Через полтора месяца после анонса в сети появились новые подробности о проекте Рутения. Новые снимки демонстрируют появившиеся в игре войска, а автор разработки — тов. oberstdan делится мыслями об изменениях в правилах игры.
Рутения в процессе разработки. Сейчас игра перешла в состояние бета версии. Активно тестируется балансировка ресурсов.
Далее немного внутриигровых снимков и комментариев.
На данный момент мне в голову пришла мысль, что правила нужно делать в двух вариантах. Эта мысль сейчас активно проверяется. Игра по базовым правилам будет включать полную военную и стратегическую модель. Игра по полным правилам будет включать усложненную политическую и экономическую модель.
Изначально планировался только один набор правил. Но весь набор правил показался мне довольно сложным для новичков. Кроме того в бете я переделал экономическую и политическую модель игры. Она позволит внести чуть более сбалансированную долю случайности в игровой процесс.
На снимке изображена расстановка сил для двух игроков — Киевской Руси и Византии к началу игры.
Фрагмент рынка наемных войск в базовой версии игры.
Макет сражения двух армий.?
А почему Рутения? Псевдо историческая игра? Или альтернативная история?
@Oldman
Чего не знаю, того не знаю. Скорее, превдоисторическая.
Очень даже интересно
Очень даже интересно)