Порталу Board Game Geek стали известны некоторые подробности новой игры из вселенной Конана, которая будет называться "Конан: Хайборианские квесты" (Conan: Hyborian Quests). Планируется, что эта игра выйдет в свет в 2015 году, издаваться будет французским Monolith за счет средств, собранных на Кикстартере. Процесс краудфандинга запустят в январе.
За общую стратегию будущей игры отвечает дизайнер Фредерик Анри (Fred Henry). В игре будут созданы несколько сценариев, и чтобы их как-то разнообразить, издатели Monolith привлекли к проекту столпов "настольной" индустрии Франции. Среди них Крок (Croc), Бруно Катала (Bruno Cathala), Антуан Боза (Antoine Bauza), Людовик Моблан (Ludovic Maublanc), Лорен Пуше (Laurent Pouchain), Паскаль Бернар (Pascal Bernard).
Не так давно Антуан Боза, создавший ряд успешных игр, в числе которых 7 Wonders и Hanabi, опубликовал в Твиттере фотографию рабочего процесса над Конаном.
Солидная команда собрана и для художественного оформления Конана. Возглавит группу Адриан Смит (Adrian Smith).
"Конан: Хайборианские квесты" основывается на вселенной Конана, созданной американским писателем Робертом Говардом. Это будет полукооперативная асимметричная игра с миниатюрами, партия в которой строится на различных сценариях. Игра рассчитана на 2-5 игроков, при этом один выступает противником, возглавляя вражеские силы, а остальные игроки руководят Конаном и его командой.
Издатели следят за тем, чтобы оформление и стиль всей игры соответствовал вселенной, созданной пером Говарда. Для этого к работе привлечен эксперт по "конаниане" Патрис Луне (Patrice Louinet).
В игру войдут несколько карт-полей (Подземный храм, Таверна, Пиратский корабль и др.), каждая карта предложит несколько сценариев (всего в основной версии их будет порядка 12). Партия будет довольно быстрой и займет около часа.
Механика ходов для Конана с его командой и для их противника будет разной. "Положительные" герои могут либо ходить, либо отдыхать. Если они выбирают действие, то пользуются для получения энергии драгоценными камнями из общего пула. На эти камни можно двигаться, драться, защищаться, перебросить камни и т.д. Если же они отдыхают, то возвращают потраченные камни в общий пул. Для совершения действия бросаются кубики различных цветов и свойств. Также у каждого персонажа есть дополнительные карточки с оружием, магией и другими полезными вещами.
Противник ходит иначе. У него собственный энергетический пул, и он использует поле из 8 тайлов. Каждый тайл соответствует отдельному юниту, и чтобы их "активировать", он должен использовать то или иное число драгоценных камней.
Для победы героям необходимо выполнить условия сценария, противник же побеждает, если соратники Конана не достигли своей цели. В некоторых сценариях у противника есть своя собственная цель, поэтому героям предстоит ему помешать.
Это ж КлаустрофобиЯ, не?
Учитывая, что в разработке участвует Крок (Croc), ничего удивительного)