Настольные хэштеги

boardgames.jpg

Когда-нибудь выкладывали фотографии сыгранных партий? Или писали в твиттере короткие заметки о них? Читатель под ником S3ktor решил привести некоторую статистику, опираясь на активность любителей настольных игр в соцсетях и популярных сервисах. 

Мне стало интересно, насколько много людей делятся своими настольными впечатлениями в социальных сетях, и во что же они играют. Отслеживать подобные посты проще всего, как показалось, по хэштегам. Собственно, были выбраны #настолки, #настольныеигры и для контраста #монополия. В качестве места поиска использовались Twitter, Вконтакте и Instagram. Время подобрано тоже вполне удачное — вечер пятницы. Посмотрим, что из этого получилось.

Вконтакте

#настолки выдал ближайший результат двухчасовой давности, предыдущий пост был от того же пользователя. Не густо. Что же до самих игр, то тут нельзя выделить какие-то особенно часто повторяющиеся. Попадаются как Робинзон Крузо, так и Свинтус.

#настольныеигры последний раз до момента поиска использовали менее часа назад. Бывает, что в одном посте встречается вместе с предыдущим хэштегом, но этот пишут чаще. А вот игры по этому запросу в подавляющем большинстве казуальные — Дженга, Активити и пр.

#монополия оказался наиболее часто используемым хэштегом, всего 7 минут назад с момента поиска, пост ранее — 27 минут назад.

Отмечу, что не рассматривал заметки от магазинов, встречающиеся через раз.

Screenshot_2015-03-20-23-08-53.jpgScreenshot_2015-03-20-23-09-16.jpg Screenshot_2015-03-20-23-09-49.jpg

Twitter

Тут оказалось все довольно скучно, к моему удивлению. В основном, это те же записи из Вконтакте и Instagram’а. Видимо, пытаясь уместить свои впечатления в 140 символов, не остается места под хэштеги.

Screenshot_2015-03-20-23-12-32.jpg Screenshot_2015-03-20-23-13-09.jpg Screenshot_2015-03-20-23-14-39.jpg

Instagram

Во многих из нас живет маленький фотограф настолок. Запечатлеть ли эпический момент на поле, финальную раскладку или кота, лежащего в коробке из под игры.

В целом, история повторяется, как и в случае с Вконтакте. Но Instagram предоставляет нам еще немного интересной статистики. Хэштег настолки используется в два раза реже #настольныеигры(хотя тут часто встречаются фото не по теме), а те в свою очередь в два раза реже #монополия!

Screenshot_2015-03-20-23-15-04.jpg Screenshot_2015-03-20-23-15-43.jpg Screenshot_2015-03-20-23-15-59.jpg

Делать какие-то выводы из этого я не берусь. Ведь многие постят фотографии без хэштегов, у некоторых закрыты профили. Но спрошу у всех читателей, пишите ли вы о настольных играх в рассмотренных сервисах? Используете вышеперечисленные хэштеги?

Околоигровое



Похожие записи
  • Старинные настолки
  • Строительные работы. Фото компонентов
  • Великая Отечественная. Танковый бой. Фото компонентов
  • Мафиози. Фото компонентов.
  • Meuterer (Мятежник). Фото компонентов.
    1. Данил
      02 Апр 2015 из 8:31 | #1

      Нет. Чаще название игры тэгирую


    2. Pard
      02 Апр 2015 из 8:45 | #2

      Всё равно львиная доля фотографий и комментариев о партиях в настольные игры идёт через BGG. И там всё это добро легко отыскивать. Особенно полезны ежемесячные списки «В какие новые игры я сыграл в предыдущий месяц» (за март — https://www.boardgamegeek.com/geeklist/189453/ — там уже более 50 обзоров) и «Какие игры я сделал или собираюсь сделать сам в этом месяце» (за апрель — https://www.boardgamegeek.com/geeklist/189473/ — уже вписали 24 игры, а ведь месяц только начался).

      Правда, всё на английском языке. Учите.


    3. Onza
      02 Апр 2015 из 11:13 | #3

      хэштег #bgg популярен в этом плане


    4. Алексей
      02 Апр 2015 из 11:28 | #4

      Вероятно тут только русскоговорящую аудиторию рассматривали.


    5. Михаил
      02 Апр 2015 из 13:15 | #5

      ставлю тег названия игры


    1. Трекбеков пока нет.