Добро пожаловать в мир настольных игр

Неточность в русском издании «Цивилизации»

Информация для тех, кто играет в локализованную версию Цивилизации Сида Мейера. В карточке римлян (см. на иллюстрации) обнаружена неточность. Свойство нации следует читать так: "+1 деление на треке культуры за каждое построенное чудо, основанный город город, захваченный город или деревню".

В тексте же ошибочно указано, что римляне получают бонус при захвате хижин, а не чужих городов. Очепятка не критичная, но желательно иметь её в виду, иначе римляне могут очень резво устремиться к культурной победе. Хижин-то в начале игры хвататет, а до города противника ещё поди, доберись.

7 комментариев

  1. Keeper

    )) Вон-оно как оказываться, мы ещё все удивились, что римляние по культуре то могут ускакать быстро, учитывая что у них первоначальная форма правления позволяет скаутам захватывать хижины.

  2. Xellir

    Насчет не критичная, вопрос спорный. Это в корне меняет стратегию игры за римлян — потому что в 1м случае, они явно идут на культурную победу, во втором скорее на военную.

  3. darkdar

    да, достаточно серьезное изменение. Теперь римлянам не так уж и просто сделать гигантский скачок по культуре вперед со старта.

  4. Tanone

    Да ладно вам гигантский. Обычно получается взять 3-4 хижины. Всего их на карте где то 12 штук. Если 4 игрока одинакового уровня то разделят примерно поровну. Вот к примеру китайцы за хижины получают кучу культуры. Фактически 1 продвижение за хижину. И ниче так не пищат.
    У римлян самое прикольное постоянно перестраивать чудеса света. Они реально могут быстро по культуре победить.

  5. darkdar

    @Tanone
    Кучу культуры — это аж 3 штуки? Стабильное продвижение только на 1ом уровне. Насчет перестройки чудес полностью согласен, хорошая штука.

  6. Tanone

    @darkdar
    Все верно. А на большее хижин не хватит. 🙂
    Вообще Китай больше военная или экономическая цивилизация чем культурная. Русские понятно по технологиям, немцы по экономике, римляне по культуре. египтяне и янки вообще отстой. 🙂

    Хотя судя по статистике все цивы побеждают с одинаковой регулярностью. 🙂

  7. SergGold

    Tanone :
    @darkdar
    Хотя судя по статистике все цивы побеждают с одинаковой регулярностью.

    Видимо это связано с неплохим балансом в игре и зависимостью победы в циве от прямоты рук правителя 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑