Отчёт № 477. 3-9 апреля 2017. Arcadia Quest

170409_arcadia_quest_03

За отчётную неделю сыграна всего одна партия в новинку:

Arcadia Quest 

170409_arcadia_quest_01

Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели.

Единственный сюрприз – игра не кооперативная. Каждый сам за себя. Да ещё и не одним героем управляешь, а целой группой. Три персонажа на человека. Все начинают в разных углах подземелья, а затем разбредаются по нему. Хочешь – бей населяющих подземку монстров, хочешь – своих товарищей-конкурентов. Присутствует и PvE, и PvP.

Ну и все положенные жанру особенности. Паузы между ходами игрока могут занимать ощутимое время (особенно когда играют вчетвером). Концентрация решений на единицу времени не очень велика. В свой ход можно передвинуть одного из своих героев, а затем применить ещё незадействованное оружие. То есть пойти и вдарить. Ну или наоборот, вдарить, а потом пойти.

170409_arcadia_quest_02

Атака – это бросок кубиков на попадание, а потом – на защиту. Любопытный нюанс – врага можно убить «просто», а можно «мощно». В первом случае он успевает нанести ответный удар и может ранить героя. Ещё периодически уничтоженные монстры возрождаются. Это чтобы подземелье не опустело.

Игроки зарабатывают монетки, иногда получают лут, находят чего-нибудь. На каждую миссию выдаётся несколько заданий: завалить таких-то монстров (боссов) или чужих героев. При их выполнении партия завершается. Наступает фаза «прокачки», можно потратить накопленные ресурсы на улучшение свойств героев, обменять оружие и снова в бой – в новый сценарий, в новое подземелье, с новыми противниками.

Подобные настолки – не мой жанр. Вот и Arcadia Quest такой же случай. В ней, вроде бы, всё хорошо. Герои с уникальными свойствами. Разнообразные оружия. Можно использовать тактический приём «стадо обезьян» (это когда бьёшь одного противника толпой). Компоненты качественные, особенно герои и монстры, они выполнены в виде детализированных пластиковых фигурок. Вроде бы всё хорошо. Но играть в неё не хочется. Решений слишком мало. Подбежал-атаковал-кинул кубики. И снова. Тут нужно, скорее, спинным мозгом шевелить. Уж, лучше, на компьютере или на приставке в Gauntlet погонять. Или в Streets of Rage.

Arcadia Quest, Отчёты



Похожие записи
  • Отчёт № 440. 18-24 июля 2016. Настолкэмп-10
  • Подкаст 033. Экскурсия по Игрокону с Машей Веселковой
  • Подкаст 028. Эссен, Игромир и Комик-кон
  • Объявлены результаты «2008 Meeples Choice Award»
  • Подкаст 022. Вернулись с Игрокона
    1. berezovskii
      14 Апр 2017 из 8:49 | #1

      а где 476 и в нем трафик ой, порт ройал, лост ситис.


    1. Трекбеков пока нет.