«От Мальбрука до Суворова» — самодельная военная игра

Команда "Военная наука" представляет собственную разработку — военную игру От Мальбрука до Суворова, предназначенную для отыгрыша военных игр с миниатюрами. На данный момент доступны игровое поле и правила, а фигурки можно задействовать из каких-нибудь других игр или, например, наборов от Звезды.

Разработчики обещают красивую, быструю и интересную игру, лишённую неоправданно сложных и запутывающих игрока элементов. Сам я в таких играх почти ничего не понимаю, но было бы интересно услышать комментарии тех, кто разбирается в подобных настолках. 

Несколько слов от разработчиков:

Времена меняются. Бешеное ускорение темпов жизни, доступность любой информации серьёзно изменили подход к игре. Единицы могут позволить себе тратить часы на любимое, но увы, бесприбыльное занятие. Следовательно, кстати в полном совпадении с статистикой, через чур перегруженные излишней, хотя возможно и претендующей на некоторую историчность информацией, игры находят узкий круг фанатов, готовых за это платить. При этом эстетическая сторона вопроса остаётся открытой. Наша задача — это стратегия, сочетающая в себе внешнюю привлекательность с захватывающим и правдоподобным игровым процессом, желательно лимитированным по временному фактору.

Мы, команда разработчиков системы «Военная наука», хотим предложить вашему вниманию разработку настольной игры «От Мальбрука до Суворова», несущую базовые понятия нашей концепции: «Красиво, быстро, интересно». Предложенный вариант – распечатай и играй, к великому нашему сожалению, не передаёт прелести игры миниатюрками, но даст Вам возможность оценить систему, примерить её на себя. Заинтересовавшихся, милости просим на наш сайт: http://warscience.ru.

Почему мы выбрали именно этот период, варгеймерам со стажем или просто любителям военной истории объяснять не надо. Красота униформы, плеяда гениальных полководцев, война ещё не ставшая массовым истреблением, не потерявшая достоинства и благородства. Ну и конечно-же, великая слава нашего Отечества: Северная война, Семилетняя война, Орлы матушки Екатерины. Петр Первый, Шереметьев, Салтыков, Румянцев, великий Суворов. Ещё в далекие семидесятые годы прошлого века, это заставляло нас – мальчишек по крохам собирать по музеям и библиотекам нужную информацию, отливать и красить фигурки, придумывать правила и играть, играть, играть…

Сейчас система «От Мальбрука до Суворова» — это ряд модулей, дающих возможность разыгрывать сражения от Смуты и Тридцатилетней войны до Наполеона Бонапарта. Предлагаемый Вашему вниманию модуль «Северная война», удобен тем, что желающие смогут использовать, вместо бумажных, легкодоступные и относительно дешёвые фигурки компании «Звезда», полностью закрывающие необходимые линейки войск. Подробнее ознакомиться с тем как это выглядит, ещё раз приглашаю на наш сайт. 

Хочется отметить что в любой схватке двух армий обязательно должна учитываться мораль войск, умение выполнять конкретные возможности тех или иных родов войск. Например: построение пехоты в каре или стену щитов, а для кавалерии таранный удар или караколь, очень расширяют возможности полков, и вносят тот самый проблеск тактического гения. Преимущество и недостатки различных частей должны быть кристально понятны игроку. При этом мы избавляем игроков от огромного количества непонятных, а зачастую и не логичных таблиц, и множества фишек (миниатюр) на игровом столе. Игрок должен заниматься стратегическим управлением и тактическим планированием а не подсчетом результатов схватки. Да, может быть, это вносит некоторую лёгкость в действия, но при этом игрок не сидит с квадратной головой с самого первого хода.

В завершение хочу сказать, что понятная с коммерческой точки зрения тенденция изначальной ориентации на Запад, не является приоритетной для нас, как разработчиков. Поэтому мы вряд ли порадуем Вас Гражданской войной в США, или высадкой союзников в Нормандии, если только этим не порадует нас, в ближайшем будущем, гипотетически участвующие в подобных событиях экспедиционные корпуса Российской армии.

С уважением,

Команда «Военная наука»

Скачать материалы для игры От Мальбрука до Суворова (pdf, 15.5 Mb)

От Мальбрука до Суворова, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Стратагема, № 4
  • Анонс 4-го номера журнала «Стратагема»
  • Расписание ближайших игротек
  • Российские издатели в трёх словах
  • К «Мистериуму» выйдет второе дополнение
    1. ser vershitel
      19 Окт 2012 из 14:56 | #1

      Интересно, почитаем.


    2. DedoK
      19 Окт 2012 из 17:36 | #2

      тяжко всё это, листал ..листал, так и не нашёл цель игры. Нормальные правила должны начинаться именно с этого. Я так понимаю что цель игры не «Строим местность».


      обязательно напишите сколько вам лет, это важно для обьективной оценки.


    3. Монуил
      20 Окт 2012 из 4:16 | #3

      Ничего нового. Стандартные броски д6, стандартные проверки и числовые значения характеристик отрядов. Ничем не выдающийся варгейм. 🙁


    4. Tanone
      20 Окт 2012 из 9:03 | #4

      @Монуил

      Ну почему же. У них нет таблиц. 🙂 Правда не факт что это плюс. Таблицами обычно сглаживают случайность.

      После прочтения по диагонали напомнили «Полтавскую битву» и немного «Арт оф Тактик» (такой облегчённый вариант).


    5. Кирилл
      25 Окт 2012 из 23:10 | #5

      Милостивые государыни и государи!

      В задачи нашей команды не входит тешить публику чем-то сложным, зело историчным или коммерчески оправданным. Цели наши несколько иные, а именно-создание и развитие игровой системы достаточно простой в употреблении, но несущей безусловную историческую и, не побоимся этого слова, политическую нагрузку.

      Для большинства наших Соотечественников понятия военной истории, тактики, стратегии — сущий тёмный лес. Мы на примере достаточно простых и легких в освоении правил будем пытаться донести до потенциальных игроков исторические, национальные, моральные и качественные характеристики армий разных эпох и народов. Попробуем показать разницу типов войск и особенности их применения на поле боя.

      С эстетической точки зрения, мы будем стараться, чтобы наш проект радовал глаз и притягивал новичков.

      Мы открыты для реального сотрудничества и всегда рады единомышленникам, да и критикам, если они толково мыслят и вносят конструктивные замечания. В связи с этим, я уполномочен командой, пригласить к сотрудничеству тех из Вас, кто готов потратить время и силы на развитие существующих и создание новых игровых систем прославляющих воинскую славу Руси Великой. Мы с удовольствием премируем талантливых людей, кому не безразличны победы Российской Империи, финансовыми и игровыми бонусами.

      В завершение могу сказать, что наша команда занимается увлекательным и любезным нашим душам делом очень давно. Средний возраст для наших товарищей — 40 лет.

      Честь имею,

      Кирилл Чернявский

      Команда «Военная наука»


    6. Андрей
      06 Дек 2012 из 8:18 | #6

      Кирилл вы и ваша команда молодцы, продолжайте развивать отечественный варгейм. Правильно игра должна быть проста, наглядна эстетически и исторически. А конверсии фишек просто отличные.


    7. Андрей
      06 Дек 2012 из 8:22 | #7

      Кирилл, скачал ваши правила и размещенные на сайте и на вашей странице, но к сожалению они битые не открываются, как еще можно прочесть их и скачать?


    8. Андрей
      06 Дек 2012 из 8:29 | #8

      При повторной попытке, через открытие файла правил, сохранил на компьютер, спасибо


    9. Андрей
      06 Дек 2012 из 14:49 | #9


      Кирилл :

      Милостивые государыни и государи!

      В задачи нашей команды не входит тешить публику чем-то сложным, зело историчным или коммерчески оправданным. Цели наши несколько иные, а именно-создание и развитие игровой системы достаточно простой в употреблении, но несущей безусловную историческую и, не побоимся этого слова, политическую нагрузку.

      Для большинства наших Соотечественников понятия военной истории, тактики, стратегии – сущий тёмный лес. Мы на примере достаточно простых и легких в освоении правил будем пытаться донести до потенциальных игроков исторические, национальные, моральные и качественные характеристики армий разных эпох и народов. Попробуем показать разницу типов войск и особенности их применения на поле боя.

      С эстетической точки зрения, мы будем стараться, чтобы наш проект радовал глаз и притягивал новичков.

      Мы открыты для реального сотрудничества и всегда рады единомышленникам, да и критикам, если они толково мыслят и вносят конструктивные замечания. В связи с этим, я уполномочен командой, пригласить к сотрудничеству тех из Вас, кто готов потратить время и силы на развитие существующих и создание новых игровых систем прославляющих воинскую славу Руси Великой. Мы с удовольствием премируем талантливых людей, кому не безразличны победы Российской Империи, финансовыми и игровыми бонусами.

      В завершение могу сказать, что наша команда занимается увлекательным и любезным нашим душам делом очень давно. Средний возраст для наших товарищей – 40 лет.

      Честь имею,

      Кирилл Чернявский

      Команда «Военная наука»


      Кирилл я зарегистрировался у Вас на сайте, у меня есть интересующие вопросы как с вами связаться, так как на вашем сайте форума пока нет


    1. Трекбеков пока нет.