Добро пожаловать в мир настольных игр

Описание игры «Wicked Witches Way»

На сайте btrain.ru опубликовано описание игры Wicked Witches Way. В нём рассказывается об игровом процессе и отмечается, что эта игра подходит на роль семейной настолки, одинаково хорошо пригодной для взрослых и детей. 

В этой настольной игре ведьмы собрались устроить гонки на мётлах. Летать они будут по игровому полю в виде картонной карты с различными типами местности и обозначениями. Передвижение идёт по своего рода воздушной трассе, от старта и до финиша. Кто в ходе этой гонки наберёт больше победных очков, тот и будет объявлен победителем. Для передвижения ведьм используются кубики. На гранях девяти кубиков изображены специальные символы оранжевого и чёрного цветов. Каждый ход один из игроков берёт все эти кубики, и бросает в специально предназначенную для этого коробочку. После этого все игроки стараются запомнить все символы, изображённые на кубиках. Как только кто-то из игроков решает, что он готов и запомнил символы, он закрывает эту коробку крышкой, как говорится, кто успел, тот и съел.

У каждого из игроков имеется по колоде карт с этими самыми символами, изображёнными на кубиках. С помощью карт они пытаются составить определённую комбинацию. Всё это делается тайно. То есть карты выкладываются в закрытую. После того как все игроки выложили карты которые они хотели, открывается коробка с кубиками, часть кубиков удаляется по определённым правилам. Так, удаляются оба кубика, на которых выпало одинаковое изображение, но они разного цвета, и один из кубиков, если так получилось что и цвет также одинаков. После того как все кубики приведены в соответствующий порядок, мы получаем искомую формулу, которую мы должны были составить на картах. Формулы, как вы уже наверняка догадались, будут двух цветов, оранжевого и чёрного.

Вообще в случае с выкладыванием формулы на картах может быть четыре разных варианта. Если у вас она неправильная, и какого либо изображения нет ни на оставшихся оранжевых, ни на оставшихся чёрных кубиках, то вам придется переместить фишку своей ведьмы на два деления назад по трэку гонки. Например, вы выкладываете карты с изображением паутины, и паука. Паутина есть в чёрной формуле, но паука нет нигде, ни в черной, ни в оранжевой. Результат — формула неправильна. Если символы, которые вы выложили, совпадают с формулой в плане изображения, но являются разными в плане цветовой гаммы, то в таком случае фигурка остаётся на месте.

Например, чёрная паутина, оранжевый паук. Все эти символы присутствуют и есть у вас на выложенных вами картах, но они являются частью разных формул. Если же вы выложили одинаковые символы, совпадающие как с формулой, так и с цветовой гаммой, но, тем не менее, не полностью составили формулу. То вы просто перемещаете фигурку на столько полей вперёд, сколько карт выложили. К примеру, имеем чёрного паука, чёрную паутину, и чёрную молнию. А у вас на картах лишь паутина и паук, молнии нет. Стало быть, вы перемещаете свою фишку на две клетки вперёд.

В ситуации если выложенная вами формула на картах совпадает с тем, что в итоге получилось на кубиках, вы не только перемещает свою фишку на количество карт в формуле, а ещё и получает дополнительный бонус. В случае если вы правильно составили оранжевую формулу, вы получаете право продвинуть свою фишку ещё на два деления вперёд. А в случае правильного составления чёрной формулы, вы сможете взять специальные карты из колоды чёрной магии. Количество карт, которые вы можете взять, также равняется количеству карт в правильно составленной формуле, но на руках можно оставить только одну. Так что придётся выбирать. Если говорить об этих картах, то они представляют собой набор различных бонусов. Как то бонусы к финальному результату очков, или бонусы к перемещению по треку гонки. Есть одна хитрая особенность, лидер гонки бонусные перемещения не получает. Так что в итоге мы имеем практически такую же тактику как в велогонках или автогонках. Отсидеться за спиной у лидера, и потом резко рвануть к финишу. Кто приходит первым — получает 25 очков, второй — 24, кто за этот ход не финишировал, тот получает столько очков, сколько нарисовано на том поле, на котором он остановился. Ну и прибавляются бонусные карты. У кого больше очков тот и выиграл.

Данная игра однозначно рекомендуется в качестве семейного развлечения. Процесс запоминания тех или иных комбинаций на кубиках может очень увлечь маленьких детей (в прочем взрослых он увлечёт с не меньшей долей вероятности). Игра эта прекрасно подойдёт для домашних посиделок в вашем семейном кругу. По правде говоря и просто любители настольных игр смогут здесь найти что-то своё. Всё гениальное просто, и всегда привлекает. Здесь как раз именно тот случай.

2 комментария

  1. Денис Настолкин

    Игра конечно красивая, Asmodee Editions гнут свою линию илюстративности (спасибо за Dixit). По сюжету это «Роборалли» на запоминание и тяжелое наследие классических ходилок. Красивый и приятный сеттинг. Кто-нубудь видел близко коробку вживую или держал её? Будет разочарование если все очень дешево сделано.

  2. yushin

    Я видел. Сделано всё ОЧЕНЬ качественно. Компоненты — отличные!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑