Особое мнение о «Prophecy»

В одной из заметок в Блоге жёлтого мипла рассказывается об игре Prophecy. Alt вкратце упоминает о главных минусах этой настолки и говорит, что как и другие приключенческие игры Prophecy ему не по вкусу. Моё впечатление от игры примерно такое — как настольная адвенчура Prophecy очень даже ничего (уж, во всяком случае, получше Талисмана), но меня лично раскачивающиеся герои и настольные приключения меня тоже не привлекают. 

Prophecy. Одна из ранних известных работ Влаады Хватила, сутью вылитый адвенчурный америтрэш. Даже странно, что ЭТО было сделано чешским дизайнером. Скажу сразу, я не любитель адвенчурных настолок и мои ощущения от “Prophecy” не стали исключением. Герои бродят по полю, качаются, пытаясь дорасти до стражей артефактов, чтобы убить первых и забрать последние. Все как обычно.

Два жирных минуса – это:

1. Куча карт с кучей текста, которые лежат на поле (собственно, все поле усеяно картами). Основное время игры тратится на то, чтобы взять карты с противоположного края поля, прочесть их и положить назад.

2. ИМХО, излишняя ограниченность бесплатного перемещения по карте. За денежку можно пользоваться портами и порталами (каламбурчик-с!), а вот бесплатный вид перемещения на одну “клетку” и не больше крайне напрягает.

В общем, игра мне жутко не понравилась. Я поставлю ей 4 балла и вряд ли более захочу играть в нее.

Prophecy, Обзоры



Похожие записи
  • Есть желающие перевести «Prophecy»?
  • Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй
  • Обзоры каких игр вы хотите увидеть на сайте?
  • Отчёт за неделю с 7 по 13 июля 2008 года
  • Видео-обзор игры «Prophecy»
    1. Skral
      31 Мар 2010 из 8:23 | #1

      А можно тупой вопрос, она сильно похожа на манчкина?


    2. Nelud
      31 Мар 2010 из 8:48 | #2

      @Skral

      Совсем не похожа. В Манчкине пол игры построено на взаимодействии: ты подкидываешь оппонентам монстров, ловушки, а потом тут же предлагаешь помощь и совместно гасишь. В Професи, как и в 99% приключенческих настолок, взаимодействие очень мало. К тому же здесь есть поле, по которому надо ходить-бродить, а в Манчкине — нет. В Манчкине бои решаются просто сравнением двух чисел плюс бонусы от шмоток и одноразовых зелий, в Професи — бои на кубиках, а бонусы от шмоток малы. Только цели игр схожи: нужно прокачать своего героя, набрав шмоток и способностей помощнее (в Професи надо только ещё завалить несколько боссов)


    3. Арчи
      31 Мар 2010 из 9:39 | #3

      «я не любитель адвенчурных настолок» — этим все сказано… дальше можно не читать.


    4. VDmitry
      31 Мар 2010 из 12:07 | #4


      Арчи :

      “я не любитель адвенчурных настолок” – этим все сказано… дальше можно не читать.


      +1. Мне Prophecy как раз понравилась (в сравнении с другими адвенчурами), но я не люблю адвенчуры и игру продал.


      По поводу текста на картах. Я играл с сыном, который этот текст читать не мог, и ему это не мешало. На самом деле карты очень быстро запоминаются по картинкам, и на них много иконок поясняющих суть. Исключение только карты умений в гильдиях.


    5. hk
      31 Мар 2010 из 17:30 | #5


      Skral :


      А можно тупой вопрос, она сильно похожа на манчкина?



      Совсем нет.


    1. Трекбеков пока нет.