В блоге Сергея Голубкина появилась новость о скором выходе отечественной настольной игры Правила съёма. Разработчик характеризует её как "легкий и веселый party game". Тираж игры уже отпечатан и скоро появится в магазинах. Давайте попробуем разобраться, что же это за настолка.
Вот что пишет о ней сам автор:
Вечеринки в клубе – что может быть лучше? Здесь можно познакомиться, пофлиротовать и обменяться комплиментами, или даже начать серьезные отношения. Задорные девчонки и обаятельные парни собрались в клубе, чтобы круто позажигать вместе, и может быть найти себе подходящую пару…
Игра рассчитана на 4-6 игроков, но вполне весело раскладывается и на большую компанию. Партия длится примерно 5 минут за каждого участника, а правила и основные принципы становятся понятны после первого круга. В этом проекте мы с Павлом выступили в немного новой для нас роли “разработчики русской версии”.
Итак, судя по всему, речь идёт о карточной игре с простыми правилами и недолгими партиями. Пять минут на участника — это, значит, филлер. Вдвоём можно сыграть за 10 минут, а при игре максимальным составом, вшестером, партия уложится в полчаса.
Информации о правилах игры пока что нет, так что как в Правила съёма играть можно только догадываться. Вероятно, нужно будет собирать комбинации каких-то карт или же "перебивать" картами друг друга. Единственная приведённая картинка позволяет предположить, что в игре будут масти (цвета) карт и достоинства (см. символы в верхних и нижних углах).
Ещё один примечательный момент — Сергей пишет, что это "разработка русской версии". Довольно странная формулировка, не находите? По моему мнению "разработка" означает, что игра создаётся с нуля, тогда как слова "русская версия" указывают на локализацию. Скорее всего ответ кроется где-то посередине и Правила съёма окажутся "творческим ремейком" какой-нибудь известной или не очень западной игры, как это вышло с Коронацией.
По отношению к новому проекту я настроен довольно скептически. Простая карточная игра вряд ли будет интересна мне лично. Это ведь не уровень продвинутых игроков, а самый-самый начальный. Хотя, скорее всего именно на такую аудиторию игра и рассчитана — на совсем зелёных новичков. Да и тема подобрана, по-видимому, именно с таким расчётом, чтобы заинтересовать молодёжь.
Наверное, издатели движутся в правильном направлении. Ведь настольные игры у нас по-прежнему остаются увлечением для относительно малого количества людей, так что глупо было бы ждать, что российские авторы и издательства начнут потоком выдавать сложные игры. Так что они решают стратегическую задачу — рассказать о настольных играх и познакомить с ними максимальную аудиторию. Создать базу. А уже потом можно будет думать о каких-то более тяжёлых игрушках. Но, честно слово, лично мне хотелось бы видеть что-нибудь более продвинутое. Игру хотя бы семейного уровня, а не клубные карты, которые можно раскинуть за 10-15 минут.
полная блин деградация, то мир фентези какой-нить выкидыш про воров издаст, то вот эта поделка…и все идет под гифом «настольно-интелектуального». Мне интересно только, зачем Юра пиарит это отребье в своем тематическом болге.
Это п….ц.
@molfar
Юра не пиарит а ведет новостную ленту. К сожалению скудность игр в России приводит к тому что и выход подобного Г. является новостью.
п….ц
нет это легкий п****ц (филлер же)
компания молодая, игра не последняя, написано же что потом будут думать о тяжелых игрушках, вот тогда и будет полный п****ц
@molfar
Вадим, ну с чего Вы взяли, что Юра тут что-то «пиарит»? По-моему, он вполне внятно высказал своё мнение — издатели сего «проекта» пытаются выдать на рынок что-то, что будет продаваться среди массового населения (читай — «тусовой молодёжи»), а уж никак не среди настольщиков; да и сам Юра к подобным «продуктам» как настольщик-потребитель скептичен.
Да — тема гавно, реализация (скорее всего) тоже гавно. Но если искать тут хоть какие-то позитивные моменты, то я согласен с Юрой — возможно после подобных «проектов» и спустя лет «надцать» на просторах СНГ появится (вырастет, втянется) более широкая аудитория потребителей настолок, чем это есть сейчас. И тогда, возможно издатели будут инвестировать деНги в воплощение в жизнь серьёзных, интересных, больших настолок без боязни, что они будут валяться на полках и их никто не купит.
Правила п****ца
Вот войдет она в топ-10 БГГ — охренеете =)
@braveden
@monkey
я вовсе не обвиняю Юру в намеренном раскручивании говна, просто так ужь вышло, что даже косвенное упоминание ЛЮБОЙ игры на этом сайте — ее так или иначе пиарит.
@Максим Блау
@Dorian
я вовсе не обвиняю Юру в намеренном раскручивании говна, просто так ужь вышло, что даже косвенное упоминание ЛЮБОЙ игры на этом сайте — ее так или иначе пиарит.
Согласен. Но, имхо, если игра — говно, то как бы её не пиарили, лучше она не станет 🙂
это не «п****ц», это фака-фака по нашенски =)
Мде
Я бы попросил быть более сдержанным и на будущее воздержаться от нецензурных комментариев. Извините, но ваш текст я слегка подправлю.
По-моему, надо говорить обо всех играх. О хороших и о плохих, о популярных и не очень. Играть в молчанку или устраивать какой-то игре бойкот только потому, что она кажется мне плохой — не вариант.