«Neuroshima Hex! — Babel 13 и Duel»

У нас на форуме появилась ссылка на материалы для дополнений к игре Neuroshima Hex!. В одном архиве лежат файлы сразу для двух дополнений — Duel и Babel 13. Это четыре новых армии, новое игровое поле, а также тайлы местности. Для поклонников оригинальной Neuroshima Hex! — самое оно!

Скачать материалы для игр Neuroshima Hex! — Babel 13 и Duel (rar, 65 Mb)

Neuroshima Hex, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Вскрытие: «Neuroshima Hex! — Duel» и «Neuroshima Hex! — Babel 13»
  • ПНП: Армии NeoJungle и NewYork для «Neuroshima Hex!»
  • «Neuroshima Hex!» — распечатай и играй
  • Перевод правил «Neuroshima Hex!»
  • Игровое поле для «Neuroshima Hex!»
    1. rumatik
      14 Сен 2010 из 13:53 | #1

      Ещё раз прошу о помощи!

      http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1502.0


    2. vilantobe
      29 Окт 2010 из 4:25 | #2

      А тайлов с местностью нет((


    3. Ekspressionist
      21 Ноя 2010 из 17:58 | #3

      Люди добрые. Подскажите пожалуйста, как правильно использовать КОРНИ?


    4. Надмозг
      21 Ноя 2010 из 19:23 | #4

      @Ekspressionist

      Как известно, у Джунглей все юниты, соединенные в сеть получают все бонусы от всех подключенных модулей сразу.

      Корнями модно присоединить юнит или модуль к общей сети. Модуль при этом должен смотреть коннектором с сторону корней. Он не является юнитом и поверх него можно помещать другие юниты.


    5. Надмозг
      21 Ноя 2010 из 19:24 | #5

      @Надмозг

      Извиняюсь, ОНИ (корни) не являются юнитом.


    6. Андрей
      21 Ноя 2010 из 20:17 | #6

      Корни необходимы для «безболезненной» блокировки развития войск противника, т.е. занял местность своим гексом корней и не дал в этом направлении развиться сопернику.


    7. Ekspressionist
      21 Ноя 2010 из 22:05 | #7

      И какое из этих двух мнений верное?


    8. Надмозг
      21 Ноя 2010 из 22:41 | #8

      Извиняюсь еще раз. Модули не коннектятся через корни.


      В правилах вот что:


      Основные плитки могут быть размещены только на пустых гексах. Когда они установлены, то любой гекс поля (дружественный или враг) может быть установлен или перемещен на основу нормально. Такие тайлы не считаются отрядами и они не могут быть перемещены, оттолкнуты. схвачены сетью и др. Они могут быть уничтожены только повреждениями плиток мгновенного действия (снайпер, гранаты, воздушный удар, мини бомба). Они не блокируют линии огня: можно стрелять над ними.

      Так как основные плитки не юниты, то бой не начинается если все поля заняты, но есть поля с минами или корнями, на такие поля необходимо поставить гексы поля, произвести соотв. действия (взрыв на мине, например) и продолжить выкладывать гексы поля.


    9. Ekspressionist
      21 Ноя 2010 из 22:45 | #9

      Тогда нафига вообще нужны гексы корней, если на них враг может выставлять свои воиска*?


    10. Надмозг
      21 Ноя 2010 из 22:58 | #10

      Для связывания юнитов с Матерью-Землей в одну сеть.

      В русском переводе, кстати, совершенно неправильно сказано. На самом деле корни продолжают Мать-Землю, а на карточке написано, что нет.


    11. Ekspressionist
      21 Ноя 2010 из 23:15 | #11

      @Надмозг

      Спасибо большое, ты очень помог!


    12. Андрей
      22 Ноя 2010 из 2:58 | #12

      извиняюсь за неправильный коммент

      видать не так понял правила


    13. Ekspressionist
      23 Ноя 2010 из 22:16 | #13

      Еще вопрос! Шпион из Нью Вегаса может присоединится к Матери Земли?


    14. Дмитрий
      23 Янв 2011 из 20:35 | #14

      Спасибо за допы!!! Только не хватает нового игрового поля и тайлов местности =( Есть они у кого-нибудь? Выложите пожалуйста!


    15. DiabloX
      29 Фев 2012 из 3:16 | #15

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста где взять перевод правил для duel neuroshima hex. Скачал здесь а на дуль правил нет.


    16. nrgetic
      09 Сен 2012 из 11:48 | #16

      Люди добрые.Выложите поле кто нибудь пожалуйста.


    1. Трекбеков пока нет.