Отчёт за неделю с 11 по 17 августа 2008 года

Отчёт за неделю с 11 по 17 августа 2008 года - Колонизаторы

За неделю с 11 по 17 августа я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Cities & Knights of Catan*

Cartagena*

World of Warcraft: The Boardgame*

Гремучие джунгли******

Колонизаторы: Рыцари и города Катана

Колонизаторы с рыцарями и городами полностью оправдали мои ожидания. Игра стала глубже и интереснее. С одной стороны ничего не изменилось — всё также бросаются кубики, от которых во многом зависит победа или поражение игрока. С другой стороны, теперь игра предоставляет гораздо больше возможностей для развития: можно как и раньше проводить экспансию поселениями, можно апгрейдить города сразу в трёх направлениях, а можно строить дороги и давить всех рыцарями.

Однако, удача по-прежнему может оказаться не на вашей стороне. У нас один из игроков набрал всего 4 очка просто потому, что тупо сидел без ресурсов всю игру из-за неудачных бросков, но ведь и это можно исправить, заменив кубик на карты.

Это дополнение понравилось всем игрокаам (нас было четверо). Я очень рад, что купил его и, наконец-то, опробовал.

Cartagena

В Cartagena мы сыграли впятером. Как обычно, всем было очень интересно, партия проходила динамично и всем понравилась. В этот раз среди игроков снова были новички, которые освоили правила буквально за минуту. Ещё раз обращаю ваше внимание на эту игру. Cartagena — отличные абстрактные гонки!

Причём, Cartagena 2, которая попала ко мне в коллекцию уже больше трёх месяцев назад, до сих пор пылится на полке. Как сыграли мы в неё одну партию, так больше и не возвращались. Наверное, зря я её купил. В нашей компании вполне достаточно первой части.

World of Warcraft

В World of Warcraft я играл впервые в жизни. Играли мы вдвоём. Я боялся, что играть придётся черезчур долго. Наша же партия (с учётом подготовки к игре) уложилась в два часа. Мы сыграли 30 ходов, а это означает, что каждый ход занимал примерно 4 минуты. На мой взгляд это, всё-таки, многовато. Ведь мы оба неплохо разбирались в правилах и по возможности старались выбирать новые навыки, уменья и предметы во время хода противника. Думаю, что если бы в игре было не два героя, а, например, четыре, продолжительность партии увеличилась бы примерно в полтора раза — до трёх часов.

Самый главный недостаток этой игры — полное отсутствие взаимодействия между игроками. За всю партию я ни разу не обратил внимания на то, чем занимается мой противник. Каждый из нас ходил по своей половине карты, убивал каких-то монстров, но мы ни разу не пересекались. Один раз мы столкнулись при выпадении карточки "Аукцион", а второй (и последний) — после 30-го хода, когда начался финальный бой. Я допускаю, что мы упустили взаимодействие внутри фракции и, если бы игроков было больше, может быть играть было бы чуть веселее. Но по итогам прошедшей партии у меня сложилось впечатление, что мы играли каждый в свою отдельную игру.

Итог неутешителен. World of Warcraft мне не понравилась. Никакого желания садиться за эту игру ещё раз у меня нет.

RattleSnake

В Гремучие джунгли мы играли на пляже. Народу было много и состав игроков постоянно менялся. Магнитные яйца всем очень понравились, да и сама игра тоже вызывала только приятные эмоции. Буря веселья, море смеха — вот постоянные спутники этой настолки.

Если раньше эту игру давали мне поиграть, то теперь у меня есть собственный экземпляр. Я приобрёл коробку с игрой и, думаю, что эта покупка оправдывает себя на все 100%. Да, в этой игре совершенно не надо думать и просчитывать какие-то сложные комбинации, ходы здесь делаются очень быстро (и часто вызывают бурную радость), но и игра эта не совсем обычная. Она не совсем "настольно-печатная", но я её смело рекомендую всем любителям настолок.

Cartagena, World of Warcraft: The Boardgame, Гремучие джунгли, Колонизаторы, Отчёты



Похожие записи
  • Отчёт № 509. 13-18 ноября 2017. Игрокон-2017
  • Отчёт № 652. 22-30 августа 2020. Настолкэмп-17
  • Отчёт № 749. 11-24 июля 2022. Настолкэмп-2022
  • Отчёт за период с 24 декабря 2007 года по 8 января 2008 года
  • Отчёт № 544. 16-22 июля 2018. Настокэмп-14
    1. Dicer
      21 Авг 2008 из 11:18 | #1

      По поводу WoW:

      «Думаю, что если бы в игре было не два героя, а, например, четыре, продолжительность партии увеличилась бы примерно в полтора раза — до трёх часов.»

      Как вы могли играть 2мя героями, когда играется минимуи 4мя?


      «Я допускаю, что мы упустили взаимодействие внутри фракции и, если бы игроков было больше, может быть играть было бы чуть веселее.»

      Когда играет много играков за одну фракцию, взаимодействие идёт постоянно. И играть интереснее.


    2. hk
      21 Авг 2008 из 16:16 | #2

      Чтобы игра длилась не так долго, мы взяли себе по 1 герою, а не по 2. И играли без главгада.


    3. CSX
      21 Авг 2008 из 16:27 | #3

      А почему при игре вдвоем у вас было два героя? Должно быть четыре героя (по два каждому).


    4. CSX
      21 Авг 2008 из 16:27 | #4

      Опередили меня =)


    5. iggy
      22 Авг 2008 из 7:18 | #5

      Нет принципиальной разницы, сколько персонажей у каждой фракции: 1 или 2. Взаимодействие на 90% заключается в обмене шмотками, а их и у одного персонажа набирается предостаточно к концу игры. А своего хода приходится ждать вдвое больше. Я думаю длительность партии увеличилась бы не в полтора, а в 2 раза.

      И я боюсь даже представить, сколько времени занимает игра, если за одну фракцию играют несколько игроков. За время хода одной фракции другая успеет сыграть партийку в Затерянные Города или Колоретто.


    6. Arcanis
      06 Мар 2009 из 23:44 | #6

      Если играть 2 на 2 и с дополнениями, игра занимает никак не меньше 6 часов. И это ее самый большой минус.


    1. Трекбеков пока нет.