Пока кампания в After the Virus подходит к концу, встаёт вопрос, а что дальше. Идея номер один — разжиться дополнением The Long Cold и играть в него. Идея номер два — попробовать неофициальные сценарии для базы. Тем более, что в наличии не просто отдельные сценарии, а целая мини-кампания под названием Mamfred’s Quest.

Мини-кампания поставляется с новым персонажем по имени Mamfred, чем-то неуловимо напоминающим героя Нормана Ридуса из сериала The Walking Dead, и рассчитана на прохождение именно этим персонажем. Кампания предназначена для опытных игроков.

Особые правила кампании (применяются во всех сценариях):

Стартовая колода: кожаная куртка, перекрёстный огонь, сирена, мотоцикл, собака, рейд, 3 карты «Бегом!». В игре: капканщик.

1. Каждый сценарий начинается с 1-й волны.

2. Если из колоды разведки выпадает карта зомби, положите её перед собой (туда, куда выкладываются карты зомби) и вскройте следующую карту из колоды разведки.

3. При спасении выживших можно только увеличить количество спасённых но не получать карты из колоды разведки.

4. Главный герой не использует оружие. Карты оружия можно играть на стол, но их нельзя подготавливать пока у вас не будет другой подготовленный персонаж (не считая «Выживших» и VIP). За каждого персонажа можно подготовить только одно оружие (т.е. у вас может быть два подготовленных оружия только если у вас есть два подготовленных дополнительных персонажа). Если случится так, что у вас окажется больше подготовленных карт оружия, чем персонажей, лишнее оружие нужно уничтожить (его карта выходит из игры).

Сценарий № 1. Спасение

Ваши друзья потерялись где-то в городе. Надо найти их быстрее, чем это сделают зомби.

Цель: спасти вип-выжившего (VIP).

Подготовка: Уберите в коробку с игрой 3 карты выживших (они в этом сценарии не используются). Отложите в сторону карты VIP и «Убежище». Замешайте 4 карты с двумя зомби в колоду разведки. Затем сдайте 10 случайных карт из колоды разведки (не смотрите, что за карты вышли). Замешайте в эти 10 карт карты VIP и «Убежище». В итоге у вас получится стопка из 12 карт. Положите её под низ колоды разведки.

Сценарий № 2. Разведка

— Мамфред, господи, ты жив! — радуется ваш друг.

— Так и есть. И мне не помешает твоя помощь!

— Разумеется! Ты же мне жизнь спас!

— Моя семья заражена вирусом. Ты же сможешь их спасти?

— Конечно. Только мне потребуется кое-что из моей лаборатории.

Цель: В конце хода у вас должны быть подготовленные карты «Учёный» и «Вакцина».

Подготовка: Уберите в коробку с игрой 3 карты выживших (они в этом сценарии не используются). Отложите в сторону 3 карты медицинских припасов («Вакцина», «Аптечка» и «Антидот»). Замешайте 3 карты с тремя зомби в колоду разведки.

Дополнительные правила:

— добавьте карту VIP в свою стартовую колоду;

— в начале игры у вас есть подготовленная «Кожаная куртка»;

— когда вы получите карту «Лаборатория», замешайте в колоду разведки 3 карты медицинских припасов.

Сценарий № 3. Последняя глава

Наконец-то вы возвращаетесь домой. Но когда вы въезжаете в город, появляется орда зомби. Чудом вам удаётся спастись, а вот ваш друг, увы, бегает не так быстро. Вы остаётесь в одиночестве. Опять.

Цель: Спасите 3 выживших и VIP.

Подготовка: Замешайте 4 карты с двумя зомби в колоду разведки.

Дополнительные правила:

— Считайте, что карты выживших и VIP — это карты зомби (каждая — это карта с одним зомби). Если вы убьёте кого-нибудь из них, вы проигрываете.

— При розыгрыше «Убежища» можно спасти только 1 выжившего (или VIP).

— Перед началом игры выложите карты «Убежище», «Вакцина» и «Лаборатория» рядом с колодой разведки, они уже разведаны.