Сколько не повторяй «новые игры не нужны», а на новинки нет-нет, да и посматриваешь. Хотя, на самом деле, то, на что смотришь, не совсем новинки в истинном смысле этого слова. Просматривал тут свежие новости, и обратил внимание на несколько релизов ближайшего будущего. О них и поговорим.
1. Непостижимое (Unfathomable).
Свежая локализация от Hobby World, к лету, вроде как, должна быть готова. Новинка, игра со скрытыми ролями и предателями в сеттинге мифов Лавкрафта (привет «Ужасу Аркхэма»), но на деле это модифицированная и перерисованная Battlestar Galactica, игра 2008 года. Так что так себе новинка, почти с 15-летним стажем.
Тут интересная штука. С одной стороны, «Галактика» давно собирает пыль на полке. Не играем в неё, так как особо не с кем. Новичков за неё сажать не особо получается, желательно наиграть пяток партий, чтобы начать хорошо разобраться в игре, но, учитывая, что партии там идут часа по два (а бывает и дольше), как-то не складывается у нас с «Галактикой». Возможно, она всё ещё ждёт своего часа.
И тут появляется «Непостижимое». Вроде там немного всё ускорили, хотя не сказать, что игра стала прям для новичков. Но, как минимум, повод сыграть есть, а там, глядишь, и затянет. Ну или нет. В общем, надо будет присмотреться. Возможно получится опробовать «Непостижимое» на кэмпе в середине лета.
2. Дополнение к «Руинам острова Арнак».
После знакомства с «Арнаком» в конце прошлого года игрушка неожиданно понравилась. Вроде как обычное себе евро, выставляешь на поле человечков, получаешь ресурсы, потом что-то с ними делаешь и получаешь очки, но нет! Тут всё время приходится придумывать и продумывать производственные цепочки, чтобы обменять ресурсы на что-то выгодное, что позволит сделать ещё один ход. И так — ход за ходом.
А коль скоро игра понравилась, стал поглядывать в сторону дополнения. Оно вкусное! Там и новые локации, и новые монстры, и новые карты, и новые стартовые ассиметричные свойства. И даже есть накладка на игровое поле. Вроде всё то же самое, только больше разнообразия. Хочу такое!
Но потом пошли печальные новости, что из-за проблем с логистикой и курсами валют сроки выхода дополнения ознаменовались знаком вопроса. Но ненадолго. Вот уже говорят, GaGa Games летом тоже планирует его выпустить. И это здорово. Вот это — жду!
3. «Пробуждение медведя»
Локализованную версию Conflict of Heroes: Awakening the Bear обещали ещё в прошлом году, и, вроде как, со сроками всё по плану. В июле должна выйти. И тут ситуация примерно как с «Непостижимым». Оригинальной игре больше 10 лет, она успела выдержать 3 издания (у нас локализуют самое свежее).
Первая редакция лежит на полке, несколько раз в неё играли. Несложными движениями рук даже превратили её в третью, разок разложили, но как-то не особо зашло. А тут — локализация. Опять, фактически, повод вернуться к игре. Не уверен, что будем играть в неё часто, но разок-другой я бы в «Медведя» погонял.
Непостижимое заинтересовало, в свое время тоже хотел приобщиться к крейсеру, даже сериал начал смотреть, но как то не сложилось.
Конечно от 2х часов на партию это сильно. Надо будет сильно подумать, прежде чем решиться, у нас такие долгие игру не заходят