Новая неделя началась, и снова время поделиться свежими впечатлениями от настольных игр, рассказать какие новинки удалось опробовать, во что играли, какие были интересные моменты, связанные с настолками.
Свежие комментарии
Впятером в «Плоский мир» с фанатскими дополнениями - а что дополнения позволяют в 5м? на 5го еще один комплект фигурок…
Впятером в "Плоский мир" с фанатскими дополнениями. Боги Плоского мира подключились сразу: кидали кубик на первого игрока - 3 человека…
Кооперативный колодострой по Гарри Поттеру, пройдено 6 из 7 уровней, последний уровень не даётся никак. Реально ли вообще его пройти…
расскажу в этот раз не во что поиграл, а во что хочу поиграть. Недели 2 ходил вокруг Демиурга, от хг.…
@Сергей Григораш Res Arkana показалась очень механистичной, скучноватой, прям евро-евро с обменом одних ресурсов на другие. «Долина» хотя и не…
Начал хуже видеть, но очки еще носить не хочу. Жена сделала редизайн для очереди, карточки размера диксит, предварительно посмотрел, все классно, но пока не получилось сыграть.
Собирались на 23 с родственниками и приобщили к Black Fleet взрослых родственников, зятя, тетю и маму с ребенком. Играли по детским правилам, ребенка не грабим не атакуем и без прокачки, в целом всем понравилось)
Пригласили в субботу сыграть за государство в Гегемонию. Осталась очень довольна. На четверых играли 5 часов, но частенько сверялись с правилами. Хозяин коробки был самым опытным, играл за средний класс и победил с небольшим отрывом от государства. Рабочий класс чувствовал себя неплохо, а капиталисты сильно отстали (повлияла ошибка в начале игры). Государство разобралось со все карточками проблем, показатели легитимности удалось держать рядышком, чудом удалось избежать вмешательства МВФ и погасить кредиты. Очень много общения за столом и просто удивительно, насколько интересна игра с такой «скучной» тематикой.
С семьей сыграли в Stone Age. Одна из наших первых настолок. Родные традиционно дрались за постройку хижин, а я ушла в сбор карт цивилизаций с множителями.
Дочка сказала, что она подумала и играть в игры-приключения ей не так интересно, как в евро. Так что продолжение Familiar Tales не состоится и раздумья о Челюстях льва/Мрачной и Морозной гаванях более не актуальны 🙁
@Ильшат
Скоро начнутся претензии в стиле «шрифт на картах мелковат», «символы в игре не разобрать» 🙂
@marula
Stone Age классная. Сто тысяч лет в неё не играли, но воспоминания самые хорошие!
С младшим сыном (11 лет) разложили на двоих кооперативный вариант «Эклипс». Я особо не объяснял правила перед началом партии: в процессе разберёмся. Не играл давно, поэтому на старте пару тонкостей упустил.
Нам несказанно повезло в начале партии: у ИИ было мало очень много ресурсов для усиления флота, но было мало действий движения. Это дало нам время в 1-3 раундах для исследования ближайших секторов и отстройки минимального флота. Кстати, до конца партии так и не обзавелись оранжевыми пушками, в отличии от соперника. Зато ему не выпадал двойной щит.
Сыну особенно нравились космические баталии (вполне ожидаемо). Он быстро освоил основные действия, выбирал улучшения для своих кораблей (я ему предлагал имеющиеся варианты), выбирал, какими кораблями куда двигаться.
К 6-му раунду мы отбили первые атаки ИИ (1-3 корабля) и перешли в наступление. Мне пришлось свой ударный флот (3 крейсера) использовать в качестве флангового заслона против основных сил соперника. А сын своим отрядом (3 крейсера и 1 перехватчик) нагрянул в домашний мир ИИ. Свою битву он выиграл, а мой флот (жёлтые пушки, максимальная защита) был уничтожен оранжевыми залпами врага. Но условие победы (захват домашнего сектора ИИ) было выполнено.
По времени ушло 2 часа. Сын подустал, но готов в будущем сыграть ещё. Рассчитываю подключить и старших сыновей. Очень доволен, что познакомил младшего с «Эклипс»: есть шанс в ближайшие пару лет сыграть полноценную партию на 3-4 игроков.
@ivan111
Вот это класс! Респект за приобщение младшего поколения к классике.
Как в целом кооперативный режим? Понравился? Сильно отличается от обычного?
@hk
Кооперативный режим проще тем, что твой сосед тебя не атакует, и с ним можно договориться, кто какой сектор исследует и осваивает.
С другой стороны, в начале партии мало доступных секторов, и очень медленно развиваешься. А ещё выбранные вслепую на игру сектора могут быть бедными на планеты. Попробую в следующей партии добавить пару секторов.