Такое редко, но бывает. Целая неделя – и ни разу ни во что не поиграли. Вроде бы и планировали, и желание было, и собирались, но то одно, то другое, короче, получилась неделя без настолок. Нехарактерная ситуация, но раз в год где-то такое случается.

Поскольку рассказывать не о чем, поговорим о том, во что хотелось бы поиграть, если бы такая возможность всё же появилась бы.

«Доминион». Обновлённую базу несколько раз раскладывали весной. Своей очереди дожидаются ещё аж три дополнения, Seaide, Prosperity и Dark Ages. На игру были большие виды, рассчитывал, что будем постепенно играть в допы, но что-то так и не сложилось. Естественному игровому партнёру «Доминион», увы, не зашёл, а в ячейке всегда и так есть во что играть, так что пока классика декбилдинга отодвинулась на второй план.

«Ни шагу назад!». После успешного освоения первого сценария мелькнула мысль, что игра вполне удобоваримая. Более того, всего тут 6 сценариев, всего-то надо собраться ещё 5 раз. Пять игровых вечером и можно будет поставить мысленную галочку «прошли». Однако, как и в случае с «Доминионом», то одно, то другое. Плюс на «НШН!» нужно собираться исключительно вдвоём, а такого в последнее время не получалось.

«Мрачная гавань. Челюсти Льва». Прекрасный dungeon crawler и, по всей видимости, единственный представитель жанра, в который я с удовольствием играю в настольном формате. На данный момент прошли 5 сценариев (насколько я понимаю, это примерно около трети всей игры). Впереди ещё немало контента, вопрос, опять же, только в том, чтобы выделить время именно на эту игру и собрать на неё именно вдвоём.

«Сундук войны». Всё ещё думаю о том, что интересно было бы попробовать эту игру на четверых. В дуэльном формате всё просто прекрасно, такие быстрые шахматы. Вчетвером, по слухам, всё ещё круче, появляется чувство локтя, а на поле разворачивается куда больше действия. Но для меня это всё остаётся слухами, вчетвером за «Сундуком войны» пока так и не собрались.

At the Gates of Loyang. Первое впечатления от «Лояна» осталось не самое хорошее. Если честно, особых надежд в отношение этой игры и не питаю. Но есть желание раскинуть её ещё пару-тройку раз, пусть даже, может быть и в одиночку. Просто чтобы сказать себе: я её полностью освоил, поиграл достаточно, точно понял – не моё.

«Зельеварение». Выбор может показаться достаточно странным, но поиграть надо. Свербит мысль о потенциальном дополнении для «Практикума», самой первой колоды «Зельеварения». Хочется что-то придумать, но мыслей пока нет. Чтобы какие-то идеи родились, надо покрутить в руках карточки, пособирать эликсиры, глядишь, что-то и придумается.

«Крути педали». После ознакомления с правилами дополнения «Пелотон» захотелось попробовать поиграть с «ботами», тем более, что никаких дополнительных компонентов для этого не надо. Если собралось меньше 4 человек, можно сесть за игру максимум втроём, а лишних велосипедистов задействовать как команду искусственного интеллекта. Правда, тут и интеллекта как такового нет, просто нужна обычная колода карт с парой уникальных добавок в роли которых можно успешно использовать обычные карты усталости (боты их всё равно не получают).

«Руины острова Арнак». А вот в это будем играть уже в ближайшее время. До нас уже добралось дополнение, а это новые локации, новые предметы, новые монстры, новые артефакты, новые треки храма и, самое главное, целиком новые герои, ассиметричные свойства игроков, сильнее всего в моих глазах подстёгивающие к игре интерес.