Добро пожаловать в мир настольных игр

Описание игры «Wo war’s?»

Читательница mashensil поделилась своим описанием игры Wo war's?, в которой нужно ловить вора, похитившего сокровища дракона. По ощущениям игрушка немного напоминает Коронацию и Скотланд-Ярд, но рассчитана она в первую очередь на детей. 

"Wo war`s?" или по-русски  "Где это было?". Игра нам очень понравилась. Это детективная игра для детей. Было интересно и весело ловить вора. И не всегда нам удавалось его поймать, бывало, что в последнюю минуту вору удавалось ускользнуть. Игра была напряженной, сначала вору удалось ускользнуть целых 2 раза, причем в первый раз мы запутались, куда же пошел вор и неправильно определили направление, а во второй просто не успели его нагнать. Но зато потом мы оказались более прозорливыми и нам удалось-таки вора поймать. Выиграли мы со счетом 3:2. 

4
Напряженная работы мысли: 

Игра предназначена для 1-5 игроков от 7 лет.

Состав игры:
— 1 игровое поле;
— 5 фигурок игроков;
— 1 скала Дракона с фигуркой Дракона;
— 1 тайл вора;
— 5 тайлов игроков;
— 25 тайлов Дракона.

Все компоненты сделаны из плотного картона, внутри коробки есть органайзер для компонентов игры.

2

Цель игры — поймать вора, укравшего драгоценности у дракона. Но дракон не умеет говорить, он только может издавать различные звуки, которые могут помочь ребятам узнать, в какой же местности находится вор. Всего таких местностей 20 + звуки начала и окончания раундов, т.е. 22 различных варианта звуков. В начале игры нужно ознакомиться со всеми звуками и найти их значения на карте. Все звуки очень четкие и понятные, т.е. спутать их нельзя, например, лай собак, блеянье овец, завывание привидения, смех ведьмы, смех детей.

1

Итак, вор может перемещаться в свой ход только на 1 клетку по вертикали или горизонтали. А вот охотники за вором могут бегать на несколько клеток (это определяется "броском кубика") тоже по горизонтали или вертикали. Игра эта — электронная и "бросок кубика" осуществляется нажатием на кнопку. 

3

Мы пока играли в самый простой вариант, где ловец вора — один, а все ребята действуют как одна команда. А есть еще и индивидуальная игра, где каждый играет за себя.

Игра начинается с того, что фигурка ловца ставится в любую клетку поля. Затем нажимается кнопка на горе Дракона. Тут происходит сразу 2 действия — Дракон кричит, показывая куда перешел вор и внизу горы отображается "бросок кубика". Иногда при броске кубика выпадает "дракон", что означает, что игрок может переместить свою фишку куда угодно. Но и вору помогает ведьма. Если ведьма смеется первый раз, значит вор оказался на одной из трех ведьминых клеток. Когда ведьма смеется второй раз — ведьма переместила вора на одну из двух оставшихся своих клеток. В третий раз смеется ведьма — значит ведьма переместила вора на свою последнюю оставшуюся клетку.

Раунд заканчивается когда раздается барабанная дробь. Затем на дисплее показывается местонахождение вора. Если фигурка ловца оказалась на той же клетке, то вор пойман и игрок забирает себе тайл Дракона. Если выиграл вор, то этот тайл он забирает себе. Начинается новый раунд. Игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не соберет 3 драконьих тайла.

Достоинства игры:
— красочное оформление;
— качественные компоненты игры;
— возможность полноценно играть одному игроку;
— возможность играть как командой, так и индивидуально.

Недостатки:
— поскольку ход игрока зависит от "броска кубика", то не всегда удается догнать вора — хотя игрок может точно знать, где он находится;
— если не трогать кнопку "броска кубика" — то игра через 3 мин. отключается (возможно это сделано для экономии батареек, но не всегда удобно).

Мне эта игра напомнила другие настольные игры — Коронация и Скотланд-Ярд. Там тоже ловят преступника, только в них преступник периодически показывает свое местонахождение, а тут его путь можно проследить по звукам (ну это же детский вариант). Как в тех играх есть подземка или метро, по которым преступник может уйти в другую часть города, так и в этой игре есть ведьма, которая может перенести вора в другую часть местности.

1 комментарий

  1. azazel

    У нас внимательный игрок выявил главный недостаток игры — единственный запрограммированный «цикл» звуков. Из-за этого уже на 3-4 раз играть становится не интересно. Хотя дети вряд ли будут так внимательны 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑