За отчётную неделю сыграно 18 партий в 10 различных игр, среди которых было множество новинок:
Clear for Takeoff –
Quartermaster General –
Ангелы и демоны –
Дежа Вю –
Дело вкуса –
Звёздные империи –
Cosa Nostra –
Тайное послание –
Штирлиц –
Неназываемый секретный прототип –
Поскольку все эти партии проходили непосредственно во время или сразу после Игрокона, о чём я уже достаточно подробно рассказал в своих заметках о фестивале, в этом отчёте я не буду вдаваться в детали и коротко напишу о каждой игре. Поэтому, считайте, сегодня у нас блиц-отчёт.
Clear for Takeoff. Хорошая семейная игра российского происхождения. Посвящена рулению самолётами на аэродроме и вылету с взлётно-посадочной полосы. Разработана действующим пилотом. Сыграли одну партию, всё очень понравилось. На мой вкус надо чуточку допилить условия, чтобы процесс стал немного жёстче и более конкурентным, а то есть риск, что через несколько партий игра может показаться однообразной. В целом – очень хорошая разработка, одно из ярких впечатлений Игрокона.
Quartermaster General меня разочаровал. Я ожидал ускоренный вариант Axis & Allies, а получил какой-то Memoir ’44 в мировом масштабе, в котором у тебя 3 танка и далеко не всегда есть карты, чтобы ими кого-нибудь атаковать. Впрочем, быстрый процесс и в целом несложные правила записываются игре в плюс, так что мы обязательно дадим ей ещё один шанс.
Ангелы и демоны. Неизданный прототип, видели её на прошлом Игроконе, в этот раз сыграли в обновлённую версию, значимых улучшений не прочувствовал. В целом эта партия была не такая весёлая, как в прошлый раз.
Дежа Вю. Хорошая игра на память от Александра Ушана. Простая, возможно даже детская. Приятный филлер, в котором выигрывает тот, кто удержит в памяти больше карт.
Дело вкуса. Интересная задумка от Влада Чопорова. С разрешения разработчика начал делать себе вариант 18+. Пока дело идёт туго, но, возможно игра ещё проявит себя в нашей компании.
Звёздные империи. Обидно было вылететь с турнира, да что поделаешь. Всё равно игра отличная, свою порцию удовольствия я получил. И хотя даже турнирные партии игрались без дополнений, которыми мы себя просто уже избаловали, даже в базовой версии игра прекрасна.
Cosa Nostra. Карточная игра от Александра Ушана. Пока что выглядит слишком случайной, в руку приходят карты, а ты их играешь и, если они тебе подходят, приближаешься к победе, или, если они тебе не подходят, ничего не происходит. Мне такое не очень по вкусу.
Тайное послание. Кажется, это была моя первая полноценная партия. Игру я распробовал. Широких восторгов по-прежнему не разделяю, но признаю, уместить полноценную настолку в 16 карт – это сильно. А учитывая, что вслед за Love Letter настолки подобного мини-формата посыпались как из рога изобилия, важность знакомства с Тайным посланием как с родоначальником серии лишней совсем не будет.
* * *
Штирлиц. Словесная игра от Александра Ушана. Чем-то похожа на Шпиона, но Шпион кажется лучше. И Codenames кажутся лучше. Со Штилицем надо что-то сделать, чтобы процесс был динамичнее, а то иногда одна команда даёт совершенно непонятные объяснения, а вторая, не имея права голоса, просто слушает и никак не может повлиять на происходящее.
Неназываемый секретный прототип. Ещё одна игра от Алесандра Ушана. Пока что находится в ранней стадии готовности. Кажется достаточно случайной с точки зрения игрового процесса, но перспективной. Тем более, тема выбрана весьма благодатная. Желаю разработчику успехов!
У меня одного новости не отображаются или это сайт не обновляется?