«Нелепая арена» — распечатай и играй

 

Некто zhookevil опубликовал у нас на форуме ссылки на материалы собственной игры Нелепая арена. Это такая карточная игра про бои различных существ, которые должны истреблять друг друга. По словам автора, в его компании настолка пошла очень хорошо. 

Хочу предложить вам ознакомиться с моим творчеством. Если кто-то все-таки заинтересуется — перед вами правила и материалы для печати карточной настолки (по принципу ККИ), которую мы с друзьями обычно играем в бане. Игра пытается носить немного юмористический характер.

Цель игры — добиться славы среди зрителей, уничтожая на арене существ противника и помогая своим. Придумал все, ребята помогаю мне приводить ее в чувство выверяя баланс. Сейчас было сделано несколько новых карточек, которые совсем не сбалансированы. В последнее время мы редко играем, потому что у меня работа по выходным, а у большинства друзей — грядки на даче. Так что прошу вашей помощи. Если у кого хватает времени или просто интересно, было бы здорово, если бы вы поиграли в нее и рассказали мне свои замечания. На форуме появляюсь регулярно, сообщения читать буду.

Новые карточки будут выходить со скоростью, пропорциональной интересу среди игроков.

Оформление карт и иллюстрации собственные, так что местами кривые. Хотя над многими я изрядно постарался. Правила писать — самое сложное было. Так что спрашивайте, если не понятно. Может ролик сниму для примера, как играть.

Любые предложения\пожелания будут выслушаны и обдуманны! Любая помощь приветствуется. Ну вот как-то так. Много еще слов можно сказать, но и так уже много времени прочтение займет, наверное. Есть альтернативные условия победы, а также несколько способов игры большим количеством человек (лучше парами). Если интересно — расскажу.

Рассчитываю на вас!

Скачать материалы для игры Нелепая арена на русском языке (zip, 11.4 Mb)

Скачать правила игры Нелепая арена (pdf, 2.2 Mb)

Скачать дополнительную карту Некромант для игры Нелепая арена (её нужно печатать в трёх экземплярах) (jpg, 0.5 Mb)

Нелепая арена, Правила, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Правила игры «Арена Максима»
  • Arena Maximus [Арена Максима] (2003)
  • Самодельная игрушка «Роботы: Арена»
  • Обзор игры «Арена Максима»
  • «Арена Магов» — распечатай и играй
    1. Khelkafuin
      08 Июл 2010 из 10:49 | #1

      Исправьте ошибки в правилах, такие как: «колличество», «вначале каждого хода». Кстати, слово «количество» можно заменить синонимами: «число», «значение» и др. – слишком оно часто у вас используется.


    2. Khelkafuin
      08 Июл 2010 из 10:56 | #2

      Карточка копейщика получилась оригинальной. =)


    3. Urazoid
      08 Июл 2010 из 13:30 | #3

      МОЛОДЧИНА !!! и в плане стараний , и в плане графики. Только очень много текста на картах , подумай о замене их на пиктограммы (иконки). Распечатал (пока только в ЧБ), вечером попробую сыграть.


      Ещё раз — Графика — Сила !!! рисуй побольше ))) я бы смертолюба даже как wallpaper поставил бы ))


    4. rumatik
      08 Июл 2010 из 13:41 | #4

      Согласен на все сто с предыдущим оратором: текст по возможности заменить пиктограммами!


    5. zhookevil
      08 Июл 2010 из 14:20 | #5

      Ух ты! Спасибо, Юрий! На странице прям разместили! 🙂



      Khelkafuin :

      Исправьте ошибки в правилах, такие как: “колличество”, “вначале каждого хода”. Кстати, слово “количество” можно заменить синонимами: “число”, “значение” и др. – слишком оно часто у вас используется.


      Спасибо. Правила было писать само трудное и нужное занятие, поэтому так отвратительно сделано. Извиняюсь.

      Есть еще одна новая карта, иллюстрацию к ней делал участник группы вконтакте по моей настолке: http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fletitbit.net%2Fdownload%2F19375.1990a8df1a65c1ca73ea75c6c%2F______________________.jpg.html


      @Urazoid

      Изначально игра задумывалась как кибер-панк, с гораздо более продуманной легендой, рабочее название было «Клетка». Просто захотелось поделиться задумкой, но в жанре кибер-панк лично мне очень трудно рисовать, поэтому в интернете игра выглядит так. Если интересно, могу рассказать что да как с основной задумкой. Работа над дизайном основного варианта все еще ведется. Там атаки и обороны представлены в виде иконок, поддержки тоже, иногда с добавлением текста.


    6. zhookevil
      08 Июл 2010 из 14:28 | #6

      Как-то криво ссылку вставил — через вконтакте получилось. Правильно вот так:

      http://letitbit.net/download/19375.1990a8df1a65c1ca73ea75c6c/______________________.jpg.html


      Кстати, про правила хотел написать нудное занятие, а не «нужное». 🙂 Хотя второе тоже верно.


    7. Сергей
      08 Июл 2010 из 14:48 | #7

      В общем и целом арты неплохие. Первая ассоциация по артам с козябло, кстати хорошая карточная игра.

      А если брать инструкции карт, то сразу вспоминаешь берсерк.

      Или это первое и неправильное впечатление?


    8. zhookevil
      08 Июл 2010 из 14:54 | #8

      Козябло видел, но, честно говоря, не играл, только вскользь ознакомился с правилами. Что-что, но это точно не берсерк. Думаю, механика больше смахивает на покемонов, хотя в них тоже играл пару раз всего.


      Тем, кто будет пробовать:

      Иногда мы хотить сделать партии более быстрыми и играем до 6 пунктов славы. Но так можно очень быстро проиграть. 🙂

      Вот пример карточки с иконками в кибер-панк стиле (пока все очень криво, я над этим сейчас не так часто сажусь поработать): http://pics.livejournal.com/huiyator/pic/0000aayt/s640x640


    9. Mazz_O
      08 Июл 2010 из 16:13 | #9

      Это собственные рисунки персонажей? Браво! Карты сделаны очень хорошо, ненапряжно. только действительно надо как-то подумать над символьной заменой текстовых особенностей персонажа.


      Буду следить за прогрессом этой игры.


    10. Urazoid
      08 Июл 2010 из 19:40 | #10

      @zhookevil

      Мне лично манчкиноподобный, забавный дизайн больше по душе — в нём есть что то улыбающее)) А киберпанковый — да не выгорит со своим дизайном… только если воровать.


    11. zhookevil
      08 Июл 2010 из 23:05 | #11

      Может и так. Одно другому не мешает — буду работать над тем и другим. Планирую снять видеообзор с примером партии. Может и сюда иконок нарисую, чтобы не загромождать все текстом.


    12. Igirey
      08 Июл 2010 из 23:36 | #12


      Urazoid :

      @zhookevil

      Мне лично манчкиноподобный, забавный дизайн больше по душе – в нём есть что то улыбающее)) А киберпанковый – да не выгорит со своим дизайном… только если воровать.


      Или же вписать киберпанковских персонажей в существующий сеттининг, благо само название позволяет это сделать без противоречий 🙂


      По тексту правил (именно тексту — сами правила судить не берусь). Ну, орфография лечится Вордом или Гуглом\Яндексом. Со структурой и лишними словами сложнее…


      Пример:

      Оригинал: «Побеждает игрок, первым набравший 10 или более очков славы. Слава начисляется игроку за уничтожение созданий, количество полученной таким образом славы соответствует уровню уничтоженного создания, также некоторые карты могут уменьшить или увеличить количество очков

      славы — например, под действием неожиданного заклинания “Подвиг“».


      Мой вариант (меньше слов при том же смысле): «Побеждает игрок, первым набравший 10 или более очков Славы. Слава начисляется за победу на созданий. Количество Славы равно уровню создания. Некоторые карты могут уменьшить или увеличить количество Славы. Например, заклинание “Подвиг“[делает то-то и то-то]»


      Далее, правила необходимо разбить на бОльшее количество озаглавленных пунктов и подпунктов. Это необходимо, чтобы в правилах можно было быстро находить ответы по ходу игры. Хуже нет, когда всё свалено в кучу…


      В целом, нужно идти от общего к частному, чтобы игрок осознал логику игры прежде, чем углубится в детали. Описание элементов на картах, правила набора карт в руку, фазы хода и их смысл… В общем, если человека «зацепит», он перейдет к осиливанию подробностей.


      И таки да, на карточках лучше использовать пиктограммы для повторяющихся элементов (здоровье, атака, защита). Это экономит дефицитное место на карточке. А подробные расшифровки перенести в Правила.


    13. Igirey
      08 Июл 2010 из 23:55 | #13

      Но сама идея очень даже симпатичная. И внешне, и идейно.


      Вам необходимо ещё определиться с аудиторией — «казуалы» или «хардкорщики». От этого и стоит плясать, сочиняя правила.


      Тот же Манчкин взял, прежде всего, простотой правил. Рисунки и подписи — хороший бонус, но и только.


    14. zhookevil
      09 Июл 2010 из 1:01 | #14

      Правила, конечно, нужно переписать. Это была самая трудная часть работы. Над пиктограммами уже задумываюсь.


    15. zhookevil
      09 Июл 2010 из 4:34 | #15

      С вечера сидел у монитора не отлипая, вот только что закончил. Так сказать редизайн. Не переборщил? Может пиктограммы в текстовой части все сделать черно-белыми? Проделанная работа позволила увеличить кегль шрифта, сделал некоторые вещи более наглядными. Беспокоит, не стало ли наляпано слишком. В целом результатом пока доволен. Гляну еще после того, как посплю. 🙂

      http://pics.livejournal.com/huiyator/pic/0000bsca/s640x640

      Скопирую ответ в форум еще.


    16. Urazoid
      09 Июл 2010 из 13:18 | #16

      @zhookevil

      КРУУУТО )))) и где ты всё это время был ??? с таким талантищем))


    17. zhookevil
      09 Июл 2010 из 15:07 | #17

      Спасибо, конечно, только мне все равно не очень нравится, может смогу лучше со временем. И для меня все-таки важно, чтобы игра получилась хорошая, а интерфейс просто, чтобы было приятнее играть. В общем мнения сильно разделились по поводу значков. Некоторым совершенно не понравился новый дизайн и пиктограммы в тексте. Лично я считаю, что это хорошо помогает сэкономить место и достаточно наглядно, хотя выглядит все-равно слишком мудрено и свалено в кучу. Может голосование провести? 🙂


    18. Igirey
      09 Июл 2010 из 21:58 | #18


      zhookevil :

      Может голосование провести?


      Вот голосований как раз не надо 🙂 Ваша задача на данном этапе — собирать идеи «с миру по нитке», а не сужать их круг.


      Правила — самое трудное, но и самое важное. Они определяют, что будет на картах, сколько вообще будет карт? будет ли возможность вводить новые карты, и т.д. Так что вы их пишете прежде всего для себя. И именно поэтому необходимо уже сейчас их структурировать.


      Попробую и сам структурировать главные замечания:

      — вывести все описания и разъяснение терминов в отдельные разделы и подразделы.

      — в разделах «Игровой процесс» и «Описание фаз игры» оставить только описание выполняемых игроком действий.

      — описания карт должны располагаться раньше описания игрового процесса и фаз.

      — разбить большие абзацы на несколько меньших («одна мысль — один абзац»).

      — Разбить длинные предложения на несколько коротких (подлежащее+сказуемое+определение; «А делает то-то и то-то. Б отвечает так-то».)


      Судя по всему, вы хорошо знакомы с ККИ и т.п. Наверняка самая любимая имеется дома вместе с бумажными правилами. Возьмите эти правила и проанализируйте структуру — что даётся раньше, что позже; какие разделы чему посвящены; как строятся абзацы и предложения. Можно даже на ходу подставлять (мысленно или письменно) собственные правила, чтобы уловить логику. Полчаса такой работы сэкономят вам несколько часов времени 🙂


      Пиктограммы — нормальные, почти всё понятно с одного взгляда, об остальном догадываюсь. Соседушка тоже внушает «доверие» 🙂


    19. Михаил
      17 Сен 2010 из 13:54 | #19

      Очень симпатичный дизайн в мультяшном стиле! Согласен что текст нужно подсократить. Вариант редизайна с соседом также понравился (киберпанк не в моем вкусе). Единственное то, что смысловой текст на картах не разделен отступами между логическими блоками поэтому читать трудно. С нетерпением жду продолжения!


    1. Трекбеков пока нет.