Информация для тех, кто играет в локализованную версию Цивилизации Сида Мейера. В карточке римлян (см. на иллюстрации) обнаружена неточность. Свойство нации следует читать так: "+1 деление на треке культуры за каждое построенное чудо, основанный город город, захваченный город или деревню".
В тексте же ошибочно указано, что римляне получают бонус при захвате хижин, а не чужих городов. Очепятка не критичная, но желательно иметь её в виду, иначе римляне могут очень резво устремиться к культурной победе. Хижин-то в начале игры хвататет, а до города противника ещё поди, доберись.
)) Вон-оно как оказываться, мы ещё все удивились, что римляние по культуре то могут ускакать быстро, учитывая что у них первоначальная форма правления позволяет скаутам захватывать хижины.
Насчет не критичная, вопрос спорный. Это в корне меняет стратегию игры за римлян — потому что в 1м случае, они явно идут на культурную победу, во втором скорее на военную.
да, достаточно серьезное изменение. Теперь римлянам не так уж и просто сделать гигантский скачок по культуре вперед со старта.
Да ладно вам гигантский. Обычно получается взять 3-4 хижины. Всего их на карте где то 12 штук. Если 4 игрока одинакового уровня то разделят примерно поровну. Вот к примеру китайцы за хижины получают кучу культуры. Фактически 1 продвижение за хижину. И ниче так не пищат.
У римлян самое прикольное постоянно перестраивать чудеса света. Они реально могут быстро по культуре победить.
@Tanone
Кучу культуры — это аж 3 штуки? Стабильное продвижение только на 1ом уровне. Насчет перестройки чудес полностью согласен, хорошая штука.
@darkdar
Все верно. А на большее хижин не хватит. 🙂
Вообще Китай больше военная или экономическая цивилизация чем культурная. Русские понятно по технологиям, немцы по экономике, римляне по культуре. египтяне и янки вообще отстой. 🙂
Хотя судя по статистике все цивы побеждают с одинаковой регулярностью. 🙂
Видимо это связано с неплохим балансом в игре и зависимостью победы в циве от прямоты рук правителя 🙂