Ассоциация клубов настольных игр объявила о запуске нового проекта — Гильдия экспертов. Это специальная группа людей, задача которых — анализ и экспертиза настольных разработок на стадии подготовки игры к печати. АКНИ планирует сотрудничать с издателями и предлагать услуги по тестированию проектов, намеченных к изданию. Гильдия призвана помочь избежать ошибок и повысить качество выпускаемой продукции.
Официальный пресс-релиз:
В рамках деятельности Ассоциации Клубов Настольных Игр создана «Гильдия Экспертов АКНИ». Основная цель Гильдии – содействие участникам рынка настольных игр в выпуске и продвижении качественной продукции.
Любой издатель может обратиться в АКНИ и заказать проведение экспертизы новой игры как на стадии принятия решения о запуске ее в производство, так и на стадии предпечатной подготовки.
Экспертиза на начальном этапе (beta-тестирование) позволит избежать вложений в «неперспективный» проект, значительно повысит надежность и обоснованность принимаемых решений.
Предпечатная экспертиза обеспечивает возможность избежать допущения ошибок в тот момент, когда игра находится на «низком старте». Рассматривая и анализируя игру, как с точки зрения дизайна и текстов, так и с точки зрения игровой механики, эксперты АКНИ дадут компетентное заключение, позволяющее устранить недостатки игры, внести коррективы. Это значительно повысит качество выпускаемой продукции, а, возможно, и позволит вовремя отказаться от плохо продаваемого и дискредитирующего издания.
При успешном прохождении экспертизы, издателю предоставляется право размещения на коробке игры, в правилах и информационно-рекламных материалах специального значка Гильдии «АКНИ рекомендует». Со временем этот фирменный знак качества создаст дополнительный интерес покупателей и положительно скажется на скорости и объемах продаж.
Проведение турниров, презентаций, использование игр на различных массовых мероприятиях, распространение рекламной продукции, написание рецензий и обзоров, другие активности – все это эффективно работает на узнаваемость бренда и самой игры. Это позволяет увеличить ее аудиторию, повысить интерес к игре, особенно если происходит в комплексе и единовременно в различных городах.
Эксперты Гильдии готовы предложить детальную разработку, а Ассоциация Клубов Настольных Игр — реализацию комплексной программы продвижения в специализированных (и не только) СМИ, в клубах страны.
На данный момент в Гильдию Экспертов Ассоциации Клубов Настольных Игр вошли такие руководители клубов, как Никита Тхоржевский (С-Пб), Анна Навалон (Киров), Светлана Ким (Рязань), известные блогеры Слава Юмин, Анна Юшина, Александр Беляков, Андрей Столяров, Алексей Тихонов, Виталий Никитчин, российские разработчики настольных игр Максим Трофименко, Юрий Ямщиков, и ряд других людей, хорошо разбирающихся в настольных играх.
Гильдия – не тайное общество. АКНИ предложило войти в нее в первую очередь тем, кто имеет большой игровой опыт, пользуется уважением среди читателей основных специализированных сайтов, у кого есть опыт взаимодействия с издателями.
Пока создан актив (около 30 человек), который обсуждает формы взаимодействия с потенциальными заказчиками, организационные и технические вопросы.
Расширять ряды Гильдии будем, когда заказов станет много: то есть наверняка очень скоро!
Сил для начала практической работы уже достаточно. Есть уже и пилотный проект по предпечатной экспертизе. Название игры и издатель будут названы после заключения договора и согласования с заказчиком ряда организационных вопросов.
Менеджерские функции по работе Гильдии взял на себя Евгений Масловский. Обращайтесь: [email protected]
Добавить комментарий