Я узнал кое-какие подробности о World of Warcraft: The Adventure Game и спешу ими поделиться:
- каждый игрок начинает игру с двумя заданиями, выполнение которых приносит 1 или 2 очка славы (Valor);
- выигрывает тот, кто первым наберёт 8 очков славы;
- получить новое задание можно только выполнив одно из имеющихся;
- в отличие от World of Warcraft: The Boardgame, в которой все квесты одинаковы (убить столько-то таких-то монстров) в этой игре квесты бывают разными: посетить определённую локацию, найти такой-то предмет, победить такого-то монстра или игрока и другие;
- механика игры в целом напоминает Runebound;
- в отличие от Runebound игра предусматривает возможность остановить других игроков или навредить им;
- игра уже появилась в продаже в Германии;
- качество компонентов традиционно высокое как и у других игр от Fantasy Flight Games;
- размер коробки с игрой точно такой же, как у Arkham Horror;
- буклет с правилами состоит из 32 страниц, непосредственному описанию правил игры посвящены 25 страниц;
- на карточках текста не так много, а вот на игровом поле — наоборот;
- ход игрока состоит из трёх фаз: движение, событие; экипировка (менеджент);
- для передвижения нужно бросать кубики (примерно как в Runebound);
- в фазу открытия можно либо использовать эффект локации (примерно как в Anima) либо взять один из 12 жетонов и положить его куда-нибудь на поле (жетоны бывают с положительным и негативными эффектами, по 6 штук каждого вида);
- если вы стоите в локации с жетоном, то в фазу открытия срабатывает эффект жетона;
- если вы стоите в одной локации с другим игроком, вы можете его атаковать;
- бои между игроками проходят на специальном поле;
- оружие в игре делится на два вида: дальнобойное (ranged) и оружие ближнего боя (melee);
- в игре есть колода событий, похожая на аналогичную колоду в Runebound, но многие события позволяют игрокам взаимодействовать друг с другом;
- в фазу экипировки можно одевать на героя различные предметы;
- герой может носить оружие и броню;
- у каждого персонажа есть определённые ограничения на экипировку;
- чем выше уровень вашего персонажа тем больше у вас возможностей для перемещения по карте, пока вы не достигнете определённого уровня, вы не сможете ходить по некоторым дорогам;
- в случае поражения в бою герой перемещается в город и теряет все свои предметы. Если вас победил другой игрок, он получает один из ваших предметов;
- в игре есть оружие четырёх уровней;
- бой происходит следующим образом: вы кидаете кубик, прибавляете к результату показатель атаки своего оружия, прибавляете бонус от ваших способностей и сравниваете с показателем защиты противника.
Вот как выглядит обратная сторона коробки с игрой (на ней можно увидеть некоторые компоненты: миниатюрки, карты, игровое поле и жетоны):
Фрагмент игрового поля:
Жетоны:
В общем, я очень жду эту игру и, скорее всего, приобрету русскую версию сразу же после её выхода. Для тех же, кто тоже заинтересовался этой игрой я припас ещё две ссылки. Фотографии игры можно посмотреть здесь, а подробнее об игре можно почитать здесь (на английском).
Страничка игры WOW: The Adventure Game на сайте Fantasy Flight Games.
Маленькая поправочка: кубики очень похожи на кубики из Descent’a и не похожи на кубики из Runebound’а. Сравни:
1. кубики в Runebound’е: http://boardgamegeek.com/image/116565
2. кубики в WoW:Adventure: http://www.fantasyflightgames.com/wow-adventure/images/game-dice.jpg (взято из статьи http://www.fantasyflightgames.com/wow-adventure/about.shtml)
3. кубики из Descent’а: http://boardgamegeek.com/image/212436