За отчётную неделю сыграно 10 партий в 3 различные настолки (1 звёздочка = 1 партия), новинок среди них не было:

Затерянные города

Кодовые имена: Дуэт

Red 7

Удивительная вещь! Вот только вспоминал, что проходим кампанию в «Кодовые имена: Дуэт» уже почти 10 лет, как дело тронулось с мёртвой точки. Тут кампания-то, это 26 партий, отличающихся сложность. Сложность сценариев настраивается исходя из количества ходов и числа допустимых ошибок. И если первые партии были какой-то фантастикой, когда дают до 11, то 10 ходов, то постепенно их число сокращается аж до 6. А слов всегда надо отгадать 15. Так что постепенно остаются всё более и более сложные сценарии.

Ну и на практике все самые простенькие миссии уже давно пройдены и теперь остаётся биться над сложными наподобие 6-5 и 6-4. Это сценарии, где все слова нужно разгадать за 6 ходов и допускается сделать сколько-то ошибок. Нюанс тут в том, что возможность делать ошибки и ограниченное количество ходов подталкивают давать как можно более широкие ассоциации. Впрочем, иначе и не получится, как ещё разгадать 15 слов за 6 ходов? Это минимум надо стабильно по 3 слова в ход загадывать.

И что вы думаете? В этот раз прошли аж 2 таких сложных сценария. Те, что «не брались» наверное весь прошлый год! Оказывается, не так уж это и сложно, если постараться. Главное, ещё если бы прошли только один, можно было бы списать на случайность. Но сразу два – это уже попахивает закономерностью!

«Затерянные города» разложили ещё пару раз. Вот, всё же есть тут интересные решения, но они носят как бы стратегический характер. В какой цвет идти? Стоит ли ковыряться в сбросе, если один цвет, выходит, что не нужен никому, а противник активно его скидывает? Как долго держать в руке нужные сопернику карты? В общем-то, неплохо. Но возвращаясь к прошлому отчёту, Battle Line, безусловно, намного лучше. Взять хотя бы тот факт, что в «Затерянные города» положено играть три раздачи, а обычно вторую раскладывать уже не хочется. А в Battle Line партия заканчивается одной раздачей, но обычно хочется сыграть три подряд.

Red 7. Вот недавно были мысли, что играть в евро – это как разгадывать кроссворд. И Red 7 в таком случае яркий представитель жанра. Тут каждый ход – это такая головоломка, которую можно либо решить, либо проиграть. Такой паззл, он как бы и индивидуальный, и в то же время его надо разгадывать против противника. Да ещё и присутствует длинная арка:  комбинация карт перед игроком выстраивается с первого хода и до самого последнего, на протяжении всей партии.

И как-то эти все факторы так удачно складываются, что Red 7 всегда оставляет хорошие впечатления. Вроде бы она не из тех игр, в которых постоянно хочется играть, или которые постоянно сами приходят в голову. Но, вот, когда её раскладываешь – ни разу ещё не было, чтобы партия оставила какие-то «не такие» ощущения. Всегда стабильно хорошо!