Ещё одна неделя осталась позади и вновь пришло время поделиться ощущениями от сыгранных партий. Рассказывайте, что удалось разложить за прошедшие семь дней, какие игры понравились, а какие – не очень, какие партии запомнились и чем именно!
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Князья Катана — две ознакомительные для товарища партии. Второй раз он умудрился меня обыграть с перевесом в 1 очко, хотя я, конечно же, играл не в полную силу. Базовая колода скудная и годится только для ознакомления. Но даже с одной из 3 доступных колод «Эра прогресса», «Золотой век» или «Смутное время», играть намного интереснее.
Звездные империи — подсели вместе с супругой на этот колодострой. Приятно, что получается отыгрывать разные тактики, а не только раш слизнями. Критически важно не давать слизням набрать мощных карт, а самому держать в колоде много баз, чтобы создавать доп защиту.
Партия с детьми в «Catan: Junior». Выиграл старший сын, игравший без компромиссов )
Две ознакомительные партии в «Five Tribes». В первой все поначалу охотились за белыми и жёлтыми человечками, потом стали использовать красных (убийц), из джиннов купили только одного. Во второй партии поняли, что синие и зелёные человечки тоже приносят доход (не может быть!), стали активнее покупать джиннов, перестали игнорировать карты невольников. Чувствую — новый хит домашней игротеки появился.
Старший сын вдруг вспомнил про «Грузи и вези», которую давно не раскладывали. Отыграли 3 партии, и есть намерение сыграть ещё.
«Восьмиминутная империя» (2 партии) — супруга выбирает эту микростратегию и регулярно обыгрывает меня с перевесом в 2-3 очка, обгоняя, как правило, по всем параметрам (и контроль территорий, и бонусы за товары). Я уже спрашивал её, утирая слёзы: «Ты же девочка, зачем тебе эти завоевания???»
Бателоре 2-Последний бой-отличный сценарий-с полным комплектом войск базовой игры. Цель-16ПО. В центре карты были города, приносящие ПО, Утхук на первом ходу занял большинство, мне оставалось только отбивать, но отрыв по ПО был большим. Проиграл 18-8.
Десцент. Обучение брата(11 лет.), выиграли герои, игра ему понравилась, хотя я не уверен, что он всё понял=))
мертвый сезон — ознакомительная партия на 4, выпал предатель, но проиграли все. игрушка всем понравилась.
xia — разбор правил и механик, опять же пробная партия на 3. кажется я нашел свое идеальное воплощение «космических рейнджеров» на столе. 🙂
пуэрто-рико — хит в семейных посиделках, игра уже затерта до дыр всего за год, кол-во партий не счесть.
в гостях удалось сиграть в первый раз в ДЖЕНГАу.
весело. быстро. весело.
распечатал пару колод с Вархамером 40 000; Конквест. пока правила заучиваю (после нетранера кажется всё просто). скоро начнём пробовать. а да. первый раз хотел сделать из пластика жетоны ресурсов и ранений. но блин оказался комом (( зажарил я свой пластик… скоро появится ряд вопросов по правилам.
Эти выходные у меня начались с забавной партии в Dungeon Quest, в которой я козлил всем кому мог:) в результате из подземелья не выбрался никто. А затем и суббота и воскресение прошли под темой «Eclipse» + Rise of Ancient’s первую партию играли в восьмером, и так и не доиграли — закончилось время.
А вот вторую играли в четвером, и один из нас прямо таки взорвался во время игры когда мы нашли в правилах то что делали не правильно:) Крики Истерика и все просто прекрасно ;D В общем поиграли от души, и с перевесом в 4 очка я победил:)
Самое забавное что этот товаришь сегодня снова зовет всех играть, и все не против, так что «Да будет галактика гореть!» ^^
Три партии в 7 драконов. Окончательно убедился, что игра очень интересная и добротная. Респект CR и МХ за то, что принесли её на российский рынок.
По две партии в Дженгу и Черепешьи бега в рамках ознакомления тёщи с миром настольных игр. Весело посидели, в очередной раз убедился, что бега — один из лучших гейтвеев.
Три партии в 7 чудес с дополнением «Лидеры». 7 чудес у нас в семье все очень любят (несмотря на то, что выигрываю в них в основном я), но первый доп купили недавно и попробовали первый раз. Мне очень понравилось, как лидеры корректируют стратегию на игру. С ними стало намного интереснее развивать жёлтые карты, да и вообще появилось масса ответов на рывки оппонентов. К сожалению, и в этот раз никто не смог меня догнать: во всех трёх партиях я выиграл, хотя во второй дочка проиграла всего 1 очко.
Гоняли весь воскресный вечер «Порт Ройяль» http://www.boardgamer.ru/port-royal-raspechataj-i-igraj/comment-page-1#comment-124327 ,по слегка изменённым правилам. Набравший 12 ПО давал ход сопернику на отыгрыш… обыгрывал жену на последнем ходу, везло)
На прошлой неделе, по хорошей традиции играли с детьми в гостях в Добль, Эльфийский Замок, Черепашьи Бега и «Беги, Поросенок, Беги». Последнюю можно поставить на границу игры и игрушки, но всем без исключения нравится.
Самые яркие впечатления оставила Loony Quest. Правила вычитал в дороге к друзьям, но заминки с первой партией удалось избежать. Понравилось, что и двум, и трем и четырем участникам комфортно игралось. Со второго захода «включили» бонусы и штрафные задания. Новая для нас механика, радующий глаз сеттинг, короткий даунтайм и быстрое прохождение уровней миров пришлись по вкусу всем участникам. Реиграбельность вызывает сомнение, но большое количество миров сглаживает этот момент.
Опробовали первое больше самостоятельное дополнение Ascension: Storm of Souls. Пошло гораздо лучше базы, т.к. до этого наигрались в Star Realms, а в нём половина карт позаимствована из Ascension (как-никак автор SR был соавтором A). Радует что стало больше комбинаций, свойства карт усложнились, появились трофеи и связка карт событий и нового всегда-доступного-для-битья — есть где поманеврировать.
Две партии в King of Tokyo. Играли в первый раз. Вроде по отзывам должен быть весёлый около-патигейм, но на деле не так уж и весело было. Карта, позволяющая скупать способности у других игроков кажется поломной.
Аналогичное первое впечатление было, но на прошлой неделе жена выковыряла из моего шкафчика и даже как то весело с ней побросали кубики на двоих) а да, допечатал карты способностей для монстров, вроде как интересней стало играть.
@Магистр Винду
Звёздные империи очень классные. И, представляете, помимо вашего базового набора для них есть ещё целая куча дополнительных карт 🙂
@wat
Заинтересовал отзыв про Xia.
Можете рассказать подробнее, чем понравилась игра?
Нет ли ощущения долгого ожидания хода, как, например, в Merchants & Marauders?
@Lorendrake
Сколько у вас партия на восьмерых заняла? Пользовались ли вариантом с одновременными ходами? Если да, насколько это удобно и действительно ли ускоряет игру?
И что там за правило такое, что люди взрываются из-за неправильного толкования?
@Deerstop
Печатайте Sailors 🙂
@cleric13
Вот много колодостроительных игр знаю, а Ascension не пробовал.
Нужно ли, если есть Star Realms и Legendary?
@hk
Спасибо.
Мы сначала официальные допы хотим опробовать, но на Sailors я давно глаз положил.
Так что пока очередь за Городами.
@hk
Ну у меня есть все три. Если вам нравятся колодострои то попробовать однозначно рекомендую, хотя бы на планшете.
В Ascension нет ярко выраженного взаимодействия между игроками. Победитель определяется с помощью ПО, которые приносят купленные карты и убитые монстры (так же замешанные в центральный ряд).
Star Realms, можно сказать, вышла из первой базы Ascension (SR так и анонсировался — «от соавтора Ascension»). В ней много карт один в один или очень похожих по свойствам на карты из SR. Поэтому если есть возможность, то попробовать Storm of Souls.
Вообще мне нравится как развивается A. Каждый доп (а они все могут играться отдельно), вносит по несколько новых механик, видно что мысль у разработчиков работает. А вот в SR-2 (Colony Wars) я не верю. Видел несколько новых карт — не удивили.
В итоге, SR более стремительный, фановый, непредсказуемый (рандомный). Ascension чуть более вдумчивый, умный, но партии тоже быстрые.
В воскресенье играли с сыном в Мачи Коро с двумя дополнениями (включая сложный Шарп). Куча карт, города огроменные (по 15-20 карт в итоге), деньги туда-сюда только так перекачиваются — сын выбрал стратегию разорять меня понастроив пиццерий, ресторанов и суши-баров, а я сделал упор на развлечения, налоговую, венчурный фонд и рыбную промышленность + завод напитков с надеждой выкинуть 11 и заработать на всем его «общепите». Игра в общем растянулась минут на 45, открыты все достопримечательности, и меня и сына только Аэропорт за 30 монет остался и у меня на счету 23 монеты, а у него всего 5. То есть еще один ход — и я победитель. НО.. Сын кидает кубик — дубль и вытягивает Траулер и мы по результатам следующего броска получаем по 10 монет. Так как дубль и есть Парк Развлечений, то он может кинуть кубик снова. И снова… дубль! И снова Траулер… Кидает кубик — и там дубль и еще +12 монет мне и ему. Снова может бросать кубик и… Выпадает дубль. Четвертый раз подряд и приносящий сыну недостающие монеты до 30 с запасов в 2 монеты. А у него фаза стройки и понятно что Аэропорт он построил первым и выиграл! Вопль радости от победы был такой, что жена сказала что мы оба с ума сошли.
Вышли из какой-то летней спячки: сыграли в HeroesIV, Мертвый сезон, Восьмиминутные империи и Бастион… Самым интересным был именно Мертвый Сезон:
Из-за накладок с организацией получилось 6 человек, что выбивалось за рамки лимита игры, но мы решили все-таки попробовать, так как почти все параметры зависят от числа участников. Остановились на обучающем «Сборе образцов» с гарантированным предателем. Только двое из нас до этого играли в Мертвый Сезон, поэтому первые пару раундов ушло на знакомство с тонкостями механики и глупые ошибки. Так я, имя секретную цель «Одинокий волк», зачем-то взял себе третьего выжившего, не сразу оценив, что умирают персонажи тут не часто. В целом мы неплохо двигались по игре: выполняли кризисы, убивали зомби и не допускали прорыва. В середине партии начались первые проблемы: вышел кризис на медикаменты (решили даже не пытаться его пройти) и отложенный перекресток, который обязывал к концу следующего раунда построить во всех внешних локациях баррикады. К счастью было несколько персонажей, которые могли возводить бонусные заграждения, так что задача не казалась совсем уж безнадежной. После проваленного кризиса и пары перекрёстков наша мораль снизилась до 4, зато мы собрали части с нужного числа зомбей (18 штук, в нашем случаи — неплохо везло в этом на кубиках). Стало очевидно, что предстоит последний раунд и у многих личные цели выполнены не были… Тут началось самое интересное. У всех кроме предателя стояла задача не допустить падения морали до 0, а проблема была в большом числе ртов (нужно было 5 еды!), кризисе на инструменты (и мы еще в тот момент не знали, что для этого можно жертвовать экипировку) и мусорной свалке, которая перешагнула за 15 карт… В этих условиях лично мне было необходимо потерять двух выживших (т.е. минус 2 морали). В свой ход удалось убрать мусор, не допустив увеличение свалки до 20 карт, благодаря шуму найти еду и инструменты (а также подставить персонажей под толпу зомби)… Мои действия выглядели подозрительно, но из-за активной помощи обеляли в глазах колонии. Тем не менее, меня было решено выгнать, чтобы не терять мораль на смерти персонажей. Из-за нависшей угрозы почти все игроки совершили ошибки: кто-то не построил баррикаду в колонии, кто-то потратил медикаменты на лечение, кто-то не убрал персонажа от наплыва мертвяков… Так что, когда основная цель была завершена, победил только один игрок, которому нужно было набрать карты разных типов у себя на руке (в последний ход ему это удалось). Моя новая цель, как изгнанника тоже не сыграла: 5 персонажей за партию не было ликвидировано. В целом получилось забавно, если бы не пара моментов:
Дикий, из-за 6 игроков, даунтайм. Ходы происходят не очень долго, но временами ты бездействуешь по полчаса. Кризисы в игре очень скучные и однообразные. Ну и чисто визуально зомби и выжившие, в виде картонных фигурок, очень похожи, что парой вызывает путаницу на столе.
Отчет за неделю 28.09.2015 (7 Wonders + Cities, Колонизаторы) http://borisblogplay.blogspot.com/2015/10/28092015-7-wonders-cities.html
@hk
даунтайм действительно главная проблема игры, играть лучше в 3, тогда каждый получит еще и по npc в управление. по ощущениям это улучшенные M&M и в сеттинге космоса (песочница с огромными возможностями).
если в дополнение искоренят даунтайм и сделают ходы быстрыми то игра взлетит в рейтингах 🙂
Жаль, что нет локализации 🙂
Прям как у нас на посиделках =)
Сыграли 2 партии на двоих в Робинзон Крузо — первый сценарий. Оба раза продули. Первый раз бодренько начали, так сказать, с великими целями. Умерли где-то на шестом раунде. Во второй раз уже более основательно и осторожно подошли и на 12 раунде нам осталось одно полено положить. Но нет, нас добила карта приключений и низкий уровень морали. Понравилась большая вариативность игры, будем еще «выживать».