Новогодние каникулы закончились, а, значит, пришло время припомнить самые запоминающиеся игровые моменты прошедших праздников и рассказать о самых интересных и запоминающихся игрушках и партиях этих длинных выходных. Делитесь своими впечатлениями, как обычно, в комментариях!
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Две партии на четверых в свежеподаренные «Замки Бургундии». Игра оказалась интересной, но на четверых весьма продолжительной (особенно, учитывая, что с игрой мы ранее не были знакомы и тратили время на обдумывание ходов и заглядывание в правила). Оба раза выиграла супруга: 1) получала бонусы за торговлю; 2) быстрее всех застраивала области, получая бонусы. Игра понравилась, будем играть ещё.
Две партии на двоих с супругой в свежеподаренную «Терра Мистика». Удалось взять реванш, но разрыв оба раза был всего в 1 очко. Игра более сложная для освоения, чем предыдущая, больше компонентов и связей между ними. По ощущениям играется быстрее. Тооже понравилась — будем раскладывать.
3 часа за Дракулу убегал от охотников в «Ярость Дракулы» (старое издание). И за спиной был постоянно и обманывал и блефовал. Даже с оставшимся 1 хп сбежал, но таки убили меня. Причем с помощью читерских карт событий, которые рушат всю твою игру мыслей и хитрости. Говорят в 3-ем издании с этим стало все нормально, будем посмотреть.
Кстати, при игре за дракулу, это рекорд по времени в нашей кампании.
1. Замки Бургундии — распечатал коробку на каникулах,отыграл 4 дуэльные партии с супругой и 1 — с другом. После 3-й партии с женой убрали базовые вотчины и взяли «продвинутые». Игра очень занимательная, радует, что ходы игрока простые, рандом (выкладывание тайлов на общее поле раз в фазу) сбалансирован возможностью планирования своих действий на 5 раундов вперед, возможностей заработать победные очки немало. Наличие жетонов рабочих еще значительнее уменьшает случайности, вызванные броском кубика. Так что каждый раунд можно выжать что-то в свою копилку.
2. Колонизаторы. Князья Катана — 1 партия. Достали, поиграли, убрали. Игра хорошая, но эффект новизны пропал, поэтому впечатлений немного.
3. Револьвер 2 — 3 партии с другом. Хорошая дуэльная карточная игра. По сравнению с первой частью появились нововведения: мини-игра, которая позволяет задать некоторые бонусы для сторон, а также половину локаций (более выгодную одной или другой стороне). Свойства карт более динамичные, чем в первом Револьвере, подчас кажется, что на столе разворачивается настоящая мясорубка.
4. Львиное сердце (Domaine) — 1 партия. Хорошая игра. В начале все спокойно, но к середине игры, когда на поле формируются границы владений, начинается острая фаза. Игроки захватывают соседние территории, переманивают рыцарей, защищающих земли конкурентов, бьются за шахты. Особенно классно обеспечить своему феоду выгодную конфигурацию и на следующий ход сыграть карту «заключить союз» с потенциальной угрозой.
5. Star Wars LCG с допом На грани тьмы — 3 партии. Отличная дуэлька со слегка перегруженными правилами. Если освоиться, то получаются интересные партии, без явного перекоса в одну из сторон Силы (хотя, иногда бывает, что катастрофически не везет с приходом карт на руку). Освоили 4 фракции из 6 доступных: мятежники и имперский флот, джедаи и ситхи.
1) Сыграл 2 партии в Энергосеть — одну в США, одну в Китае. Китай шикарен — более стратегичная карта по сравнению со стандартными. Обе партии выиграл — умение играть в Энергосеть у меня выросло за последние пару месяцев. Играем с небольшим хоумрулом — на последних двух-трех ходах общение между игроками запрещено. Дипломатию это слегка подубило, но выигрывать стало сильно проще.
2) Несколько партий в эклипс с первым дополнением. Играли обычно на пятерых-шестерых, но один раз собрались и в ввосьмером. Игра шикарная, но выигрывать я в нее не умею :(.
3) Четыре партии в Tzolkin. Три партии на двоих, одна — на четверых. Три победы одно поражение. Приобрел эту игру в качестве подарка себе на новый год. Игра нереально классная. Простые в сущности правила открывают широкий простор для выбора и реализации различных стратегий. Игра слегка напомнила гибрид Терра Мистики с Пуэрто-Рико, но хуже от этого она не стала. Сильно рекомендую эту игру любителям еврогеймов. Обязательно будем играть в нее еще. ПС. Клюквенный сеттинг с хрустальными черепами не парит совсем, а после знакомства с игровым процессом остается только удивляться тому, что наличие конца света и хрустальных черепов люди считают серьезным недостатком.
4) Пара партий на двух игроков в Star Realms со свежим допчиком Гамбиты. Счет 1:1. Если кратко, то полдопчика у нас зашло, половина нет. Боссов мы наубивали в электронной версии, гамбитам высказали веское фи тоже по итогам тестов на планшетке. А вот новые корабли, базы и пилоты зашли просто огонь как. Хороший бюджетный допчик.
5) Пять раундов на пятерых в Гномов-Вредителей без допчика. Ни разу не выиграл. Без допчика жуткий перекос баланса в сторону нормальных гномов.
6) Попытались познакомится в Runewars на четверых. Не доиграли. Косяк был в том, что мы сначала сделали стартовый расклад (во время которого я думал, что это эклипс с эльфами), а потом нам рассказали правила. А это совсем не эклипс. Ну шухера я навел, но выиграть уже не мог. Правила показались кривоватыми. Также случился такой же косяк, как во время моей первой партии в Chaos of the old World, когда мне правила пересказали, но сам я их не читал. В итоге на каждом ходу выяснялись дополнительные правила и нюансы в них, которые в сущности не позволяли планировать свои действия. По стартовым локациям этим приказом не ходи, героем туда не ходи, а сюда ходи, но мы его уже тебе убили, потому, что так в правилах написано, армия твоя не может, ну или может, нет все-таки не может, дамаг туда не наноси, я сам выбираю куда его нанести, а такой дамаг наоборот и т.д. Короче говоря, игра странная. Скорее всего сыграем еще раз, но перед этим сильно разберемся в правилах.
Начали с супругой Путешествие Бигля — дополнение к Робинзону Крузо. Прошли только две миссии. Распаковали два допа для второго Баттллора — армию синих и красных, опробовали. Кровавые Сестры тащат!
Ну, и собирались для Artemis Ship Bridge Simulation, но это не настолка;)
http://borisblogplay.blogspot.ru/2016/01/01012016-10012016-1-7-wonders-ticket-to.html
http://borisblogplay.blogspot.ru/2016/01/01012016-10012016-2-7-wonders.html