Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней. Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!
Свежие комментарии
Партия в "Lord of the Rings": сыновья, племянница и племянник - 5 хоббитов, несущих Кольцо всевластья к Огненной горе, а…
играли в ислу дорадо, многовато карт и способностей, но близко к разумному. Однако по возможности не буду в нее играть.…
Это как я в Челябинске в 2020 пришел покупать Покорение марса, в Hobby World, до этого всегда в Gage брал…
Не написан один нюанс: это всё соло-игры.
Суть игр-бродилок - не в решениях игрока, а в рандоме, удаче. В бросках кубика. По сути, это игра в кости…
Распаковал «Револьвер-2». Сыграли 2 партии. По ощущениям, трэшовее, чем первая часть игры. С одной стороны месиво более активное, карты только и успевают приходить и уходить с поля, но атмосферность в первой части повыше.
Из плюсов по сравнению с прошлой частью: персонажи в пул защитников частично добавляются взакрытую, есть два варианта дополнительных локаций, выбор которы определяется на покерном турнире, представляющем мини-игру.
На выходные приезжала дочь погостить, откопали «Номов», которых года полтора не трогали) Душевно так в них поиграли, партий 20, не меньше…ну и в «Каркассон: Звёздные Войны» немного.
А что это за «Револьвер» такой? Я и про первую-то часть особо ничего не слышал.
Это карточная дуэльная игра на тему Дикого Запада. В первой части разыгрывается преследование банды Колти силами правопорядка во главе с полковником Макриди. Каждый игрок берет по своей колоде — законников и бандитов. У бандитов есть еще набор персонажей — членов банды, который выкладывается отдельно. Между игроками на столе выкладывается цепочка карт локаций, на каждой из них есть от 2 до 4 точек столкновений + на одной есть 3 дополнительных точки. Точки столкновений — это по сути раунды. Еще есть отдельная карта мексиканской границы, на которую выкладывают специальные маркеры.
Задача бандитов: пройти все точки столкновений, сохранив хотя бы одного персонажа или снять все маркеры с границы. Задача законников: уничтожить всю банду, т.е. карты персонажей.
Каждый раунд игры игроки разыгрывают карты с руки. Это могут быть карты огневой мощи, которые выкладываются рядом с локацией, или карты действий, имеющие одноразовый эффект. Карты огневой мощи действуют, пока маркер хода находится в одной локации. При этом есть ограничение для бандитов — количество карт огневой мощи должно быть не более 3 на одну локацию. У законников такого ограничения нет. После выкладывания карт игроки подсчитывают огневую мощь, у кого больше, та сторона берет вверх: если бандиты, то они снимают маркер с границы, если законники — то один бандит погибает (они проранжированы от 0 до 5, т.е. сначала гибнут по очереди все персонажи ранга 0, потом 1 и т.д.)
Карты событий также позволяют убивать персонажей, предотвращать убийства, блокировать свободные места для выкладки карт, устранять такие блоки, брать дополнительные карты в руку и пр. Некоторые карты огневой мощи имеют бонусы, если выкладывать их не на текущую, а на следующие локации. Потеря бандитов нередко оборачивается штрафами для игрока. Все эти моменты делают игру довольно напряженной.
Минус один: нет локализации. Качество карт — отличное, они похожи на дорогие покерные карты (либо ламинированы, либо сделаны из пластика, не могу понять).