Добро пожаловать в мир настольных игр

Описание игры «Diamonds Club»

В живом журнале mashensil появилась запись об игре Diamonds Club. В ней рассказывается о правилах этой настолки и отмечается, что Diamonds Club напоминает Stone Age (100 000 лет до нашей эры)

Сегодня мы втроем играли в игру Diamonds Club. Нам всем очень понравилось. Diamonds Club чем-то напоминает "100000 лет до нашей эры". Очень красиво сделана игра — симпатичные камушки, тайлы. Вот только подготовка к игре занимает много времени, как и в "100000 лет до нашей эры" — приходится сортировать и раскладывать все тайлы по местам.

Игрок должен создать лучший парк. За все объекты в парке в конце игры игрок получает очки. В парке есть 3 обязательных объекта — у каждого игрока они свои. А остальные он заполняет по желанию. НО — есть бонусные карты, например за 3 фонтана в парке или за 3 оранжереи. Также есть бонус за все 4 вида ландшафта в парке. Кто первый собирает нужную комбинацию — тот и берет себе бонусную карточку.

В начале игры у каждого игрока по 10 монет и по 4 камушка разных цветов. Игроки идут на рынок, где за монеты по интересному принципу покупают себе шахты, лицензии на разработку и корабли для перевозки камней, а также животных для своего парка, и места на шкалах развития — их 3 штуки. Кто-то потратит на покупку 1 монету, а кто-то и все 5 — это зависит от того, куплены ли соседние места.

Затем игроки получают алмазы — тот, у кого осталось больше монет и тот, кто вырвался вперед по счетчику очков.

Затем игроки за полный комплект производства (шахта, лицензия и корабль) получают камни определенного цвета и определенного количества.

После добычи камней игроки идут покупать себе тайлы ландшафта — беседки, фонтаны, оранжереи, розовый сад или лес. Если один игрок купил, например, фонтан, то для второго игрока фонтан в этом раунде будет стоить дороже. Первый же игрок в этом раунде купить еще 1 фонтан уже не может.

Шкалы развития — Деньги, Технологии и Лес. 

Покупая место на шкале Деньги — игрок к след. раунду имеет больше монет.
Места на шкале Лес играют роль в конце игры — они умножаются на кол-во тайлов леса в парке.
Места на шкале Технологии позволяют получать больше камней в каждом раунде.

Как только любой игрок заполняет 14 мест в парке, раунд доводится до конца и игра заканчивается.

В ходе игры надо и покупать места на шкалах развития, и успевать скупать выгодные и нужные игроку производства. Большого соперничества между игроками нет. Но все-таки каждый игрок может изменить планы других игроков. Тот, кто ходит первый имеет небольшое преимущество, т.к. у него больше выбор.

3 комментария

  1. Scorpius

    Какая то она уж больно громоздкая. Больно всего много (компонентов всмысле).

  2. Avalon

    Нет, игра достаточно проста, правила осваиваются быстро, компонентов мне тоже поначалу показалось много, но на самом деле не так уж. Она стоит своих денег и очень умна, впрочем как многие игры без кубка. Нашей компании нравится, играем с удовольствием, всем любителем экономических игр очень советую.

  3. vasav

    Игра отличная! Идея на самом деле проста, особенно просто разобраться новичку, когда кто-то из играющих знает правила и принцип. По не знанию первая партия будет на пару часов, правда я мы разбирались чуть больше. Я не играл в 100000лет, но м не кажется что зоолоретто -чуть попроще с похожей механикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑