Когда-нибудь выкладывали фотографии сыгранных партий? Или писали в твиттере короткие заметки о них? Читатель под ником S3ktor решил привести некоторую статистику, опираясь на активность любителей настольных игр в соцсетях и популярных сервисах.
Мне стало интересно, насколько много людей делятся своими настольными впечатлениями в социальных сетях, и во что же они играют. Отслеживать подобные посты проще всего, как показалось, по хэштегам. Собственно, были выбраны #настолки, #настольныеигры и для контраста #монополия. В качестве места поиска использовались Twitter, Вконтакте и Instagram. Время подобрано тоже вполне удачное — вечер пятницы. Посмотрим, что из этого получилось.
Вконтакте
#настолки выдал ближайший результат двухчасовой давности, предыдущий пост был от того же пользователя. Не густо. Что же до самих игр, то тут нельзя выделить какие-то особенно часто повторяющиеся. Попадаются как Робинзон Крузо, так и Свинтус.
#настольныеигры последний раз до момента поиска использовали менее часа назад. Бывает, что в одном посте встречается вместе с предыдущим хэштегом, но этот пишут чаще. А вот игры по этому запросу в подавляющем большинстве казуальные — Дженга, Активити и пр.
#монополия оказался наиболее часто используемым хэштегом, всего 7 минут назад с момента поиска, пост ранее — 27 минут назад.
Отмечу, что не рассматривал заметки от магазинов, встречающиеся через раз.
Тут оказалось все довольно скучно, к моему удивлению. В основном, это те же записи из Вконтакте и Instagram’а. Видимо, пытаясь уместить свои впечатления в 140 символов, не остается места под хэштеги.
Во многих из нас живет маленький фотограф настолок. Запечатлеть ли эпический момент на поле, финальную раскладку или кота, лежащего в коробке из под игры.
В целом, история повторяется, как и в случае с Вконтакте. Но Instagram предоставляет нам еще немного интересной статистики. Хэштег настолки используется в два раза реже #настольныеигры(хотя тут часто встречаются фото не по теме), а те в свою очередь в два раза реже #монополия!
Делать какие-то выводы из этого я не берусь. Ведь многие постят фотографии без хэштегов, у некоторых закрыты профили. Но спрошу у всех читателей, пишите ли вы о настольных играх в рассмотренных сервисах? Используете вышеперечисленные хэштеги?
Нет. Чаще название игры тэгирую
Всё равно львиная доля фотографий и комментариев о партиях в настольные игры идёт через BGG. И там всё это добро легко отыскивать. Особенно полезны ежемесячные списки «В какие новые игры я сыграл в предыдущий месяц» (за март — https://www.boardgamegeek.com/geeklist/189453/ — там уже более 50 обзоров) и «Какие игры я сделал или собираюсь сделать сам в этом месяце» (за апрель — https://www.boardgamegeek.com/geeklist/189473/ — уже вписали 24 игры, а ведь месяц только начался).
Правда, всё на английском языке. Учите.
хэштег #bgg популярен в этом плане
Вероятно тут только русскоговорящую аудиторию рассматривали.
ставлю тег названия игры