Народный отчёт, № 9
Рассказываем, кто во что играл на прошлой неделе. Были ли интересные открытия? Запоминающиеся партии? Попробовали какую-нибудь новую настолку? Пишите обо всём в комментариях!
Похожие записи
Рассказываем, кто во что играл на прошлой неделе. Были ли интересные открытия? Запоминающиеся партии? Попробовали какую-нибудь новую настолку? Пишите обо всём в комментариях!
Сайты о настольных играх
Избранное:
Поиск по сайтам о настольных играх
Bruno Faidutti’s Ideal Game Library [Eng]
Tesera.ru - Энциклопедия настольных игр
Подкаст о настольных играх С.А. Рябухина
Обновляются часто:
Настольные игры для взрослых и детей
Обновляются редко:
Блог о настольных играх из Самары
Не обновляются:
Северный блог о настольных играх
Сайт, посвящённый настольным играм
Заметки новосибирского настольщика
Настольная идиллия молодой фамилии
Распечатай-и-играй:
Настольные игры. Распечатай и играй!
Сайты по отдельным играм:
Братство Девяти. Гексостратегия
Сайты о варгеймах:
Сайты издателей настольных игр:
Сайты разработчиков игр:
Авторская группа "Трёхгранник"
Форумы о настольных играх:
Сайты игровых клубов/групп:
Настольные игры в Архангельске
Настольные игры в Екатеринбурге
Самарский клуб "Треугольный ёж"
Ростовский клуб "Караван подарков"
Калининградский клуб "Hobby Games"
Кировский клуб настольных игр "Фишка"
Самарский клуб настольных игр "Игрион"
Самарский клуб настольных игр "Тактика"
"Две бороды" - клуб в Набережных челнах
Играли с женой в Sid Meier’s Civilization: The Board Game (2010). Сыграли 2 партии, в которых… Победила жена! О, позор мне! Я рассчитывал, что она будет просто рассматривать компоненты, и даже не поймёт, что тут да как. В итоге получилось так:
В двух партиях она одержала культурную победу. Играли без войны (она у меня миролюбивая). В первый раз я просто гулял по карте и расслаблялся, но потом посмотрел на трек культуры и понял, что я уже ничего не смогу сделать своими технологиями и монетами (а что ещё делать, если не воевать!). Во второй партии после технологии «Орошение» долго искал место для 3-го города. Время потерял, и жена опять меня выиграла. Друзья, настольная игра укрепляет брак!
Уже которую партию пытаюсь собрать из базовой Battlestar galactica и двух её дополнений сбалансированную игру. Не получается. Постоянно чувствуется человеческое преимущество над сайлонами. Если вторые побеждают, то по очень удачному стечению обстоятельств (повторюсь: речь об игре с двумя допами, в базе всё наоборот). В нашей вчерашней партии было семеро игроков, я начинал лидером сайлонов. Моей тайной целью оказалась победа людей, при которой я нахожусь среди них на Галактике, но не в тюрьме. Очень жаль, с такой целью я был вынужден постоянно играть на стороне человечества: итого двое сайлонов против четырёх людей и меня. Но начало выдалось самое что ни есть скверное для людишек. Серия кризисов буквально со старта загнала мораль в красную область. Ещё один весёлый кризис потребовал от текущего игрока проверки карты лояльности президента. Который оказался жестянкой модели Final Five и самоуничтожился, ещё больше понизив мораль. Но дальше люди как-то справились с ситуацией, немного воспрянули духом, вернув показатель морали в синюю область, и рванули вперёд, истратив почти всю еду и топливо, но уцелев. Сайлоны только к концу сумели накопить достаточно флота и хорошенько потрепать Пегас и гражданские корабли, но было поздно. Я же к середине партии убедил-таки экипаж Галактики принять меня в свои ряды и оказал хорошую помощь в паре критических ситуаций, чем окончательно заслужил доверие и примазался к победе. Легко и не интересно.
Для сравнения игра, где тостеры всё-таки выиграли. Нас было шестеро, и я оказался сайлоном с самого начала партии, по совместительству единственным пилотом на борту. Вылетев в космос и дождавшись мощной атаки врага, я попросил выдать мне Executive Order и нагло вскрылся прямо в кресле вайпера, оставив гражданские корабли на растерзание рейдерам. Люди в спешном порядке вышвырнули самого бесполезного политика в шлюз и заставили его игрока взять себе нового персонажа с навыками пилотирования. Но во второй раздаче он тоже оказался сайлоном. Вместе мы принялись насылать на беззащитные гражданские корабли пачки рейдеров, и люди проиграли по населению. Чистая халява — все пилоты на борту оказались тостерами.
2 игры в базу galaxy trucker и одна в доп. к ней big expansion
если с базой многие знакомы то доп вызвал у нас трудности. один пилот не долетел вовсе и ушел в рабство за долги. я еле выкарабкался из долгов и только одному удалось провернуть крупные финансовые махинации.
больше спорили из-за indestructible pates(не разрушимая броня) решили что она делает сторону не уязвимой если там нету дырок
в целом с допом игра начинает играть новыми красками.
з.ы. упаковал все в одну коробку, даже с органайзером
Играли в Descent 2ed оверлорд против 3 героев (воин берсерк, следопыт, некромант).
Начали кампанию, первый квест без проблем был выйгран героями, я, как оверлорд, в свою очередь особо не выпендривался, паралельно объясняя правила.
Вторым квестом герои выбрали ‘Замок Дайрон’. В первой части героям предстояло зажеч 4 сигнальных костра и при этом спасти до 4 крестьян. Оверлорд должен был убить всех крестьян. Противостояли им группы волков и поедателей плоти (типа маги-нежити). Герои сходу не разабрались с приоритетами, полезли за сундучками и бить монстров не там, не обезопасли крестьян, за что лишились в итоге 2, но костры зажгли.
Во второй части (к слову по многочисленным отзывам весьма сложной) героям необходимо было прорватся к хозяину замка и отбить его от монстров и дождатся подкреплений. Сделать это действительно весьма сложно (может если прийти туда расскаченней немного то еще как то). Но я, как оверлорд, снял достаточно быстро ему почти все ХП и мог бы довершить дело, но решил немного подыграть и стал атаковать героев. В итоге герои выйграли.
Вообще все в восторге от игры и собираемся продолжать кампанию. По нескольким играм могу сделать вывод, что игра не терпит ошибок у героев. Время играет постоянно против них до того, что потратить время на обыск нычки, или попытка играть в стиле робокопа, может запросто стоить героям победы. Оверлордом показалось играть куда проще. Может быть ситуация будет менятся с улучшением вооружения и навыков героев.