Добро пожаловать в мир настольных игр

«Neuroshima Hex! — Babel 13 и Duel»

У нас на форуме появилась ссылка на материалы для дополнений к игре Neuroshima Hex!. В одном архиве лежат файлы сразу для двух дополнений — Duel и Babel 13. Это четыре новых армии, новое игровое поле, а также тайлы местности. Для поклонников оригинальной Neuroshima Hex! — самое оно!

Скачать материалы для игр Neuroshima Hex! — Babel 13 и Duel (rar, 65 Mb)

16 комментариев

  1. rumatik

    Ещё раз прошу о помощи!
    http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1502.0

  2. vilantobe

    А тайлов с местностью нет((

  3. Ekspressionist

    Люди добрые. Подскажите пожалуйста, как правильно использовать КОРНИ?

  4. Надмозг

    @Ekspressionist
    Как известно, у Джунглей все юниты, соединенные в сеть получают все бонусы от всех подключенных модулей сразу.
    Корнями модно присоединить юнит или модуль к общей сети. Модуль при этом должен смотреть коннектором с сторону корней. Он не является юнитом и поверх него можно помещать другие юниты.

  5. Надмозг

    @Надмозг
    Извиняюсь, ОНИ (корни) не являются юнитом.

  6. Андрей

    Корни необходимы для «безболезненной» блокировки развития войск противника, т.е. занял местность своим гексом корней и не дал в этом направлении развиться сопернику.

  7. Ekspressionist

    И какое из этих двух мнений верное?

  8. Надмозг

    Извиняюсь еще раз. Модули не коннектятся через корни.

    В правилах вот что:

    Основные плитки могут быть размещены только на пустых гексах. Когда они установлены, то любой гекс поля (дружественный или враг) может быть установлен или перемещен на основу нормально. Такие тайлы не считаются отрядами и они не могут быть перемещены, оттолкнуты. схвачены сетью и др. Они могут быть уничтожены только повреждениями плиток мгновенного действия (снайпер, гранаты, воздушный удар, мини бомба). Они не блокируют линии огня: можно стрелять над ними.
    Так как основные плитки не юниты, то бой не начинается если все поля заняты, но есть поля с минами или корнями, на такие поля необходимо поставить гексы поля, произвести соотв. действия (взрыв на мине, например) и продолжить выкладывать гексы поля.

  9. Ekspressionist

    Тогда нафига вообще нужны гексы корней, если на них враг может выставлять свои воиска*?

  10. Надмозг

    Для связывания юнитов с Матерью-Землей в одну сеть.
    В русском переводе, кстати, совершенно неправильно сказано. На самом деле корни продолжают Мать-Землю, а на карточке написано, что нет.

  11. Ekspressionist

    @Надмозг
    Спасибо большое, ты очень помог!

  12. Андрей

    извиняюсь за неправильный коммент
    видать не так понял правила

  13. Ekspressionist

    Еще вопрос! Шпион из Нью Вегаса может присоединится к Матери Земли?

  14. Дмитрий

    Спасибо за допы!!! Только не хватает нового игрового поля и тайлов местности =( Есть они у кого-нибудь? Выложите пожалуйста!

  15. DiabloX

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где взять перевод правил для duel neuroshima hex. Скачал здесь а на дуль правил нет.

  16. nrgetic

    Люди добрые.Выложите поле кто нибудь пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑