Продолжаем рассказывать о сыгранных за прошлую неделю играх, о самых ярких впечатлениях, интересных настолках и запоминающихся партиях! Прямо тут, в комментариях!
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
2 партии в worms up для разогрева и одна в европейские авиалинии. во всех победил один и тот же человек 🙂
в начале партии в авиалинии думал, что дойду до финиша последним, но удачно продвинутые красные с контрольным пакетом и ряд вторичных покупок лидирующих компаний, а главное во время выложенные все акции с руки принесли 2-3 место
1-79 очков, 2/3-74 очка, 4-71 очко
В воскресенье была игротека, на ней играли в Энергосеть, Cash & Gunz, Dominion.
Энергосеть — для меня это была первая партия в эту игру, да и первая партия в суровое евро вообще. Игра — красивая, правила элегантны, вполне себе атмосферна. Игра понравилась, хоть я и проиграл в ней
Cash & Guns — такое безумие, абсолютно непредсказуемая игра. Понравились компоненты, но на фоне плотнейших жетонов денег — карточки кажутся очень тонкими. Из 4х партий ни разу не был убит, но большой куш сорвал только в последней игре. Как пати-гейм — отличный выбор, если бы не цена.
Dominion — моя настольная любовь начала приедаться. Играли с не очень опытным игроком в Dominion, поэтому выбрали стартовый вариант. Как по мне, так он очень долго раскручивается, играли около часа, в итоге я опять таки проиграл.
А ещё мы продолжаем осваивать Инновацию дома. Очень нравится, но пока что ещё возникают некоторые вопросы по догмам некоторых карт.
2 партии в Кубу. Первая на 3х игроков, вторая а 4х.
В первой игре сразу вскрылся закон субсидии получение победных очков за количество голосов. Я решил иметь кучу денег и покупать голоса. В итоге это и дало победу. Каждый раз выигрывал голосование и так до конца…
В следующей партии это закон вообще убрали из игры. И уже игра шла ровнее.
В итоге такого отрыва уже не было и играть стало интереснее. Мы давно думали что бы этот закон исключить. В итоге это дало свои плоды.
Опробовали К2 и Гонку за Галактику с двумя первыми допами.
В К2 залезали летом по легкой стороне. Играли в двоем. У каждого по одному альпинисту залезли на самую вершину и благополучно спустились в безопасную зону, вторые застряли между 6 и 7 тыс. В результате разница в 1 очко, т.к. противник блокировал подъем моего альпиниста, поднявшись первым на уровень выше. Игра понравилась. Простой вариант не очень дает почувствовать все опасности альпинизма, но даже в этом случае на конец игры оба мои альпиниста были на грани, оставшись с минимальной акклиматизацией.
В Галактику играли пробную партию, по ходу разбираясь в правилах. Поэтому времени убили много. Играли без захватов, хотя по ходу игры и не было бы ситуаций проверить захваты на деле. Т.к. играли в первый раз, никакой особой стратегии не было. Я старался получать бонусные очки за выполнение карт превосходства, и неосознанно спешил собрать 12 карт на столе. Противник сделал ставку на получение очков от производства и последующей продажи товаров за счет нескольких миров и бонуса удвоения очков соответствующей фазы. В результате, я почти проиграл, но меня спасло размещение в финальном раунде «дорогого» мира. Хотя даже в этом случае разница получилась всего в 1 очко в мою пользу. Несмотря на кажущуюся в начале сложность из-за кучи разных пиктограмм, игра оказалась очень простой в освоении.
На этой неделе снова получилось сыграть в Агриколу, на этот раз к нам с сыном присоединилась жена: http://borisblogplay.blogspot.com/2012/10/08102012.html
@Dicer
А как же стратегия с водой?
а по каким картам вопросы? задавай, поможем.
Открыл для себя Картохену, быстрая легкая но скрывает глубокую стратегию. Любимый семейный филлер на данный момент.
Так же играл в Kingdom Builder — у игры есть потенциал, но уж очень простая для такой долгой игры.
И Panic Station — понял, что мне не нравятся игры, в ходе которых меняется роль игрока. Непонятно, надо радоваться или плакать, если тебя заразили. Вроде, сначала болеешь за людей, а потом мочишь их, выигрываешь, и никакого удовольствия )
Попробовал экперимент. Играли в Drako с открытыми картами. Надеялись, что станет сложнее. Ожидания не оправдались. Немного дольше, нет сюрпризов (а значит радости от удачного удара и разочарования промахов). Ну и стратегия какая-то однобокая. По оригинальным правилам (в закрытую) гораздо приятнее играть.
Согласен, главное что бы в начале игры не вышел этот закон
Вот выдержка из Игры Престолов — второй в серии игр одним составом из шести игроков, но со сменой домов:
Мои Тиреллы при отсутствии особых приказов не могли накапливать войска, а сбор войск так и не наступал. Заручившись перемирием с Ланнистерами и Дорнийцами я захватил немного равнинных территорий, расширил снабжение и стал ждать новобранцев. Тем временем, Баратеоны пытались высадится в районе Королевской Гавани и в Штормовом Пределе, где их встретили Дорнийцы и Ланнистеры. Сопротивляться на два фронта у Королевских Оленей не получилось и они отступили. Грейджои, захватив ближайшее побережье и заключив союз со Старками, начали выдавливать Ланнистеров с Ланниспорта и Харренхола. К этому времени прошло несколько сборов войск, одичалые увели всех рыцарских лошадей, а Дорнийцы, накопив хорошую армию, разбили Баратеонов, прогнав их в Лунные горы, где те, вероятно, примкнули к разбойничьим племенам Шагги. Тиреллы и Старки тоже не сидели сложа руки, накопив армию — смогли остановить Дорнийцев, когда тем оставался один замок до победы. Этим воспользовались Грейджои и вырвали победу, тогда как Тиреллам не удалось продавить перегруппировавшихся Дорнийцев. Старки попросту не успели добраться до недостающих замков, а Ланнистеры сохранили лишь несколько важных территорий в центре Вестероса.
Не хватило агрессии, скорее всего из-за малочисленности армий в начале игры. Всем советую, нам пока нравиЦцца