Как обычно после выходных предлагаю всем поделиться свежими впечатлениями от настольных игр за прошлую неделю. Рассказывайте, во что интересное играли? Удалось ли освоить какие-нибудь новинки? Какие партии запомнились больше всего? Были ли какие-нибудь интересные случаи или истории, связанные с настольными играми?
Свежие комментарии
@Денис II Неофициальная кампания называется 7 Wonders: Duel - Empires. Вот тут вот про неё немного написать и есть ссылки…
А можно выстроить цепочку из 2-3 карточек взаимодействий?
А где водится кампания для «Чудес»?
Так и запишем: настольщики, в отличие от нормальных людей, накатывают по четвергам
>>(и обсудить в комментариях, о чём тут, вообще, идёт речь) Ни о чем. )) Тов. Маркус, похоже, знатно накатил вискаря…
Агрикола с семьёй. Первый раз по полным правилам (с картами занятий и улучшений). Собрал картами комбу на глине и довольно с большим перевесом выиграл. Остальным не понравилось, говорят, без карт проще.
The Convoy. Отличная недолгая асимметричная дуэлька в мире Нейрошимы, заставляющая нехило так поскрипеть мозгами. Очень положительные впечатления, будем повторять.
Знак Древних на двоих. Боб Дженкинс и Дженни Барнс против Ктулху. Бодренько всё раскидывали, очень грамотные ходы делали. Собрали 8 печатей и 6 жетонов безысходности, и тут «пришёл лесник и выгнал всех из леса» (кофейня закрылась). Сфотографировали всё, должны доиграть вроде.
5 или 6 партий в Находку для шпиона на 5 человек. Сложновато играть, если локаций не знаешь. В общем, второй раз пробую, и как-то не очень идёт.
Партия в 7 драконов на пятерых. В очередной раз убеждаюсь, что игра абсолютно оправдывает вложенные в неё деньги. До последнего было непонятно, кто выиграет, а победила дочка, которая ни в какие громкие и явные распри не лезла, а знай себе потихоньку собирала черных драконов в уголке.
Цивилизация Сида Мейера с допами — Испанцы против Римлян. В очередной раз сделан вывод, что нации из дополнений посильнее тех, что в базе.
Звездные империи — 1 партия. Выиграл неожиданно для себя, поскольку удалось выложить 12 урона, что было равно оставшемуся влиянию у соперника. Иначе бы я проиграл — оставалось 6 влияния.
3 раза за выходные доставал Рифф Рафф , но не паиграть, а просто по выставлять предметы на кораблик. Это очень нра 3-х летней дочурке.
1 партия в лов лэйтер на 2-х до 5 побед.
напечатал 4 допа к конквесту-вархаммер 40000, колоду собирать, что то рука не поднимается.
азарт от настолок куда то улетучился.
В пятницу, наконец-то, опробовали дополнение к Древнему ужасу — Забытые тайны. Древнего, естественно, выбрали нового, сыщиков брали одного из двух случайных (у меня был вариант либо с передачей улик, либо с торговлей – выбрал последнего, так как у остальных с общением было плохо). Нужна заметить, что все колоды заметно подросли, а значит, вариативность сильно возросла. Появились и новые состояния и варианты для разных предметов, в общем, куча всего. Субъективно, правда, показалось, что множество элементов стали очень ситуативные – несут как положительный, так и отрицательный эффект (например, тот же артефакт Короны змеиного короля). Начало партии протекала очень бодро: появилось несколько врат, монстры и пара культистов – безысходность росла и сократилась в два раза! Однако у нас в целом все было хорошо, хорошие заклинания у мага, прокачка способностей у воина (им стала Чен), а я получил благословление и решил сразу пойти и спустится в расщелину по соседству и раскрыть тайну. К сожалению, мне попадались не мои навыки и как результат два проклятия! Одно сняло благословление, а второе наложило эффект, который совершенно не располагал к дальнейшему исследованию. На карте ситуация начала, впрочем, налаживаться: мы приступили к закрытию врат, безумный дед закрыл слух и тоже переключился на врата, а я с первой же попытки успешно избавился от проклятия броском кубика. В предметах появился дорогой костюм, так что я решил продолжить капаться в пещерах (и преуспел несмотря на один кубик на проверке). Благодаря 4 выкинутым шестеркам остальные игроки обзавелись большим числом предметов и смогли покрошить на карте большинство противников. Чен сбрасывала сложных монстров, поэтому наша безысходность зависла на отметке 5. Следующий спуск оказался на проверку общения и, поэтому, мы разгадали первую тайну. Второй тайной была корона Ига, к счастью союзников у нас было много, благодаря активным покупкам и со второй попытки, нам удалось завершить и эту задачу. Дальнейшие было делом техники: собрать две улики и завершить игру. Победа не заставила себя ждать.
http://borisblogplay.blogspot.ru/2015/10/05102015-7-wonders-cities-leaders.html?m=1
Была обучающая партейка в Бателоре2, Дакан одержал верх 16-8.
Затем была партия на троих в FirstSparks, выиграл самый продуманный игрок, сосредоточился на мамонтах.Счёт 13-9-5(я!).Ягоды не рулят!
Хочу рассказать про вчерашнюю игру в Elysium. В дальнейшем описании, к сожалению, придется использовать много терминов, специфичных для игры и, возможно, незнакомых тем, кто не играл в нее. Но без этого никак 🙂
Разложили на двоих партию в Элизиум с семьями Аполлон + Гермес + Аид + Гефест + Афина. В игре я традиционно уступил первый ход и, как всегда, был наказан тем, что на стол легла карта, позволяющая бесплатно взять еще одну карту из Оракула :). Само собой, оппонент ее взял, и при ее помощи добрал карту, позволяющую активировать свойство другой карты еще раз. Используя эту связку, он сразу же добрал еще одну карту. Это дало ему преимущество в 2 карты с самого начала игры плюс почти готовую легенду про Аполлона без возможности ее заблокировать (на рынке было 2 нужных ему карты). Единственное, что могло обрадовать меня — это лежащая на рынке Персефона, позволяющая сделать бесплатное перемещение в легенду. После этого оппонент добрал нужную ему легенду, а я на всякий случай захватил первый ход, но меня лишили нужной мне для легенды Аида карты.
В итоге после первого раунда оппонент сложил полную легенду про Аполлона, а у меня были разбросанные по домам карты.
Начиная со второго хода, я решил блокировать противнику доступ к деньгам и стал активно забирать карты Гефеста плюс добирать карты Аида для контроля над переносом карт в Элизий и с желанием написать легенду про этого бога. Также опять забрал первый ход. К концу второго раунда противник, используя горожанина, написал легенду про Афину и остался почти без монеток, а я понял, что, слаживая легенды про какой-то конкретный дом, я сильно отстану (нужные карты будут блокировать и придется добирать горожан, теряя свойства карт). Тогда я принял необычное у нас решение собирать только уровневые легенды и получать бонусы за них. За счет хода я первым начал единички, чуток опередив оппонента (он также написал 2 единицы).
В третьем раунде я контролировал деньги и Аида, добавляя себе лишние трансферы в фазу торговли. Сохраненная Персефона могла дать перенос в критический момент. Я опять захватил первый ход, когда увидел сильные карты в Оракуле (карта Афины, позволяющая взять по 3 очка за каждую собранную легенду (потенциально 12 победных очков для моего противника)). Оппонент пытался создать угрозу моей стратегии, взяв несколько двоек и несколько единиц (мог сделать длину 4 против моей 2) и забрав нужную мне единицу, ограничив меня длиной в 3. Тогда я специально добрал горожанина, сбросив нужный столб, а при помощи двух трансферов в фазу торговли дописал единичку плюс горожанина в мою легенду, первым сделав там длину 4. На трансфер троек у противника не хватало денег, поэтому, используя первый ход, я удлинил свои двойки, защитив себя в этой легенде. Поэтому оппонент снова пошел в легенды про семьи.
В четвертом раунде, к сожалению, вышла карта «Золотой Трон Геры», которая позволила противнику сравняться со мной по деньгам (мне надо было забирать карту Афины, которая могла дать ему слишком много очков). Но, хоть моя стратегия с деньгами и пошла прахом, я имел контроль трансферов за счет Аида и мог своевременно удлинять свои уровневые легенды.
В пятом раунде оппонент сделал угрозу обогнать меня по тройкам и захватил для этого первый ход, но я, используя сохраненную Персефону, а также вовремя взятую карту Аида («Судья Подземного Мира» — перенести в легенды столько карт, сколько карт этой семьи находится в домене), благополучно дописал тройки до пяти штук еще в фазу торговли.
В итоге в конце игры у противника было 3 полных легенды про дома и несколько недосложенных уровневых легенд, а у меня были полные легенды про единички и троечки плюс почти сложенная легенда про двойки и еще одна короткая легенда, в которую я записал 2 карты, дающие очки в конце игры. Итоговый счет 61:59 в мою пользу. Идея про уровневые легенды окупилась :).
Для того, чтобы первый ход в первом раунде не имел настолько сильного значения, мы договорились со следующей партии использовать «хоумрул»: каждый игрок, начиная со второго, в самом начале игры имеет право заменить одну карту с рынка верхней картой из колоды. Это позволит убрать слишком сильную карту из игры и сбалансировать порядок ходов в первом раунде.
В целом игра очень хороша и хочется раскладывать ее еще и еще.
Мне кажется хорошая игра на картинке. Постнуклеар не фоллаут и не про зомбарей. Красивые компаненты.