементы), и мне приятно, что такой вариант также понравился и самому автору.
1. Семь самураев. Играли вшестером и в конце третьего раунда у нас спалили все дома. Продолжаю считать оптимальным количество игроков 4. Ну и еще заметил изменение отношения к игре. Первая партия вызвала негатив (Боза замутил какую-то сырую поделку). Затем было тупо желание хотя бы раз выиграть. А затем была удивительная партия на четверых, когда мы раз за разом ловили синергию и прекрасно дополняли друг друга, делая по 4-5 киай за 1 ход. Все таки Боза — удивительный дизайнер.
2. Меч самурая. Игра по системе Бэнг, только в ней уже учтены все косяки старого Бэнга. Отличный вариант для отдыха мозгов перед партией посеръезней.
3. Цитадели. Всю игру меня либо убивали либо грабили. Ну и напрягает серьезный даунтайм.
4. Семь чудес. Занимался только ресурсами, а в третьем туре только гильдиями и синими картами. Занял место в серединке. А лидеры как всегда были ребята, занимавшиеся наукой.
@Денис II
То ли Юре всё надоело, то ли он в длительном безъигровом отпуске, то ли он сидит в подвале, связанный по рукам и ногам, а блог захватили читатели по имени артём и Завен…
@Red_front
На всякий случай, я тут в отпуск уезжал, и на этот период обычно стараюсь отойти от работы, в том числе даже от настольных игр. Постепенно втягиваюсь обратно в режим. В пятницу как обычно будет отчёт, плюс понемногу допишу два пропущенных.
Ещё за мной обзоры XCOM и ABYSS. Сначала будет «Бездна», причём, в аудиоформате.