Делимся впечатлениями о партиях прошлой недели, о новых настолках, интересных моментах в играх и о старых добрых играх, которые кто-то внезапно достал с полки. Прямо тут, в комментариях!
Свежие комментарии
Здорово, что Юрий, наконец открыл для себя БГА! Интересно если будут почаще появляться отчеты о сыгранных там играх! Отлично, что…
всё еще работает )
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
В выходные сыграли несколько партеек в Диксит. Играли вшестером и впятером. Среди игроков практически никто с игрой до этого знаком не был. В принципе всем понравилось — партии протекали динамично и весело. Единственное — при дальнейших переигрываниях столкнулись с «закостенелостью» воображения: часто уже знакомые карты ассоциировались с уже придуманными в предыдущих партиях образами.
немного поиграли в Саботера. Впятером получалось так, что если саботер один — он почти наверняка проигрывал, если их выпадало два — то скорее всего выигрывали они.
fairy tale. Пытался собирать большие карты, но в итоге победил человек, который собирал однотипные карты. Вот что приводит к копанию в своей песочнице.
talisman база. эпичное приключение на 3х с 21 до 3-4 часов. я взял вора, была еще волшебница и эльф. Хоумрул, герои друг с другом не дерутся, можно кидаться заклинаниями и вору можно воровать золото. Кач был примерно одинаковым, во второй регион вышли практически одновременно, но вот в третий регион уже не получалось попасть.
В результате волшебница всех обошла и завладела короной 🙂
насколько понял база сама по себе скучная и к ней нужны допы. В обязательном порядке маленькие и по желанию большие
Запомнилась кучность результатов партии в Isla Dorada во вторник — 45, 44, 42 и 41. Вообще, в этот вечер победителя от второго места неизменно отделяло 1 очко: в R?K 11/10 а в Geistesblitz 2.0 — 27/26.
Вчера впятером сыграли две партии в Бэнг с двумя допами: оба раза шериф и помощник всех вынесли. На разогрев, конец и промежутки отлично шли Рёк, Барабашки и Улей.
В субботу до меня наконец то добралась посылка с Runebound.
Ожидал с опасением — на форумах во всю ругали сборное поле, тупую боевку — ругали все подряд. Ну им, гуру, виднее — мне, простому учителю, далеко до таких высот.
Распечатал, разложил (правила прочитал заранее) — и … пропал на пару часов.
В игре оказалось все, что я ожидал. Насыщенный приключениями мир. Динамичная система боя. Разнообразные персонажи. На радостях втянул в игру жену — и еще два часа пролетели незаметно.
Сразу ввели домашние правила:
-с каждым черепом на таймере один город закрывался — не давал лечения, рынок не работал;
-за одну монетку можно было подкупить торговца в городе и сбросить (обновить) товар.
Игра очень понравилась. Буду делать маску карт для фотошопа и клепать свои задания.
В воскресенье вечером играли в компании 8 человек. Все новички, кроме меня! Для начала играли в Тик-так-бумм. Одна из девушек победила. Игра всем понравилась. На очереди был Саботер. Играли ввосьмером. Сыграли один тур. 5 золотоискателей и 3 вредителя. Победили вредители, среди которых был я. Золотоискатели же постоянно делали неверные ходы и помогали нам. Второй тур играть не стали, слишком эмоционально шла игра. Настоящим открытием вечера для всех был Диксит. Понравилось всем очень. Победила опять та же девушка по имени Ирина. Я думаю что ценителей настольного досуга стало больше.
В воскресенье играли в «Цивилизацию» втроём. Разложили карту по-своему: девять (три на три) закрытых квадратов и три стартовых с трёх сторон. Довольно напряжённо играли. Муж играл римлянами и решил пойти по культуре, но ближе к концу трека застрял, так как его друг, игравший немцами, снёс римлянам город, приносивший много культуры. Я играла американцами и собирала монеты. В общем, к концу игры всё решил порядок хода. Немцы добрались до меня четырьмя армиями вплотную к столице, при этом у меня уже не осталось отрядов совсем. На следующем ходе немцы либо снесли бы мою столицу, либо исследовали бы Космический полёт. Но поскольку в этот раунд я ходила первее немцев, то и получила свою заветную 15-ю монету раньше, чем они сделали своё действие.
Во время этой игры возникло два спорных вопроса — надеюсь, вы подскажете:
1. Культурная карточка говорит, что можно передвинуть ВСЕ фишки армий в один водный квадрат. При этом фишек ЧЕТЫРЕ, а предел соединения ТРИ. Как быть? Переместить в квадрат только три фишки, или же переместить все четыре, а потом из этого квадрата ходить можно уже только тремя, а четвёртая ходит отдельно?
2. Есть культурная карточка, которую можно использовать в качестве любого ресурса. Эта карточка используется (культурное событие) через технологию (ресурсоёмкое свойство) против соперника. У соперника есть карточка отмены культурного события. Может ли он отменить действие оппонента? Или всё-таки нужно учитывать последовательность «культурное событие» -> «ресурсоёмкое свойство», и ему уже нужно отменять действие ресурсоёмкого свойства, а не культурного события?
В вск играли в Ужас Аркхема. Игра прикольная, но вдвоем длительная партия (3 часа) утомляет. «сохранились» на 4 треке обреченности Ййига
В четверг играли в «Старкрафт». Игра была на 4 человек, все играли не первый раз. Правда последний раз достаточно давно. Начало у всех пошло традиционно: захват соседней пустой планеты. К середине партии развернулись позиционные битвы, на планетах было изначално мало минералов, да ещё по случайному стечению обстоятельств быстро пришли события истощения. В игре были протосы со спецпобедой всех остальных до 20 очков, поэтому каждый стал стремиться к своей спецпобеде. На 4 ходу пошёл 4-час игры и все только и следили будет 3 этап, или нет. И вроде всё нормально, осталась одна карта второго этапа. Я вскрываю последний приказ, и решаю вместо него вытянуть событие, чтобы таким образом получить преймущество в событиях. Но не замечаю, что после меня остаётся на поле ещё один приказ. И это мобилизация у людей, они бросают все силы на захват 6 области с ресурсом. И всё — победа. Обидно, что из-за невнимательности. 5 ход должен был стать сплошными битвами, все накопили огромные и разнообразные армии, у всех были шансы на победу… Теперь вот огромное желание сыграть ещё разок.
PS: Всем, пишите название игр в комментах в ковычках, а то всё превращается в сплошное тесто.