Зордок поделился у себя на сайте мыслями об игре City of Remnants, настольной стрелялке с миниатюрами в киберпанковском будущем. По механике тут присутствуют элементы боёвки из Игры престолов и колодостроение из Доминиона, а ещё у игры ужасно долгие партии — по 2-3 часа.
Многим фирма New World Computing помнится по двумя замечательным проектам на PC: Героям и серии crpg Might & Magic. Но кроме них в 95-м году компания выпустила отличную пошаговую стратегию в мире киберпанка, чем-то напоминающего Shadowrunner — Chaos Overlords.
Игра City of Remnants, вышедшая в 2013 году, это попытка восстановить тот мир в его разнообразии, стратегии и нюансах. Напомню: в компьютерной реализации игрок берёт на себя управление мафиозным картелем будущего в большом городе, напоминающем криминальный Нью-Йорк. Город наполнен гангстерами, роботами, различными мутантами, религиозными сектами с кровывами ритуалами и просто сумасшедшими. Всех этих персонажей игрок может нанимать и давать им задания: устраивать рекет в районах, отжимать бизнес, сражаться с противниками, но и также изобратать и производить различное оружие, амуницию и гаджеты. В игре классная экономика, боевая система, научные ветки развития, ну и конечно сами гангстеры просто шикарно выписаны.
Настольная игра в полной мере пытается повторить всё то многообразие. Банда обозначена нашей колодой, с которой мы работаем как в режиме Deck Building, так и в качестве миниатюрок на поле. Колоду составляют как конкретные гангстеры, так и гаджеты. Здания мы не отжимаем, а строим, получая различные плюшки. А науку покупаем и выкладываем в свой дисплей, получая длительные бонусы.
Боевая система простая и напоминает Игру Престолов, только с кубиками. В каждой клетке не более 2 гангстеров одного игрока. Но во время боя учитываются все гангстеры с соседних клеток. Сражаются игроки суммой сыгранных карт с руки + кубиками за каждого гангстера.
Игра сложна и очень антуражна, это 2-3 часа геймплея. Для меня у игры есть два минуса: она идёт дольше, чем я люблю; и она наказывает за агрессивный геймплей: строить выгоднее, чем набрать банду и начать отжимать строения у соперников. Впрочем, при сбалансированном развитии можно делать и то, и другое. Я бы вырезал из игры несколько механик и добавил победных очков за участие в сражении. В любом случае, потеря армии грозит игроку поражением, нужно мудро управлять своими человеческими и мутантскими ресурсами.
Отличная игра. Хотя для ослабленных агриколой мозгов кажется жесткой и мрачной 🙂
Позабавило:
«…а ещё у игры ужасно долгие партии – по 2-3 часа.»
😉
@Leto
Ребёнка родите, поймёте. Я могу и 11 часов играть в одну игрушку, но это долго, в любом случае, и почти никогда не оправдывается.
@ZoRDoK
Поддерживаю, у самого двое!