Ещё одна неделя осталась позади и вновь пришло время поделиться ощущениями от сыгранных партий. Рассказывайте, что удалось разложить за прошедшие семь дней, какие игры понравились, а какие – не очень, какие партии запомнились и чем именно!
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Поиграли первый раз в «Находка для шпиона». Никогда бы не подумал что игра с таким глупым концептом может быть настолько смешной и увлекательной. Ни один отзыв не передает этого крутого геймплея. «Находка для шпиона» из таких игр, которые надо пробовать самостоятельно.
Продолжаю фанатеть от «Codenames». Помимо игр на даче, придумал пару новых вариантов правил игры, по которым запустил форумные партии на БГГ (вдогонку к уже идущей тематической игре по Джеймсу Бонду).
В первом варианте каждый игрок составляет свою задачу (типа кроссворда) на поиск агентов двух цветов, при этом количество намёков, которые он может использовать — всего 7 (а агентов — 17). Затем все игроки решают задачи друг друга. И, конечно же, потом их могут пробовать решать другие посетители страницы с игрой — https://www.boardgamegeek.com/thread/1414458/
Второй вариант — дубликатная игра (типа бриджа), когда над одной и той же начальной задачей трудятся пары разных команд, и сравниваются их результаты. Пока этот вариант никого не заинтересовал: похоже, добрые старые бриджевые времена давно прошли.
Когда играли в электричке, игрой заинтересовалась девушка из соседнего купе. Пока я объяснял ей правила и готовил игру, она что-то там искала в телефоне. И вдруг объявила: «Я вас нашла!» И показала страницу форума, на котором есть наши русские пнп-варианты (их уже 3). По её горящим глазам я понял, что игра ей понравилась.
А вообще, думаю, что игра со временем будет ОЧЕНЬ популярна, тем более что играть в неё можно и без самой игры, имея лишь бумагу и ручки. Хотя многие, пока игра недоступна (весь начальный тираж продан, а следующий, похоже, будет только на Эссене), просто используют слова названий карт из других игр. На БГГ-форуме один из игроков удивлённо заметил: «Почему по этой игре ещё нет тв-шоу»?
В эти выходные ездили своей компанией на дачу) разложили три новые (для нас) настолочки — Resistance — Avalon, Bang и Тайное послание.
Все игры играли в шестером, Авалон зашел хорошо, а еще лучше когда мы ввели ассасина/мерлина и играть стало заметно интересней, к моему глубочайшему сожалению когда игроки уже более-менее втянулись вычислить мерлина довольно сложная задача ^^
Bang! — вроде всем понравилось, а мне немного не хорошей показалась та сторона что когда тебя убили ты просто.. сидишь.. в результате даунтайм слишком большой и тем кто вылетел становится довольно скучно, хотя опять же можно и не вылететь.. к примеру у моего оппонента был персонаж позволяющий вытаскивать сброшенную из сброса карту.. а так как я ходил перед ним, он посадил меня в тюрьму.. и я не мог из нее выбраться, и каждый раз он снова вытаскивал ее и садил меня )
Ну и Тайное послание — знаю что уже классика, но только сейчас опробовали:) В общем партии быстрые и интересные, пожалуй среди всех них она мне больше всего понравилась, и как-то само собой в процессе игры возникло предложение сделать редезайн под покемонов(любят у нас такое) ^^ так что в ближайшее время этим и займусь)
Уважаемый Pard! А может перспективнее будет Ici Londres?
@?Один поляк сказал об этой игре: «Слишком длинная для вечеринки, слишком глупая для серьёзных игроков».
А в «Codenames» соревнуются 2 команды, и напряжение очень высокое (хочется отгадать побольше, но можно ненароком подыграть противнику или вообще попасть на убийцу). И капитаны команд должны учитывать кучу факторов, в том числе и намёки соперников. А сама игра очень быстрая — длится буквально 10 минут. И всем хочется поиграть как отгадывающим, так и загадывающим (совершенно разные ощущения). По всем параметрам игра — идеал (на мой взгляд).